Привет,
Вероятно, я вас немного разочарую, но мы не видим лицензию или ее отсутствие как причину для возврата игроку средств. С другой стороны, у юристов может быть иное мнение по этому поводу. Вот в чем дело: мы делаем упор на справедливый подход, а юристы – на законность.
С нашей точки зрения, к вам по-прежнему можно относиться справедливо, даже в нелицензированных казино. Если у вас есть шанс сыграть и казино готово выплатить ваш законный выигрыш.
Дело в том, что в то время как юристы сосредотачиваются на юридическом аспекте и законе, мы концентрируемся на поддержании Кодекса Fair Gambig 👈
К сожалению, не следует предполагать, что оффшорная компания знает, что вас исключили из казино в Швейцарии. Такой всемирной базы данных не существует. Мы пытаемся это изменить, но из-за множества различных законов, правил и условий это находится на ранней стадии. Для самоисключения в казино это нужно делать в каждом отдельно. Да, я знаю, как это звучит. Возможно, вы слышали об инструменте самоисключения?
Попробуйте одну из наших инициатив: https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool 👈
Однако некоторые поставщики лицензий предоставляют возможность самостоятельно исключить из всего списка держателей лицензий, но это лишь некоторые из них.
В любом случае, если вы считаете, что казино допустило ошибку или плохо с вами обошлось. Подайте бесплатную жалобу. Хотите узнать больше? Просто дайте нам знать.
Hello,
I'm probably going to disappoint you a bit, but we do not see a license or a missing license as a reason for giving the player a refund. On the other hand, lawyers might have a different view on the subject. Here is the thing: we focus on a fair approach, while lawyers focus on legality.
In our perspective, you can still be treated fairly, even in unlicensed casinos. If you have a fair chance to play and the casino is willing to pay out your legitimate winnings.
The point is, while lawyers focus on the legal aspect and the law, we focus on maintaining the Fair Gamblig Codex 👈
Unfortunately, you should not assume that an offshore company is aware that you have self excluded from casinos in Switzerland. No such world-wide database exists. We try to change that, but due to many different laws, regulations and conditions it's in a early stage. To self exclude in casino, you should do that in each one separately. Yeah, I know how it sounds. Have you perhaps heard about Self Exclusion Tool?
Try one of our initiatives: https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool 👈
A few license providers, however, provide a way to self exclude from its whole list of license holders, but these are just a few.
In any case, if you believe the casino made a mistake or treated you badly. Submit a free of charge complaint. Do you care to know more? Just let us know.
Автоматический перевод: