Здравствуйте, мне жаль, что у вас возникли трудности. Я понимаю, что это раздражает, но иногда неизбежно.
Позвольте мне спросить вас, когда ваша учетная запись была подтверждена, пожалуйста? Иногда казино по соображениям безопасности снова запрашивает проверку KYC. Также количество требуемых документов может быть большим. Так что я бы набрался терпения и максимально сотрудничал с казино.
Но в данном случае, как вы видите здесь, у этого казино очень плохая репутация 🏴☠️ от Casino Guru. 😕 Я бы сказал, это был не лучший выбор. В любом случае, пожалуйста, держите нас в курсе в ближайшие дни. Спасибо
Hello, I am sorry that you having difficulties. I understand that it's annoying but sometimes unavoidable.
Let me ask you, when was your account verified please? Sometimes casino has a security reasons and requests the KYC verification again. Also the number of required documents can be high. So I would be patient and cooperate with the casino as much as possible.
But in this case as you can see here- this casino has very bad reputation 🏴☠️ by Casino Guru. 😕 I would say, this was not a best choice. Anyway, please keep us informed during next days. Thank you
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: