Привет всем!
Как некоторые из вас могли заметить, я нахожусь в процессе исключения себя из всех казино! Помимо того, что все казино, в которых я зарегистрирован, работают на австрийском рынке нелегально, моей большой проблемой является мое игровое поведение! Я считаю, что большинство пользователей, читающих форум "Ответственная игра", прекрасно понимают, что я имею в виду!
Я уже подал сюда несколько жалоб! Мне здесь очень помогли! Но иногда у меня возникает ощущение, что платформа не совсем нейтральна! У меня есть несколько вопросов, и некоторые из вас могут дать мне ценные и полезные советы, основанные на вашем опыте:
1.) Надзорный орган Кюрасао: в Интернете циркулирует бесчисленное количество электронных писем, на которые можно направить жалобы! Я не получил ответа ни от одного из них! Либо адреса электронной почты устарели, либо надзорный орган так же коррумпирован, как и многие казино, лицензированные на Кюрасао! Я несколько раз просил Casinoguru предоставить действующий адрес электронной почты! Каждый раз игнорил! Таким образом, платформа предотвращает жалобы в Кюрасао! У кого-нибудь есть действующий адрес электронной почты или советы?
2.) в Австрии нет лицензии: кто-нибудь знает, что произойдет, если я сообщу о незаконных азартных играх в Австрии! Будут ли власти расследовать? Несет ли казино юридическую ответственность перед властями?
3.) Я получаю 2-3 сообщения в день от казино, рассылающих мне рекламу! Блокировка не работает! К сожалению, изменить адрес электронной почты невозможно! В соответствии с европейским регламентом защиты данных казино подлежит судебному преследованию, а штрафы за неправомерное использование данных влекут за собой очень высокие штрафы! Кто-нибудь знает, куда здесь можно пожаловаться?
Заранее спасибо за советы и помощь
LG
Hello everybody!
As some of you may have noticed, I'm in the process of excluding myself from all casinos! Apart from the fact that all casinos in which I am registered operate illegally on the Austrian market, my big problem is my gaming behavior! I believe that the majority of users who read the "Responsible Gaming" forum can understand very well what I mean by that!
I've already filed a few complaints here! I've had a lot of help here! But sometimes I have the feeling that the platform is not really conveying neutrally! I have a few questions and some of you may be able to give me valuable and useful tips based on your experience:
1.) Curaçao supervisory authority: there are countless emails circulating on the internet to which complaints can be addressed! I didn't get a reply from any of them! Either the email addresses are no longer up to date or the supervisory authority is just as corrupt as many of the casinos licensed in Curacao! I have asked Casinoguru several times to provide a valid email address! Was ignored every time! The platform thereby prevents complaints in Curacao! Does anyone have a valid email address or tips?
2.) no license in Austria: does anyone know what happens if I report a casino for illegal gambling in Austria! Will the authorities investigate? Is the casino held legally responsible by the authorities?
3.) I get 2-3 messages a day from casinos spamming me with ads! Blocking doesn't work! Unfortunately it is not possible to change your email address! Due to the European data protection regulation, the casino is liable to prosecution here, and penalties for misuse of the data result in very high fines! Anyone know where I can file a complaint here?
Thanks in advance for the tips and help
lg
Hallo allerseits!
Wie einige sicher schon mitbekommen haben, bin ich gerade dabei mich aus sämtlichen Casinos auszuschließen! Mal davon abgesehen, dass alle Casinos in denen ich registriert bin illegal am Österreichischen Markt ihr Geschäft betreiben, ist mein großes Problem mein Spielverhalten! Ich glaube dass der Großteil der User die das Forum „verantwortungsvolles Spielen" lesen, sehr gut nachvollziehen kann, was ich damit meine!
Ich habe hier bereits einige Beschwerden eingebracht! Sehr oft wurde mir hier schon geholfen! Einige Male habe ich aber das Gefühl, dass die Plattform nicht wirklich neutral vermittelt! Ich habe einige Fragen und einige von euch können mir hier vielleicht, aufgrund ihrer Erfahrungen, wertvolle und nützliche Tipps geben:
1.) Aufsichtsbehörde Curacao: im Internet kursieren unzählige Emails, an welche man Beschwerden richten kann! Ich habe bei keiner einzigen eine Antwort erhalten! Entweder sind die Emailadressen nicht mehr aktuell oder die Aufsichtsbehörde ist genauso korrupt wie viele der in Curacao lizenzierten Casinos! Ich habe mehrmals bei Casinoguru gebeten, eine gültige Emailadresse bekannt zu geben! Wurde jedesmal ignoriert! Die Plattform verhindert dadurch Beschwerden in Curacao! Hat jemand eine gültige Emailadresse oder Tipps?
2.) keine Lizenz in Österreich: weiß jemand was passiert wenn ich ein Casino wegen illegalem Glücksspiel in Österreich Anzeige! Werden die Behörden Ermittlungen aufnehmen? Wird das Casino von Seiten der Behörden rechtlich zur Verantwortung gezogen?
3.) Ich bekomme täglich 2-3 Nachrichten von Casinos die mich Werbung vollspamen! Blockieren funktioniert nicht! Emailadresse wechseln leider nicht möglich! Aufgrund der europäisch Datenschutzverordnung macht sich das Casino hier strafbar, und Strafen beim Missbrauch der Daten ziehen sehr hohe Geldstrafen nach sich! Weiß jemand wo ich hier eine Beschwerde einreichen kann?
Danke schon mal für die Tipps und Hilfe
lg