ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингРеактивация после постоянного самоисключения

Реактивация после постоянного самоисключения

6 месяцев назад  по Domlaw
|
2 911 просмотров 11 ответов |
|
6 месяцев назад

Доброе утро, у меня следующие сомнения.


Меня повторно активировали после постоянного самоисключения без моего запроса. Однако шестимесячный срок истек.

Можно ли удалить самоисключение без запроса игрока?


Поскольку реактивация тоже сквозная, я пытаюсь понять, какой сайт меня повторно активировал, но мне все говорят, что это было сделано на другой платформе. Я зарегистрирован на основных сайтах AAMS Италии.


Есть ли подобный опыт?

Автоматический перевод:
Domlaw
6 месяцев назад

Доброе утро. Могу я узнать, какое конкретно казино повторно активировало ваш аккаунт? По моему мнению, этого никогда не должно происходить, если вы запросили постоянное самоисключение в казино или даже в дочерних казино.🤷‍♀️

Если вы чувствуете, что вам необходимо вмешательство нашей группы по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь вам в этой ситуации. Мы будем ждать вашего ответа здесь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро, Роми, в этом-то и дело, я не уверен, кто это сделал.


Позвольте мне объяснить лучше, поговорив с помощью многих сайтов. Все сходятся во мнении о дате начала самоисключения (15.11.2021) и его окончания (сентябрь 2022), но мне все говорят, что запрос был сделан к другому дилеру.

Только один сайт (bwin) сообщил мне, что они прекратили самоисключение 16.05.2022 (ровно через 6 месяцев после его начала), но у меня нет доказательств того, что это были они, и они не хотят присылать мне доказательства . Сложность заключается в том, что у меня больше нет доступа к адресу электронной почты, который я связал с учетными записями.

Как я уже говорил, все остальные сайты согласны с окончанием самоисключения в сентябре 2022 года.

Я думаю, что первым шагом будет выяснить (возможно, через администратора?), кто прекратил мое самоисключение, или попросить Bwin отследить мой запрос на отзыв, хотя я уверен, что я этого не делал.

еще раз спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что касается команды по рассмотрению жалоб, то абсолютно да.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Просто для обновления я восстановил адрес электронной почты и не имею никакой информации о повторной активации учетной записи.

Автоматический перевод:
Domlaw
6 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваши посты.

Я бы сказал, что это действительно неприятная ситуация, и мне очень жаль, что вы в нее ввязались.

Вы можете попробовать обратиться в наш трамвай с жалобами, хотя я не совсем уверен, что они смогут вам помочь, сказать вам правду. Я не хочу давать никаких надежд, правда. Попробуйте отправить письмо на complaints@casino.guru описав вашу проблему, и, надеюсь, команда сможет вам помочь. Расскажите, пожалуйста, как у вас всё прошло.🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я понимаю твое разочарование, братан, все будет хорошо!

Автоматический перевод:
ANystrom
6 месяцев назад

У меня есть один совет: если вы отвечаете определенному игроку, вы можете использовать кнопку «ответить», потому что она уведомит его о том, что вы ему ответили, и в некоторых случаях, если того требует ситуация, вы можете сократить сроки ответа. ответ. Но, как я уже сказал, это всего лишь рекомендация. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Здравствуйте, я прошу вас закрыть мою учетную запись CasinoGuru. Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Anonymized609
6 месяцев назад

Совершенно никаких проблем. Ваш аккаунт теперь закрыт навсегда. Будь здоров.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Хорошо, спасибо за предложение, теперь буду знать. Извини :(

Автоматический перевод:
ANystrom
6 месяцев назад

Не за что извиняться, это была просто идея, если вы отвечаете кому-то конкретному.

Кроме того, были ли у вас когда-нибудь проблемы с самоисключением?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях