Всем привет,
После того, как я стал жертвой goldenbet, я наткнулся на этот форум и провел последние 6 часов, читая страницу 1. Очень грустно видеть, как много уязвимых людей стали жертвами этих мошеннических казино, и, похоже, это просто взаимная выгода, кому вернут деньги. В любом случае я намерен попытать счастья и получить возврат своих депозитов.
Я был на GAMSTOP в течение 5 лет, и как только он закончился в июне, я обнаружил, что могу получить доступ только к одному британскому букмекеру (Bet365) с очень низким лимитом депозита. Я наткнулся на Goldenbet через стримеров, и после большого выигрыша на мой первый депозит я начал срываться и обнаружил, что обращаюсь к слотам всякий раз, когда у меня был стресс.
За последние три месяца я внес более 10 000 фунтов стерлингов (более 100 транзакций), что поставило меня в серьезные финансовые затруднения, и я хотел бы попытаться вернуть эти деньги, чтобы оставить все это позади.
Насколько я понимаю, у меня не будет оснований для возврата платежа через MCC, поскольку на моем счете не было блокировок, поскольку срок действия моего GAMSTOP истек (поэтому я и смог получить доступ к bet365). Так будет ли мне лучше подать запрос на основании «товар не получен» или он будет отклонен также из-за количества транзакций тем же продавцам?
Правильно ли я понимаю, что мне следует сначала отправить электронное письмо продавцам, которых я смогу найти, и запросить информацию о платежах и о том, что я купил (полностью не ожидая ответа), а затем использовать это в качестве доказательства при подаче запроса на возврат платежа?
Могу ли я сделать что-то еще, чтобы еще больше подкрепить свое заявление?
Мои платежи были сделаны с помощью дебетовой карты (Barclays) и в основном из:
skinsonly (не могу найти никакой информации)
мастертулс (mastertoolsmania.au)
игровой магазин (gamingstoreonline.com)
депозит (не могу найти никакой информации)
Заранее спасибо за любые полезные ответы и хочу добавить, что, хотя и грустно читать о том, что так много людей становятся жертвами мошенничества, я рад видеть, что люди объединяются и помогают друг другу.
Hi all,
After falling victim to goldenbet, I’ve came across this forum and spent the last 6 hours reading from page 1. It’s really sad to see how many vulnerable people have fallen victim to these scam casinos and seems it really is just potluck as to who gets refunded. Either way I intend on trying my luck on getting a refund for my deposits.
I was previously on GAMSTOP for 5 years and once it ended in June, I found I could only access a single UK bookie (Bet365) with a very low deposit limit. I came across Goldenbet via streamers and after a big win on my first deposit, I began to relapse and found myself turning to slots whenever I was stressed.
In the last three months I have deposited over £10,000 (over 100 transactions) which has put me in serious financial difficulty and would like to try get this money back so I can put this all behind me.
From my understanding, I would not have grounds for chargeback through MCC as there were no blocks on my account as my GAMSTOP had expired (hence why I could access bet365) so would I be best off requesting based on "goods not received" or will this get rejected also due to the amount of transactions to the same merchants?
Am I correct in thinking I should email the merchants I can find first and request information on the payments and what I have purchased (fully expecting no reply) and use that as evidence during my chargeback request?
Is there anything else I could do to further strengthen my claim?
My payments were made via debit card (Barclays) and are mostly from:
skinsonly (can’t find any info)
mastertools (mastertoolsmania.au)
gamingstore (gamingstoreonline.com)
deposit (can’t find any info)
Thanks in advance for any helpful responses and just want to add that whilst it’s sad to read so many people being scammed, I’m glad to see people coming together and helping one another.
Автоматический перевод: