ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 302)

1 год назад по kirekin
|
818 329 просмотров 7 027 ответов |
|
1...301 302 303...364
Vkieranc
1 месяц назад

Я получил электронное письмо с просьбой предоставить выписку по банковскому счету с оплатой и копию банковской карты, затем я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что я получил возврат средств и он поступит ко мне в течение 2_5 рабочих дней. Это было 24 ноября. Я до сих пор не получил оплату. Теперь они игнорируют все мои сообщения.

Автоматический перевод:
Missdaisy
1 месяц назад

О, правда? Вы сообщили об этом своему банку? Они определенно должны иметь возможность уладить это с продавцом, дающим подтверждение возврата?

Автоматический перевод:
Vkieranc
1 месяц назад

Не уверен, что они мне не ответили, но Finnart ответил, банк открыл спор с обоими, поэтому подожду ответа до 27 января, поскольку до этого они не предоставят мне доступ к средствам.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Я также пишу им каждый день с просьбой вернуть деньги за неполученный товар/отмывание денег.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Моя кредитная карта VISA немного хлопотная, но в итоге все хорошо. Дебетовая карта Mastercard, Chase ужасны, они игнорируют флаг как мошенничество, товар не получен, затем они поднимают его, но заявляют, что хотят, чтобы продавец напрямую вернул деньги, прежде чем помогать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот проблема, с которой я столкнулся с Revolut. Они автоматически все перевели как Мошенничество, и это было немедленно отклонено, потому что я дал им разрешение и «поделился данными с третьей стороной». Мне пришлось заставить FOS вмешаться (и Mastercard), чтобы они действительно обработали как Товары и Услуги не получены. И это заняло целую вечность.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Из того, что все говорят, что Revolut — это боль, Chase не намного лучше, посмотрим, что Finnart и artstrid скажут в ответ к 27 января, мои основные были Visa через Barclaycard, к счастью. Просто так расстраивает, что Mastercard заявляет, что предварительный возврат денег происходит немедленно, а Chase его не применяет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

На самом деле я выбираю банки, основываясь на том, принимают ли они VISA или Mastercard. Правила Mastercard в этом отношении просто ужасны.


Также я не понимаю, почему один банк следует иному процессу возврата платежа, чем другой. Я получил свои деньги обратно мгновенно с N******, но мне нужно подождать с H***.


Все еще ждем обновлений от canapay, falcora, quickbit и payop

Автоматический перевод:
mrkrm
1 месяц назад

Barclaycard был мгновенным, Chase сделал это немедленно несколько месяцев назад, но теперь решил не возвращать предварительный возврат, единственное, что хорошо, что я пожаловался и получил компенсацию в размере 25 фунтов стерлингов, не такая уж большая сумма, но она хоть что-то оплачивает. Дело в том, что большинство людей

К счастью, мой был небольшим и независим от средств, но для других это плохой опыт.

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

У меня те же проблемы, теперь стало очевидно, что finnart и Artsrid не возвращают мне деньги, поскольку они игнорировали меня с тех пор, как сказали, что осуществили возврат. Я связался с chase, чтобы попросить обновления по делу, но они не могут предоставить временную шкалу и продолжают задавать мне одни и те же вопросы снова и снова, а затем говорят, что кто-то свяжется со мной.


это расстраивает, так как они первыми предпримут какие-либо действия, если вы будете должны им деньги

Автоматический перевод:
henrysykes13
1 месяц назад

Я отправил жалобу генеральному директору, и они ответили сразу, но никакого прогресса за 45 дней, так что просто игра в ожидание. Единственное, что нужно сделать, это сохранить электронные письма, и если они вернутся, вы сможете их отправить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Revolut — это полная головная боль, которая бросает вас от бота к боту или ленивому агенту, смесь того и другого. Автоматический отказ, арстриды, товары не получены, просто показывают недействительный возврат платежа. Revolut не хочет знать

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто-нибудь имел дело с Fomaline UAB. Revolut не хочет знать. Не будет поднимать явно мошеннический торговец

Автоматический перевод:
Casinoheadache
1 месяц назад

Это смешно, ведь неполученные товары всегда следует собирать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я попросил их внести изменения, но они этого не сделают, они действительно кошмар. Они подняли finnart после того, как изначально отклонили его, но не сделают того же с fomaline и arstrids говорят, что правила mastercard не позволяют этого, это хаотично, они не отвечают на вопросы, только общие ответы типа бота. Затем они сказали, что закрывают мой счет. Эти возвратные платежи, скорее всего, будут успешными. Похоже, они в одной постели с мошенниками. Fos может быть вариантом, но они, скорее всего, сами в коричневых конвертах

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

При отправке электронных писем сторонним продавцам относительно транзакций признаете ли вы факт мошенничества и отмывания денег или просто сообщаете им, что не признаете эти транзакции и никогда ничего у них не покупали, и просите вернуть деньги?

Автоматический перевод:
jbias18
1 месяц назад

Большинство банков подняли бы эти вопросы. Это проходит мимо контролеров. Агенты Frontline, похоже, не знают истинную вероятность успеха этих претензий или, может быть, их поощряют предотвращать их. Они действительно должны поднимать эти вопросы. Товары не получены, и все торговцы просто не отвечают ни на что

Автоматический перевод:
1 месяц назад

При отправке электронных писем сторонним продавцам относительно транзакций признаете ли вы факт мошенничества и отмывания денег или просто сообщаете им, что не признаете эти транзакции и никогда ничего у них не покупали, и просите вернуть деньги?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

То, что вы сказали - будет выигрывать почти каждый раз. Однако, если у вас их много, то банк может просто закрыть ваш счет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Revolut — это полная головная боль, которая бросает вас от бота к боту или ленивому агенту, смесь того и другого. Автоматический отказ, арстриды, товары не получены, просто показывают недействительный возврат платежа. Revolut не хочет знать

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, мне пришлось поднять его до FOS и Mastercard, чтобы заставить Revolut что-то сделать. Они сидели как "Недействительные" целую вечность, потому что они подняли их до "Мошенничества", а не до Товаров и Услуг.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Приятно видеть, что другие проявили упорство и в конце концов добились некоторого успеха. Действительно, результаты по товарам кажутся спорадическими. Они говорят, что один из продавцов Fomaline UAB является службой денежных переводов, поэтому не может рассматриваться как неполученный товар. Хотя я не получал никаких заказов или подтверждений заказов Master Card Debit Card. Что здесь делать? Они работают в конце? FOS приказал им внести поправки?

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Casinoheadache
1 месяц назад

Узнал об этом о formuline UAB, которая базируется в Литве и является криптоплатформой для денежных переводов, принадлежит 1 директору и также является дочерней компанией quickbit. Я связался с Quickbit по поводу formuline, но они сказали, что не имеют с ними ничего общего. SMH... лжецы, поскольку владелец Formuline UAB является одним из крупнейших спонсоров и акционеров Quickbit. И большая блестящая фотография с его именем есть на их веб-сайте. formuline не отвечает на электронные письма. Quickbit отрицает свою принадлежность, даже если им будут представлены доказательства в черном и белом цвете.

Автоматический перевод:
1...301 302 303...364
Открыть страницуиз 364 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях