Я думаю, что мы все сначала обращались в казино с нашей жалобой. Неправильное кодирование, нелицензированный и т. д., запрашивали полный возврат средств. Вам было бы полезно прочитать все их положения и условия, проверить их лицензии, руководящие органы. Лицензии Коста-Рики по сути недействительны. Новые законы о лицензировании вступили в силу в прошлом году, поэтому любой сайт, отображающий джазовые лицензии, незаконно торгует с просроченными лицензиями. Я бы также прочитал новые законы о лицензировании азартных игр для Мальты, Каракако, поскольку теперь казино должны соблюдать правила. Но даже в этом случае Каракако по-прежнему изворотлив, все подло и коррумпировано. Но все может измениться, теперь, когда вступают новые законы, вы также можете проверить на CGC, какие сайты и компании азартных игр имеют лицензии и когда они истекают.
Вы можете получить тот же старый спиль, что и все мы. Мне удалось получить полный возврат средств от одной компании, но это заняло некоторое время, и пришлось подписать NDA, поэтому я не могу ничего разглашать о том, какой это был сайт. Если вы ничего не получите от сайтов, обратитесь в банк. Я также предупредил и сказал сайтам, что продолжу возврат платежей и подам в суд, если проблема не будет решена. Из-за утечки конфиденциальных данных, поскольку наши карты должны храниться в безопасности и шифроваться сквозным образом, а они этого не делают, они передаются нерегулируемым сторонним торговцам, которые не зарегистрированы в FCA.
Надеюсь, это поможет вам быть настойчивыми, если не получится, то вернем деньги.
I think we all have approached casino first with our grievance Miscoding unlicensed ect ect requested full refund .It would do you well to read all their terms and conditions ,check their licences governing bodies Costa rica licences are basically null and void New licencing laws took effect last year so any site displaying jazz licences are trading illegally with expired licences .I would also read the new gambiling licence laws for Malta, Caracaco as there are rules now casinos must adhere to . But even then Caracaco is still dodgy all back handing and corruption. But things may chance now new laws come in you can also check on the CGC what gambiling sites and companies have licences and when they expire.
You may get same ole speel as we all get .I managed to get a full refund from 1 company but it took a while and had to sign a NDA so can't disclose anything about what site it was .If you get nowhere from sites then approach bank .I have also warned and told sites that I will proceed with chargebacks and will take legal action if no resolution. Due to breach of sensitive data as our cards are supposed to be stored securely and encrypted end to end and they are not they are given to unregulated 3rd party merchants who are unregistered with the FCA .
Hope this helps be persistent ,if no luck then chargeback
Держите нас в курсе! Звучит многообещающе!
У меня есть несколько с bytenews
Keep us posted! This sounds promising!
I have a few with bytenews
Привет, вчера я отправил 50 запросов и получил письма, в которых говорилось, что вот ваш реф. для 20 из них, и следователь свяжется с вами в течение 10 дней. Означает ли это, что они обработали возврат платежа? Что все это значит?
Hey, I put through 50 requests yesterday and have had emails saying heres your ref for about 20 of them and the investigator will be in touch within 10 days. Does this mean they have processed the charge back? Liek what does it all mean?
Вы ждете, пока они посмотрят, если вы сделали это только вчера, то слишком рано.
You wait for them to look in to it if you only done them yesterday its too early
Привет, Пол, есть идеи, кто такой vmgames warsaw?
Hi Paul, any idea who is vmgames warsaw?
Хорошо, np, я не знаю, в каком банке вы работаете, я просто знаю, что единственные варианты, которые вы можете использовать, это услуги, не описанные выше, на проверку которых требуется время, особенно если вы собрали 50 долларов.
Ok np I do not know who you bank with I just know the only options you can use is services not as described it takes time especially if you raised 50 for them to check it all
Привет, извини, их никогда не было в моих выписках.
Hi there sorry never had them on my statements
Chase ужасны, я задал вопрос по своему делу, они заставили меня ждать почти месяц, а потом сказали, что не могут ответить на мой вопрос, так как дело слишком техническое, поэтому я перезвонил и спросил, почему они могли отклонить его за 50 минут, хотя этого времени недостаточно для рассмотрения доказательств, они просто сказали, что теперь это вопрос FOS
Chase are awful, i asked a question in regards to my case, they made me wait nearly a month only to say they cant answer my question as the case is too technical, so i followed up and asked why they could reject it in 50 minutes despite that not being long enough to go through the evidence, they just said its an FOS issue now
Можете ли вы вспомнить, какое казино использовало торговца Nikotpf? Я видел несколько разных версий этого
Can you remember what casino used the Nikotpf merchant? I've seen a few different versions of that now
Также, если у кого-то есть какая-либо полезная информация о Santeda International BV или Goldenbet в частности, я буду признателен, свяжитесь с нами через Discord или по электронной почте, если у вас есть такая информация 🙂
Also, if anyone has any useful information on Santeda International B.V. or Goldenbet in specific, i'd appreciate it, reach out with discord or email if you do 🙂
Вы им сказали, что это связано с азартными играми? С ними трудно иметь дело, я помню два очень маленьких, которые они отклонили по поводу азартных игр, а затем отклонили по поводу мошенничества на сумму около 40 фунтов стерлингов, так что представьте, что они сделали это, чтобы сэкономить на жалобе на небольшую сумму.
Последние, которые у меня были с ними, я думал, что просто не получу никаких товаров, и они их обработали, но посмотрим, что вернется, все покупки, которые я сейчас делаю, это через VISA и Barclays, потому что я представляю, что Chase будет таким же в обычных вопросах. Ужасный банк.
Did you tell them it was gambling related? They are difficult to deal with, I remember two very small ones they rejected on gambling then later did them on fraud around £40 so imagine did it to save the complaint for a small amount.
The last ones I had with them I thought I will just do no goods received and they have processed them but will see what comes back, any purchases I make now are with VISA and Barclays because I imagine Chase to be like this on normal issues. Terrible bank.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.