ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингЖалобы на ответственную игру - Gamdom Smein Hosting NV

Жалобы на ответственную игру - Gamdom Smein Hosting NV

11 месяцев назад  по Select2006at
|
4 750 просмотров 5 ответов |
|
11 месяцев назад

Я хочу создать эту ветку на форуме для поддержки игроков, столкнувшихся с проблемами в казино.


В настоящее время немало случаев, когда игрокам с проблемами со здоровьем разрешают играть без каких-либо ограничений.


Мы считаем, что в этом казино есть технология, позволяющая ввести контроль для защиты игроков, но оно этого не делает.


Вы можете высказать свое мнение и рассказать нам о своем опыте.


Цель состоит в том, чтобы создать более справедливые условия и рассмотреть наиболее важные жалобы, чтобы документировать опыт и представить его общественности.

Автоматический перевод:
Select2006at
11 месяцев назад

Здравствуйте, это действительно серьезный вопрос. Можете ли вы подкрепить свой пост конкретными ситуациями?

Или вам лично нужна помощь?

Если можно догадаться, я бы сказал, что это связано с вашей жалобой 👈

Хотите что-нибудь добавить? Не стесняйтесь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, Радка. На данный момент, если не ошибаюсь, у Гамдома есть 4 открытые жалобы на казиногуру.


Все 4 относятся к ответственным РГ-играм.


Эта тема является постоянной, чтобы мы все могли объяснить свой опыт. Также я создаю документальный фильм, который будет размещен на YouTube.


Когда моя претензия будет закрыта, я прокомментирую свою. Спасибо.

Автоматический перевод:
Select2006at
11 месяцев назад

Привет.

Ну, конечно.

Просто чтобы добавить небольшое руководство, я бы посоветовал вам сохранять снимки экрана всех попыток закрытия счетов для дальнейшего использования. 🙏

Удачи. оставайся сильным!

Автоматический перевод:
bazza5257
11 месяцев назад

Привет!

Мне жаль это говорить, но дело в том, что никому так и не удалось доказать, что казино совершило что-то несправедливое. Без таких доказательств мы не сможем наказать казино.

file

https://casino.guru/complaints/all

Что касается вашего дела, то оно открыто; следовательно, резюме пока нет. Как видите, мы не угадываем результат; вместо этого мы вычисляем возможные черные точки на основе реальных и проверенных объяснений замыкания:

«Каковы будут последствия вашей жалобы?»

Начнем с того, что не все жалобы обоснованы. Таким образом, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не совершило ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и ей будет присвоена категория «отклонено». То же самое произойдет, если вы перестанете с нами общаться после подачи жалобы.

Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.

Источник: https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences

Так что, пожалуйста, дождитесь закрытия жалобы. Если казино ошибается, будут последствия.


Автоматический перевод:
bazza5257
11 месяцев назад

Мы следуем нашему Кодексу честной азартной игры, поскольку не являемся лицензирующим или руководящим органом; юридическая сторона здесь играет второстепенную роль. Мы стремимся поддерживать справедливость.

Предпринимали ли вы какие-либо шаги, чтобы противостоять заинтересованному казино в юридических действиях? Потому что казино обычно так реагируют на игроков, которые подают в суд на казино. Это акт защиты.

Обязательно обновите свою жалобу должным образом. Вот что важно.

Остальное зависит от прогресса жалоб. Я не очень люблю гадать, поэтому сейчас не с этого начну.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях