Привет,
Чтобы это выяснить, нам нужно знать соответствующий IP-адрес. Время от времени незащищенные IP-адреса используются для атак на наши сайты — DDOS-атаки и т. д., я думаю, в этом причина.
Могу ли я узнать, что означает этот код 105? Возможно, это какая-то ошибка?
Не стесняйтесь сообщать нам по электронной почте: community@casino.guru
Спасибо.
Hello,
To find it out, we need to know the IP address in question. From time to time, unprotected IPs are used to attack our websites - DDOS attacks and so on so, I would guess this is the reason.
May I know what this code 105 means? Is it some sort of error, perhaps?
Feel free to update us through email: community@casino.guru
Thank you.
Привет,
Мне жаль; мы знаем об этом. Команда ищет решение путем сотрудничества с провайдером игры.
Будем надеяться, что это не займет много времени.
Hello,
I'm sorry; we know about it. The team is seeking a solution through cooperation with the game provider.
Let's hope it won't take long.
Привет,
Не могли бы вы попробовать указать другую страну? Возможно, вы подобрали исключенного.
Какой это был? Я просто хочу быть уверен, что нет ошибки. Не могли бы вы также прислать скриншот с ошибкой?
Hello,
Could you try to set a different country? Maybe you picked up the excluded one.
Which one was it? I just want to be sure there is no bug. Could you also send a screenshot with the error, please?
По моему мнению, это не связано с нашим сайтом, просто прочитайте URL-адрес, указанный на странице с ошибкой.
Можете ли вы попробовать зайти в игру через другой браузер в режиме инкогнито?
In my opinion, it is not associated with our site, just read the URL mentioned on the error page.
Can you try to access the game using a different browser in incognito mode?
Это подтверждает мои подозрения 🙁. Ну, у меня есть только одна идея. Позвольте мне это проверить, и я скоро свяжусь с вами. 🙏
That confirms my suspicions 🙁. Well, I have just one idea. Let me check that out and I will get back to you soon. 🙏
Могу я попросить вас попробовать это еще раз, пожалуйста?
Чтобы продолжить расследование, нам нужно будет знать IP-адрес, под которым вы попытались сделать это еще раз, а затем соответствующий снимок экрана, показывающий URL-адрес страницы.
Чтобы захватить IP, используйте это приложение: https://whatismyipaddress.com/
На скриншоте также должна быть видна эта часть:
Большое спасибо. Не стесняйтесь, пришлите мне электронное письмо на community@casino.guru 🙏
May I ask you to try that again, please?
To investigate a bit further, we would need to know the IP address under which you tried that again, and then the associated screenshot showing the page's URL.
To capture the IP, feel free to use this app: https://whatismyipaddress.com/
The screenshot should also show this part:
Thank you very much. Don't hesitate to send me an email to community@casino.guru 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.