Службы подачи жалоб Casino.guru — это полная шутка. Вы можете забыть о том, что они решают все, что вы не можете решить сами. Должен сказать, что мне очень понравился этот сайт, и со временем у меня появилось к нему доверие. Это оказалось совершенно противоположным. Они поддерживают казино, вне всякого сомнения.
Я подал жалобу на казино Slotmonster.
Изначально у меня был аккаунт в Slotmonster, я играл и много проигрывал. Затем я открыл счет на Instantcasino, дочернем сайте Slotmonster. Я тоже там играл и много проиграл. Я написал электронное письмо, в котором заявил, что пристрастился к азартным играм, и объяснил негативное влияние азартных игр на мою жизнь. Я ПОПРОСИЛ КАЗИНО НАВСЕГДА ЗАКРЫТЬ МОЙ СЧЕТ НА INSTAWIN И ВСЕХ РОДСТВЕННЫХ САЙТАХ. Затем я получил электронное письмо о том, что счета закрыты. НО на следующий день я все еще мог открыть свой счет на Slotmonster и продолжать терять деньги. Те из нас, кто играет в казино в течение нескольких лет, ЗНАЮТ, что когда вы пишете в казино о том, что вы пристрастились к азартным играм, и ПРОСИТЕ их ЗАКРЫТЬ вашу учетную запись на ВСЕХ дочерних сайтах, этого должно быть достаточно. На этом история должна закончиться, и счета должны быть закрыты.
Судя по всему, Casino.guru считает, что этого недостаточно. Судя по всему, вам придется написать в каждое казино в их группе.
Я очень рано заметил, что у меня есть дело, которым они не хотели заниматься. Я имею в виду, что это заняло 1,5 недели с множеством вопросов, на которые уже были даны ответы.
Я просто хочу сказать, что меня это полностью устраивает. Деньги в любом случае потеряются. Но те из вас, кто думает подать жалобу через этот сайт, считают, что вы просто зря тратите время. Я никогда больше не зайду на этот сайт. Скопирую, как я писал в казино и как надо было писать по версии Casino.guru.
Вот как я написал.
Здравствуйте друзья!
Я хотел бы попросить вас закрыть мою учетную запись на вас и на всех ваших дочерних сайтах.
Я пристрастился к азартным играм и играю в игры казино с 2010 года. За это время я не только потерял более 300 тысяч евро, но также потерял друзей, семью, детей и все, что имеет значение. Я играю не ради денег, а из-за своей зависимости. Даже если бы я выиграл миллион, я бы все равно продолжал играть. Я давно потерял себя.
Не могли бы вы закрыть мой аккаунт? Спасибо.
Спасибо за чтение. С наилучшими пожеланиями.
JAG Skulle vilja Tacka Casino.Guru для минут tid Här. Я буду стараться не думать о чем-то конкретном.
Casino.guru's complaint services are a complete joke. You can forget about them solving anything you can't solve yourself. I have to say that I really liked this site and over time I developed trust in it. This turned out to be completely the opposite. They support the casinos, no doubt about it.
I filed a complaint about Slotmonster Casino.
I initially had an account with Slotmonster, played, and lost a lot. Then I opened an account on Instantcasino, Slotmonster's sister site. I also played there and lost a lot. I wrote an email stating that I was addicted to gambling and explained the negative impact gambling had on my life. I ASKED THE CASINO TO CLOSE MY ACCOUNT PERMANENTLY ON INSTAWIN AND ALL SISTER SITES. I then received an email that the accounts were closed. BUT the next day, I could still open my account on Slotmonster and continue losing money. Those of us who have been playing at casinos for a few years KNOW that when you write to a casino saying you are addicted to gambling and ASK them to CLOSE your account on ALL their sister sites, that should be enough. That should be the end of the story and the accounts should be closed.
Apparently, Casino.guru doesn't think this is enough. Apparently, you have to write to every single casino within their group.
I noticed very early on that I had a case they didn't want to take. I mean, it took 1.5 weeks with a lot of questions that had already been answered.
I just want to say that I'm totally fine with it. The money is lost anyway. But for those of you thinking about filing a complaint through this site, you're just wasting your time. I will never visit this site again. I'll copy how I wrote to the casino and how I should have written according to Casino.guru.
Here is how i wrote.
Hello friends!
I would like to ask you to close my account with you and all your sister sites.
I am a gambling addict and have been playing casino games since 2010. Along the way, I have not only lost over 300k euros, but I have also lost friends, family, children, and everything that matters. I gamble not to win money but due to my addiction. Even if I won a million, I would still keep gambling. I lost myself a long time ago.
Could you please close my account? Thank you.
Thank you for reading. Best regards.
jag skulle vilja tacka casino.guru för min tid här. Jag vill också gärna att ni raderar mitt konto.