ФорумОтзывы и предложенияНе могу оставить отзыв об казино

Не могу оставить отзыв об казино

2 лет назад  по Vladislavgryzlya
|
5913 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Не могу оставить отзыв об казино, не могу пройти CAPTCHA. Она не выходит и пытается почему-то автоматически пройтись, но не проходит и выдаёт ошибку! Вот:

"ПОМИЛКА (для власника сайту):

недійсний домен для ключа сайтуreCAPTCHA

Конфіденційність - Умови використання"


Хочу подать жалобу на Проблему с аккаунтом, но там так же вылазит:

"Ошибка при вводе Captcha: Пожалуйста, заполните поле и повторите попытку."

Хотя я ничего не вводил, помогите пожалуйста!

Vladislavgryzlya
2 лет назад

Привет, вводить что-либо в капчу не обязательно. Это автоматически. Не могли бы вы сделать снимок экрана, показывающий момент, когда вы пытаетесь отправить его, но это не удается?

Я также предлагаю вам попробовать другой веб-браузер.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Скрин: https://ibb.co/fHQ5CyK

2 лет назад

Пробовал так же и другой браузер, ошибка та же!

2 лет назад

Привет Владиславгрызля,

Я пытаюсь решить эту проблему, какое казино вы пробовали проверять?

Автоматический перевод:
Roman
2 лет назад

Привет, я не на какое казино не могу оставить отзыв, ошибка та же. reCAPTCHA меня не пускает и отклоняет! Скрины прилаживал выше, можете посмотреть.

Vladislavgryzlya
2 лет назад

Хорошо, спасибо за информацию. Вы используете сайт https://kasinoguru-ua.com/?

Публикация Roman Отредактировано Daniel
Причина: ссылка обновлена
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Владиславгрызля,

Хорошие новости, мы нашли проблему и очень стараемся ее исправить 🙂. Скоро это должно сработать, я буду держать вас в курсе.


РЕДАКТИРОВАТЬ: это должно быть исправлено сейчас 🙂 дайте мне знать, сохраняется ли эта проблема.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ошибка 502. Прикрепил скрин выше

2 лет назад

Я думаю, что мы обнаружили несколько проблем и работаем над этим прямо сейчас, как только они будут исправлены, я дам вам знать снова. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошие новости! Проблема должна быть решена сейчас, дайте мне знать, если она осталась 🙂

Автоматический перевод:
Roman
3 месяцев назад

Привет, у меня такая же проблема

Автоматический перевод:
marv202
3 месяцев назад

Всем привет. Подскажите, та же ошибка 502?

Я немедленно сообщу нашим техническим специалистам. Просто примечание: к какому URL-адресу вы обращались, когда появилась ошибка?

Английская веб-версия, возможно? https://casino.guru/casino-reviews

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Та же проблема с жалобой. Капча не удалась. Также не удалось загрузить несколько раз разные версии документа.

Автоматический перевод:
Davido180
3 месяцев назад

Я предупредил нашу техническую команду.

Не могли бы вы отправить электронное письмо на community@casino.guru содержащий снимок экрана, ваши IP-адреса и список устройств, которые вы использовали? Дополнительно добавьте используемый вами домен Casino Guru, например https://casinoguru-en.com/.

Пожалуйста, используйте: https://whatismyipaddress.com/

Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, у меня такая же проблема

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я не вижу отзывов в нашей системе. Подскажите, пожалуйста, вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях