ФорумОтзывы и предложенияОбзоры AskGAmblers vs Casino Guru

Обзоры AskGAmblers vs Casino Guru

1 год назад по paclmaya
|
3157 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Сорри, это не критика или что-то в этом роде, просто мне было бы интересно. Почему у ASKGamblers и Casino Guru такие разные мнения об обзорах казино?


Пример казино Юпи

AskGamblers 8.99/10----------------CasinoGuru 0.7/10


Теперь я мог бы привести больше примеров. Как я уже сказал, не должно быть никакой критики в ваш адрес, потому что ваше мнение очень важно для меня. Но как тестируют ASKgamblers и гуру казино?


Автоматический перевод:
paclmaya
1 год назад

В гуру я знаю, что рейтинг зависит от наличия лицензии или нет, справедливости T&C и нерешенных жалоб, которые снижают рейтинг. Я полагаю, что указанное здесь казино имеет такой низкий рейтинг из-за количества нерешенных жалоб, я понятия не имею, какие факторы учитываются при оценке казино в askgamblers, но я предполагаю, что они аналогичны тем, что в гуру, в askgamblers каждый Жалобы на это казино тоже остаются нерешенными. Также рейтинг на askgamblers составляет 7,67. Как я всегда говорю, официальная оценка, выставленная на любом сайте, не имеет большого значения и всегда должна использоваться в качестве ориентира (а не для принятия окончательных решений), важны жалобы и пользовательский опыт, отзывы пользователей не влияют на официальный рейтинг на любом сайте, жалобы имеют силу

Автоматический перевод:
paclmaya
1 год назад

Здравствуй, пакмая! Я уже несколько раз задавал себе один и тот же вопрос.

Казино Jupi — довольно впечатляющий пример, и я согласен, что можно чувствовать себя по-настоящему заблудшим. Имея это в виду, мы стремимся представить все рассмотренные факторы и предупреждения на соответствующей вкладке с объяснением репутации:

file

Дополнительные пояснения скрыты под значком «i».

Как упомянул SunsetGaze (опять же хорошая мысль), количество неразрешенных жалоб принесло казино много черных очков, которые напрямую влияют на рейтинг.

Я не совсем понимаю, как процесс подачи жалобы работает где-то еще, для нас это надежный источник информации, которую мы обычно не получаем, поэтому мы рассматриваем любую жалобу как возможность проверить счет казино.

Некоторые штрафы применяются автоматически, а некоторые, напротив, являются предметом долгих дебатов. Уверяю вас, мы постоянно пытаемся оценить рейтинг казино. Если мы сталкиваемся с серьезными уликами, специальный звонок улаживается, чтобы гарантировать, что счет все еще соответствует. Мы всегда стараемся связаться с казино, чтобы поделиться своим советом или точкой зрения, поэтому мы не снижаем рейтинг без предварительного уведомления. Однако есть некоторые казино, которые уже не ответили, в таких случаях мы можем заранее понизить рейтинг. Идея довольно проста, если казино не желает сотрудничать, безопаснее скорректировать рейтинг или добавить предупреждение, чтобы игроки могли решить, готовы ли они рисковать. Надеюсь, мне удалось дать честное объяснение 🙂.

Нелегко найти справедливый баланс, когда вы пытаетесь учесть все возможные последствия вашего решения, тем не менее, мы очень стараемся поддерживать этот разумный, постоянный баланс.


Если вы чувствуете, что я что-то упустил, спросите, пожалуйста.






Автоматический перевод:
1 год назад

В гуру я знаю, что рейтинг зависит от наличия лицензии или нет, справедливости T&C и нерешенных жалоб, которые снижают рейтинг. Я полагаю, что указанное здесь казино имеет такой низкий рейтинг из-за количества нерешенных жалоб, я понятия не имею, какие факторы учитываются при оценке казино в askgamblers, но я предполагаю, что они аналогичны тем, что в гуру, в askgamblers каждый Жалобы на это казино тоже остаются нерешенными. Также рейтинг на askgamblers составляет 7,67. Как я всегда говорю, официальная оценка, выставленная на любом сайте, не имеет большого значения и всегда должна использоваться в качестве ориентира (а не для принятия окончательных решений), важны жалобы и пользовательский опыт, отзывы пользователей не влияют на официальный рейтинг на любом сайте, жалобы имеют силу

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за подведение итогов, я думаю, вы очень хорошо понимаете наш подход! ✨

Автоматический перевод:
1 год назад

как я уже сказал, это не должно быть критикой. Интересно, насколько серьезен сайт ASK Gamblers.

Я часто писал туда жалобы на казино - единственный ответ, который вы получаете от ASKgamblers - жалоба отклонена. Из готового, почему, почему ничего не выходит

Автоматический перевод:
paclmaya
1 год назад

Это нормально. Мы привыкли к критике. И открыты для каждого хорошего предложения тоже! 🙂 Вообще-то я очень удивлен, что вы сомневаетесь в серьезности АГ, я не очень хорошо знаком с процессом, поэтому мог бы воспользоваться парой подсказок - если не возражаете.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Примечания Как?

Автоматический перевод:
paclmaya
1 год назад

Я думал, вы пытались подать жалобу через платформу AG. Поэтому я попросил более глубокое понимание. Я никогда не пробовал это сам, понимаете?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я довел до вашего сведения случай, когда казино регулярно присылало мне по электронной почте информацию о бонусах и так далее. Честно говоря, я тоже его принял, никогда не высокий, обычно 25-50 евро со 100% статусом при отображаемых условиях бонуса - вейджер 40 раз или около того - максимальная выплата 1000 евро.

Мне удалось отыграть бонус и он достиг 1000 евро. В выплате было отказано, потому что я был «бонусхантером». Честно говоря, я не знал правил. Вначале вы получаете выплату с первыми несколькими бонусами, но затем вам придется чаще вносить депозит без бонусов, иначе вы не получите выплату. Я считаю, что соотношение должно быть 50/50.

Я, конечно, довольно часто пользовался бонусом, но только тогда, когда было предложение по электронной почте.

Сначала было написано только 200 евро - потому что это было в условиях бонуса - глупо, что бонус все еще был виден с условиями, в которых его не было - я 100% не буду разыгрывать бонус, если он будет всего в 5 раз больше или что-то вроде этого говорит, что оплата должна составлять не менее 1000 евро.

После этого в качестве оправдания послужила история с охотником за бонусами. Я только что сказал, что вы отправите мне предложение по электронной почте, и я стану охотником, если приму его?

С моей точки зрения, казино обмануло дважды, во-первых, зная, что если я приму Бнус, они знают, что им не придется платить, потому что я буду охотником, но они примут мой депозит! А с другой стороны, потому что в итоге мне пришлось довольствоваться 200 евро - ведь именно это предлагали тогда здесь в Casino Guru - вместо 1000 евро.


Я также написал в Askgamblers то же самое, что написал им тогда и написал сейчас - к сожалению, мы ничего не можем сделать, так написано в бонусных условиях.


Все, что они говорят, может быть правдой. Но, как я уже сказал - почему вы принимаете депозит, если знаете, что мне не разрешено брать бонус - почему система сообщает мне, когда я вношу депозит, что бонус невозможен, потому что сначала вам нужно сделать несколько депозитов без бонус. Это означает, что казино бесчисленное количество раз принимало мои деньги и выбор бонуса, хотя я так и не получил выплату согласно условиям!»


И именно поэтому я отношусь к Ask Gamblers серьезно не больше, чем к MGA.

Автоматический перевод:
paclmaya
7 месяцев назад

Эй, ты довольно много себя расписал. Мне жаль слышать о вашем случае, потому что, если казино не хочет, чтобы вы получили бонус, я думаю, им не следует даже отправлять его вам по электронной почте. Что касается охоты на бонусы, они обвинили вас в этом только потому, что вы взяли бонус, который они вам прислали? Вы не получили никакой другой информации об этом? На мой взгляд довольно странно.

В любом случае, если вам интересно, я думаю, что информация по теме бонусхантинга и руководство по ней могут оказаться весьма полезными:https://casino.guru/bonus-hunting.

Кроме того, я хотел бы спросить, что это было за казино, если я могу знать?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Вам бы посмотреть мои дела, к сожалению не знаю, прошло какое-то время. Может быть, вы сможете найти что-нибудь в своем архиве на bschreiden.

Автоматический перевод:
paclmaya
7 месяцев назад

Я немного осмотрелся и нашел этот случай. Я не знаю, так ли это, но вы можете хотя бы подтвердить: https://casino.guru/betpat-casino-player-s-bonus-winnings-have-been-confiscated-1 , потому что это было очень похоже на описанная вами ситуация. У меня не было возможности разобраться в этом подробно, но меня все еще возмущала ваша ситуация, хотя она и была в прошлом. Я надеюсь, что вы никогда больше не испытаете ничего подобного и у вас останутся только хорошие впечатления.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне это кажется очень знакомым, так что та вывеска в казино - я думаю, это именно то, что было. Как я уже сказал, я думаю, что это нормально, если существуют определенные бонусные условия, но что-то подобное на самом деле не может или не должно быть разрешено, потому что в этом казино сознательно совершается мошенничество.

Автоматический перевод:
paclmaya
6 месяцев назад

Я просто хочу сказать, что согласен с тобой. Честно и ясно сформулированные условия могли бы предотвратить это. Это общая проблема: игроки постоянно получают акции, которые они не могут принять. Но как только игроку разрешат его взять, после этого обсуждать особо нечего. Казино виновато...

Извините, если я прокомментировал другую ситуацию, я лишь бегло проверил ссылки...

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях