Дорогая Радка,
Хотя я согласен с вашим комментарием, относительно моего отзыва, что я не предоставил никакой информации, кроме того, что у меня был плохой опыт, я пошел дальше и изменил его, чтобы предоставить все, что произошло. К сожалению, я не согласен с вашим продолжением в вашем предыдущем комментарии. По вашим стандартам и способу одобрения отзывов, если у 10 игроков одинаковый плохой опыт о казино, вы опубликуете только 1 из 10 отзывов игроков. Затем, если у 2 игроков есть 2 разных, но положительных отзыва, вы опубликуете оба. Человек, читающий отзывы, подумает, что опыт в казино в целом положительный, потому что вы опубликовали 2 положительных отзыва и 1 отрицательный. Чего человек, читающий отзывы, не знает, так это того, что вы отклонили 9 отрицательных отзывов, потому что у 9 разных игроков был одинаковый плохой опыт.
Что касается жалобы, если вы посмотрите раздел жалоб, вы увидите, что 95% жалоб имеют следующее общее утверждение: « В казино есть правила, которые необходимо соблюдать». Я на 100% согласен с этим, и именно поэтому я строго следовал Правилам казино при вступлении в самоисключение, но в моей жалобе то, что я следовал Правилам казино, написанным и согласованным во время создания учетной записи, не имело значения, потому что окончательное решение уже было принято намного раньше в моей жалобе, и я расскажу вам почему.
Что больше всего беспокоит меня, и подрывает мою репутацию в CasinoGuru, и доказывает, что некоторые казино получают иное отношение и не такое прозрачное и беспристрастное решение... Пока моя жалоба разворачивалась, внимание было сосредоточено не на моей жалобе, а на повышении Индекса безопасности казино с выше среднего до Высокого. Пока я пытался собрать и предоставить как можно больше доказательств, CasinoGuru больше беспокоился о поиске способов повышения Индекса безопасности казино, это включало одобрение положительных отзывов и фальсификацию старых жалоб и уменьшение количества выданных черных точек. Это крайне печально и тревожно, и это лишь доказывает предвзятое и несправедливое поведение с вашей стороны, потому что вместо того, чтобы предоставить беспристрастную помощь/обзор моей проблемы, основное внимание было уделено тому, чтобы казино выглядело лучше, чем оно есть на самом деле, путем уменьшения черных точек по старым отрицательным жалобам с 5 до 3 черных точек ( поскольку казино ошибочно вычло 5% средств игрока, отсюда и 5 черных точек, присужденных CasinoGuru , которые позже были изменены на 3). Это уменьшение вместе с одобренными положительными отзывами пользователей и, кто знает, чем еще, увеличило индекс казино, пока моя жалоба была открыта... считаете ли вы это справедливым, прозрачным и беспристрастным?
Это не только крайне тревожно, так как доказывает особое отношение к некоторым казино, но и расстраивает и разочаровывает меня, потому что я хотел получить только честную и беспристрастную помощь по моей жалобе. Я был на 100% прозрачен, провел все исследования, отправил доказательства и Условия казино, чтобы оправдать свои действия и свою правоту, но CasinoGuru сосредоточился на повышении Индекса безопасности казино, фальсифицируя старые жалобы, вместо того, чтобы на самом деле помочь мне с моей жалобой, и увидел, что я только следовал тому, что казино мне сказало сделать, но следование тому, что казино мне сказало сделать, было неправильным, по вашему мнению. « Главная проблема здесь в том, что большая часть общения, которое вы инициировали, была ненужной и только затянула весь процесс ». Я полагаю, что я следовал процессу казино, и то, что они мне сказали сделать, было ненужным...
Представьте, что я чувствую, если кто-то утверждает, что помогает мне, но я прекрасно вижу, что он благоприятствует другой стороне? Как я могу верить, что вы прозрачны и беспристрастны, и работаете над созданием более безопасной и прозрачной игровой среды онлайн, когда я ясно видел обратное?
Dear Radka,
While i agree with your comment, regarding my review that i didnt provide any info, besides stating i had a bad experience, I have gone ahead and change it to provide all of the things that happened. Unfortunately, I don't agree with your follow up, in your previous comment. By your standards and way of approving reviews, if 10 players have the same bad experience about a casino, you will only publish 1 of the 10 player's review. Then, if 2 player's have 2 different but positive reviews, you will publish both. The person reading the reviews will think the experience in the casino is overall positive, because you published 2 positive reviews and 1 negative. What the person reading doesn't know, is that you rejected 9 negative reviews because 9 different player's had the same bad experience.
Regarding the complaint, If you take a look at the complaints section, you will find that 95% of the complaints have the following statement in common "The casinos have rules, which need to be followed". I 100% agree with this, and that's why I strictly followed the casinos Rules while entering self exclusion, but in my complaint, me having followed the casinos Rules, written and agreed at the time of the creation of the account, was irrelevant, because the final decision had already been made much earlier in my complaint, and I will tell you why.
What's most concerning to me, and takes away my credibility from CasinoGuru, and proves that some casinos receive a different treatment and a Not so transparent and Unbiased decision... While my complaint was unfolding, the focus was not on my complaint, but rather on increasing the Casino Safety Index from above average to High. While I was trying to collect and provide as much evidence, CasinoGuru was more worried in finding ways to increase the casino safety Index, this included approving Positive reviews and tampering with Old complaints and decreasing the amount of blackpoints given. This is extremely sad and concerning and just proves the biased and unfair behaviour on your end, because instead of providing an unbiased help/review to my problem, the focus was on making the casino look better than it actually is, by decreasing blackpoints from old Negative Complaints, from 5 to 3 blackpoints (Because the casino wrongly deducted 5% of funds from the player, therefore the 5 blackpoints awarded by CasinoGuru, which later was changed to 3), this reduction together with approved positive user reviews and who knows what more, increased the casino Index while my complaint was open... do you consider this Fair, transparent and Unbiased?
Not only is this extremely concerning, as it proves the special treatment some casinos receive, but its also frustrating and disappointing to me, because i only wanted an honest and unbiased help to my complaint, I was 100% transparent, did all the research, sent the proof and casino Terms to justify my actions and why I was in the right, but CasinoGuru focused on increasing the Casino Safety Index, tampering with Old complaints, instead of actually helping me with my complaint, and seeing that I only followed what the casino told me to do, but following what the casino told me to do was wrong according to you guys "The main issue here is that most of the communication you initiated was unnecessary, and only prolonged the whole process." I guess me following the casino process, and what they told me to do was unnecessary...
Imagine how I feel, if someone is claiming to be helping me, but i perfectly see that they are favoring the other party? How can I believe you to be transparent and Unbiased, and to be working on creating a safer and more transparent online gaming environment, when I clearly saw the opposite?
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: