Вот кое-что из того, что было сказано:
система "Зехнас - Франсиско Делагуагуа v2.0"
{
Франсиско Делагуагуа почти ослеп из-за катаракты, связанной с другими людьми.
серьезные неразрешимые проблемы со зрением.
Это система, которую он часто использовал и которую называл своей собственной.
Динамика настолько проста, что нет необходимости объяснять, как она работает.
Его публикация – дань уважения этому неутомимому борцу с колесом, которое у него было,
Как и у всех, были плохие и хорошие дни, но он выжил.
Зехнас/2014.
}
метод «основной»
начинать
при запуске нового сеанса
начинать
// Звонок на старт и ставку на прогрессию.
вызов «начать»;
конец
// Вызов подпрограммы
вызвать «ставки»;
вызвать «проверить»;
конец
метод «начало»
начинать
список копирования [угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6) ), угловой(14:18), угловой(26:30) ,
угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол (14:18), угловой(26:30),
угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол (14:18), угловой(26:30),
угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол(14:18),угол(26:30),угол(2:6),угол (14:18),corner(26:30)] для «скользящей» раскладки записи;
список копирования [угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5 ),угловой(13:17),угловой(25:29),
угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол (13:17), угловой(25:29),
угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол (13:17), угловой(25:29),
угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол(13:17),угол(25:29),угол(1:5),угол (13:17),corner(25:29)] для макета записи «sliding2»;
список копирования [угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12) ),угол(20:24),угол(32:36),
угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол (20:24),угловой(32:36),
угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол (20:24),угловой(32:36),
угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол(20:24),угол(32:36),угол(8:12),угол (20:24),corner(32:36)] для макета записи «sliding3»;
список копирования [угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11) ),угловой(19:23),угловой(31:35),
угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол (19:23), угловой(31:35),
угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол (19:23), угловой(31:35),
угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол(19:23),угол(31:35),угол(7:11),угол (19:23),corner(31:35)] для макета записи «sliding4»;
установить список [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1] записать данные «последовательности»; // Типичный прогресс для игры с десятками или столбцами.
поставить 1 в индекс «скользящего» макета записи;
поместите 1 в индекс макета записи «sliding2»;
поместите 1 в индекс макета записи "sliding3";
поместите 1 в индекс макета записи «sliding4»;
поставь 3 в столбец б
конец
метод "проверка"
начинать
//Получаем проверку
если нетто > 0
начинать
поместить 1 в индекс данных «последовательности» записи;
конец
если нетто <0
//проверка потери
начинать
добавить 1 в индекс данных «последовательности» записи;
конец
если индекс данных «последовательности» записи > количество данных «последовательности» записи
начинать
поместить 1 в индекс данных «последовательности» записи;
конец
конец
метод «ставки»
начинать
поместить 100% данных «последовательности» записи в «скользящий» макет записи;
поместите 100% данных «последовательности» записи в макет записи «sliding2»;
поместить 100% данные записи "sucesion" в макет записи "corridizas3";
поместите 100% данные записи "преемственности" в макет записи "corridizas4";
поставь 3 в столбец б
если индекс «скользящего» макета записи >= количество записей «скользящего» макета
начинать
поставить 1 в индекс «скользящего» макета записи;
конец
еще
начинать
добавить 1 в индекс «скользящего» макета записи;
конец
// 2
если индекс макета записи "sliding2" >= количество макетов записи "sliding2"
начинать
поместите 1 в индекс макета записи «sliding2»;
конец
еще
начинать
добавить 1 в индекс макета записи «sliding2»;
конец
//3
если индекс макета записи «скользящий» >= счетчик макетов записи «скользящий3»
начинать
поместите 1 в индекс макета записи «sliding3»;
конец
еще
начинать
добавить 1 в индекс макета записи «sliding3»;
конец
// 4
если индекс макета записи "sliding4" >= количество макетов записи "sliding4"
начинать
поместите 1 в индекс макета записи «sliding4»;
конец
еще
начинать
добавить 1 в индекс макета записи «sliding4»;
конец
если банкролл > 0
начинать
отображать
«Вы только что выиграли как минимум 2 фишки.
Это был минимум, предусмотренный системой.
Сессия будет закрытой. Начни заново».
конец
если банкролл < -30
начинать
отображать
«Ты только что потерял достаточно.
Это был максимум, запланированный для системы.
Сессия будет закрытой. Начни заново».
остановить сеанс
конец
Конец
Here is some of what was said:
system "Zechnas - Francisco Delaguagua v2.0"
{
Francisco Delaguagua has ended up almost blind due to cataracts associated with others
serious unsolvable vision problems.
This is a system that he used frequently and that he claimed as his own.
The dynamics are so easy that there is no need to explain how they work.
Its publication is a tribute to this tireless fighter against the wheel he had,
Like everyone, bad and good days, but he survived.
Zechnas/2014.
}
method "main"
begin
while starting a new session
begin
// Call to the start and progression bet.
call "begin";
end
// Call subroutines
call "bets";
call "check";
end
method "begin"
begin
copy list [corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6 ), corner(14:18), corner(26:30) ,
corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner (14:18),corner(26:30),
corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner (14:18),corner(26:30),
corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner (14:18),corner(26:30)] for record "sliding" layout;
copy list [corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5 ),corner(13:17),corner(25:29),
corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner (13:17),corner(25:29),
corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner (13:17),corner(25:29),
corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner (13:17),corner(25:29)] for record "sliding2" layout;
copy list [corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12 ),corner(20:24),corner(32:36),
corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner (20:24),corner(32:36),
corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner (20:24),corner(32:36),
corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner (20:24),corner(32:36)] for record "sliding3" layout;
copy list [corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11 ),corner(19:23),corner(31:35),
corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner (19:23),corner(31:35),
corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner (19:23),corner(31:35),
corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner (19:23),corner(31:35)] for record "sliding4" layout;
set list [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1] record "sequence" data; // Typical progression for dozens or columns game.
put 1 in record "sliding" layout index;
put 1 in record "sliding2" layout index;
put 1 in record "sliding3" layout index;
put 1 in record "sliding4" layout index;
put 3 in column b
end
method "check"
begin
//Gain check
if net > 0
begin
put 1 in record "succession" data index;
end
if net < 0
//loss check
begin
add 1 in record "succession" data index;
end
if record "succession" data index > record "succession" data count
begin
put 1 in record "succession" data index;
end
end
method "bets"
begin
put 100% record "succession" data in record "sliding" layout;
put 100% record "sucesion" data in record "sliding2" layout;
put 100% record "sucesion" data in record "corridizas3" layout;
put 100% record "sucesion" data in record "corridizas4" layout;
put 3 in column b
if record "sliding" layout index >= record "sliding" layout count
begin
put 1 in record "sliding" layout index;
end
else
begin
add 1 in record "sliding" layout index;
end
// 2
if record "sliding2" layout index >= record "sliding2" layout count
begin
put 1 in record "sliding2" layout index;
end
else
begin
add 1 in record "sliding2" layout index;
end
//3
if record "sliding" layout index >= record "sliding3" layout count
begin
put 1 in record "sliding3" layout index;
end
else
begin
add 1 in record "sliding3" layout index;
end
// 4
if record "sliding4" layout index >= record "sliding4" layout count
begin
put 1 in record "sliding4" layout index;
end
else
begin
add 1 in record "sliding4" layout index;
end
if bankroll > 0
begin
display
"You just won at least 2 chips.
It was the minimum provided for the system.
The session will be closed. Start again."
end
if bankroll < -30
begin
display
"You just lost enough.
It was the maximum planned for the system.
The session will be closed. Start again."
stop session
end
End
Aquí algo de lo dicho:
system "Zechnas - Francisco Delaguagua v2.0"
{
Francisco Delaguagua ha terminado casi ciego por unas cataratas asociadas a otros
graves problemas sin solución en la vista.
Este es un sistéma que el usaba con frecuencia y que se atribuía como propio.
La dinámica es tan fácil que no hay que exponer su funcionamiento.
Su publicación es un tributo a éste luchador incansable contra la rueda que tuvo,
como todos, dias malos y buenos, pero que sobrevivió.
Zechnas/2014.
}
method "main"
begin
while starting una new session
begin
// Llamada a la apuesta de inicio y progresion.
call "comenzar";
end
// LLamada subrutinas
call "apuestas";
call "chequeo";
end
method "comenzar"
begin
copy list [corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30) ,
corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),
corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30) ,
corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30),corner(2:6),corner(14:18),corner(26:30)] para record "corredizas" layout;
copy list [corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),
corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),
corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),
corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29),corner(1:5),corner(13:17),corner(25:29)] para record "corredizas2" layout;
copy list [corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),
corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),
corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),
corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36),corner(8:12),corner(20:24),corner(32:36)] para record "corredizas3" layout;
copy list [corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),
corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),
corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),
corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35),corner(7:11),corner(19:23),corner(31:35)] para record "corredizas4" layout;
set list [1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1] record "sucesion" data; // Progresión típica para juego a docenas o columnas.
put 1 en record "corredizas" layout index;
put 1 en record "corredizas2" layout index;
put 1 en record "corredizas3" layout index;
put 1 en record "corredizas4" layout index;
put 3 en column b
end
method "chequeo"
begin
//Chequeo ganancia
if net > 0
begin
put 1 en record "sucesion" data index;
end
if net < 0
//Chequeo pérdida
begin
add 1 en record "sucesion" data index;
end
if record "sucesion" data index > record "sucesion" data count
begin
put 1 en record "sucesion" data index;
end
end
method "apuestas"
begin
put 100% record "sucesion" data en record "corredizas" layout;
put 100% record "sucesion" data en record "corredizas2" layout;
put 100% record "sucesion" data en record "corredizas3" layout;
put 100% record "sucesion" data en record "corredizas4" layout;
put 3 en column b
if record "corredizas" layout index >= record "corredizas" layout count
begin
put 1 en record "corredizas" layout index;
end
else
begin
add 1 en record "corredizas" layout index;
end
// 2
if record "corredizas2" layout index >= record "corredizas2" layout count
begin
put 1 en record "corredizas2" layout index;
end
else
begin
add 1 en record "corredizas2" layout index;
end
//3
if record "corredizas" layout index >= record "corredizas3" layout count
begin
put 1 en record "corredizas3" layout index;
end
else
begin
add 1 en record "corredizas3" layout index;
end
// 4
if record "corredizas4" layout index >= record "corredizas4" layout count
begin
put 1 en record "corredizas4" layout index;
end
else
begin
add 1 en record "corredizas4" layout index;
end
if bankroll > 0
begin
display
" Acaba de ganar mínimo 2 fichas.
Era lo mínimo previsto para el sistema.
La sesión se cerrará. Comience de nuevo."
end
if bankroll < -30
begin
display
" Acaba de perder lo suficiente.
Era lo máximo previsto para el sistéma.
La sesión se cerrará. Comience de nuevo."
stop session
end
End
Автоматический перевод: