1 год назад
Всем привет!
Новогодняя акция закончилась, но не в розыгрыше от МегаПари!
Hello everyone!
The New Year promotion is over but not MegaPari giveaways!
Apply a promocode MEGASTAR to get extra 30% to your welcome bonus package.
0
Всем привет!
Новогодняя акция закончилась, но не в розыгрыше от МегаПари!
Hello everyone!
The New Year promotion is over but not MegaPari giveaways!
Apply a promocode MEGASTAR to get extra 30% to your welcome bonus package.
Три дня до выпадения новых бонусов.
Спешите отыграть свой приветственный бонус и получить еще одну сочную акцию от MegaPari!
Three days till new bonus drop.
Hurry up to wager your welcome bonus and get another juicy promo from MegaPari!
Apply a promocode MEGASTAR to get extra 30% to your welcome bonus package.
Ура!
Поскольку мы приветствуем год Кролика, MegaPari хочет отпраздновать китайский Новый год вместе с вами.
Это ваш шанс выиграть по-крупному и начать новый год с удачной ноты.
Счастливого китайского Нового года,
Команда МегаПари ❤
Hurray!
As we welcome the Year of the Rabbit, MegaPari wants to celebrate the Chinese New Year Bang with you.
This is your chance to win big and start off the new year on a lucky note.
Happy Chinese New Year,
The MegaPari Team ❤
Худшие бонусы, которые я видел до сих пор. Вы не можете играть на бонусные деньги. Это должно быть сначала разблокировано с реальными деньгами. Абсолютно не рекомендуется.
The worst bonuses I've seen so far. You cannot play with the bonus money. This must first be unlocked with real money. Absolutely not recommended.
Die schlechtesten Bonus die ich bisher gesehen habe. Man kann mit dem Bonusgeld nicht spielen. Dies muss erst mit echtem Geld freigespielt werden. Absolut nicht zu empfehlen.
Привет. Вкусы разные, так же как и игровые техники. Обычно игрокам нравятся более низкие ставки, предлагаемые MegaPari для депозитных бонусов и бесплатных вращений. Мы делаем это 5-20x максимум.
Hey. Tastes differ as well as gambling techniques. Usually players enjoy lower wager offered by MegaPari for deposit bonuses and FreeSpins. We make it 5-20x maximum.
лол, я никогда раньше не видел такого ни в одном казино. Из другого немецкого онлайн-форума я знаю, что именно по этой причине многие не хотят играть на вашем сайте.
lol I have never seen that in any casino before. I know from another German online forum that this is the reason why many don't want to play on your site.
Lol. Das habe ich bisher in noch keinem Casino gesehen. Ich weiß aus einem anderen deutschen online-Forum, dass das der Grund ist warum viele nicht auf eurer Seite spielen wollen.
А положительные отзывы на Trustpilot оплачиваются бонусом. Это не показывает серьезности. Вот выдержка из электронного письма.
"Чтобы получить бесплатные вращения, просто оставьте положительный отзыв (не забудьте указать свой идентификационный номер), затем сделайте снимок экрана и отправьте его в службу поддержки MegaPari"
And positive reviews on Trustpilot are paid with a bonus. That doesn't show seriousness. Here is an excerpt from the email.
"To get the free spins just leave a positive feedback (don't forget to include your ID number), then take a screenshot and send it to the MegaPari support team"
Und dazu werden positive reviews auf Trustpilot mit Bonus bezahlt. Das zeugt nicht von Seriösität. Hier ein Auszug aus der Mail.
"Um die Freispiele zu erhalten, hinterlasse einfach ein positives Feedback (vergiss nicht, deine ID-Nummer anzugeben), mach dann einen Screenshot und schicke ihn an das MegaPari Supportteam"
Привет. Мы попросили наших игроков поделиться своим опытом - у нас есть положительные, нейтральные и отрицательные отзывы. Мы хотели поблагодарить наших игроков за их время и усилия, высказанные Megapari небольшим комплиментом - это нормальная практика в работе с клиентами. Поскольку вы зарегистрированы на MegaPari, есть ли что-то, что вас разочаровало ранее? У нас есть специальный отдел обслуживания клиентов, который поможет вам с любым запросом или, по крайней мере, даст ответы на любые вопросы, касающиеся вашего игрового опыта.
Hey. We have asked our players to share their experience - we have got positive, neutral and negative reviews. We wanted to thank our players for their time and effort expressed to Megapari with a small compliment - it is a normal practice in customer management. Since you are registered on MegaPari, is there sth that has disappointed you previosly? We have got a dedicated customer care dept that will help you out with any quiry or at least give answers to any questions that concern your player experience.
Ну, в почте прямо указано, что вознаграждаются только положительные отзывы. Все очень странно. Есть действительно более авторитетные казино. Я уже написал в поддержку и попросил удалить мой аккаунт. Я просил это 3 раза. Пока этого не произошло.
Well, the mail explicitly states that only positive reviews are rewarded. All very strange. There are really better reputable casinos out there. I have already written to support and asked them to delete my account. I have requested this 3 times. So far this has not happened.
Naja in der Mail wird ja explizit geschrieben, dass nur positive reviews belohnt werden. Alles sehr seltsam. Da gibt es wirklich bessere seriöse Casinos. Ich habe schon mit dem Support geschrieben und darum gebeten meinen Account zu löschen. 3 Mal habe ich das angefragt. Dies ist bisher nicht passiert.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы хотели бы углубиться в детали того, что именно подтолкнуло вас к удалению вашей учетной записи. Не могли бы вы поделиться идентификатором своей учетной записи?
We are sorry we haven't met your expectations. We would love to dive deep into details what exactly has pushed you to delete your account. Would you please share your account ID?
Ну что ж. Я хорошо объяснил причины в предыдущих сообщениях.
Oh well. I explained the reasons well in the previous posts.
Naja. Die Gründe habe ich in den Posts vorher gut erläutert.
А положительные отзывы на Trustpilot оплачиваются бонусом. Это не показывает серьезности. Вот выдержка из электронного письма.
"Чтобы получить бесплатные вращения, просто оставьте положительный отзыв (не забудьте указать свой идентификационный номер), затем сделайте снимок экрана и отправьте его в службу поддержки MegaPari"
And positive reviews on Trustpilot are paid with a bonus. That doesn't show seriousness. Here is an excerpt from the email.
"To get the free spins just leave a positive feedback (don't forget to include your ID number), then take a screenshot and send it to the MegaPari support team"
Und dazu werden positive reviews auf Trustpilot mit Bonus bezahlt. Das zeugt nicht von Seriösität. Hier ein Auszug aus der Mail.
"Um die Freispiele zu erhalten, hinterlasse einfach ein positives Feedback (vergiss nicht, deine ID-Nummer anzugeben), mach dann einen Screenshot und schicke ihn an das MegaPari Supportteam"
Здравствуйте Denio123,
Я должен сказать, что мы в Casino Guru очень обеспокоены такими отзывами пользователей, а также отзывами пользователей в целом. Мы постоянно прилагаем большие усилия, чтобы обнаружить все возможные подделки, поэтому я хотел бы спросить вас, можете ли вы переслать мне это оригинальное электронное письмо от казино на radka@casino.guru.
Это бы нам очень помогло.
Спасибо и хорошего вам настроения.
Hello denyo123,
I must say that we at Casino Guru are well concerned about such user reviews, well about user reviews in general. We're constantly putting great effort to detect all possible ungenuine ones, hence I'd like to ask you, whether you can forward me this original email from the casino to radka@casino.guru
That would help us a lot.
Thank you and have a good one.
Привет. Вы можете поделиться своим отзывом здесь с нами и отметить нас в любом случае, если вам нужна помощь.
Hey. You may share your feedback here with us and tag us in any case you need some help.
Конечно, без проблем. Я переслал тебе письмо Мегапари. Я ненавижу, когда казино награждает бонусами ТОЛЬКО ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. Может быть, вы можете включить это в свой рейтинг.
Привет 🙂
Sure, no problem. I forwarded Megapari's mail to you. I hate it when casinos reward bonuses ONLY FOR POSITIVE reviews. Maybe you can include that in your rating.
Greetings 🙂
Ja klar, kein Problem. Ich habe die Mail von Megapari an dich weitergeleitet. Ich finde es schlimm wenn Casinos Bonus NUR FÜR POSITIVE reviews belohnen. Vielleicht könnt ihr das ja in die Bewertung mit einfließen lassen.
Schöne Grüße🙂
Здравствуйте Denyo и Радка,
рассылка была посвящена сбору отзывов от наших игроков. Продвижение использовалось как традиционный метод CTA, широко известный среди стратегий управления клиентами. Мы призываем зарегистрированных игроков к участию и вовлечению, чтобы сделать их опыт ярким для новых игроков.
Мы не указываем в электронном письме, что только положительные отзывы засчитываются для участия в акции. У нас есть отзывы на 2-5 звезд, игроки поделились своим мнением относительно вариантов вывода средств, портфолио платежных систем и возможных улучшений.
Мы также создали специальный отдел обслуживания клиентов, который проверяет каждый отрицательный отзыв и прилагает все усилия, чтобы превратить его в положительный.
Мы не поддерживаем покупку отзывов, заказ поддельных отзывов или любые другие мошеннические действия, направленные на сбор отзывов. Тем не менее, мы считаем, что клиенты заслуживают жеста благодарности за то, что они потратили дополнительное время и усилия, чтобы помочь нам повысить узнаваемость нашего бренда.
Надеюсь, это внесет больше ясности в дело.
Команда МегаПари
Hello Denyo and Radka,
the newsletter was dedicated to collecting reviews from our players. The promotion was used as a traditional CTA method, widely known among customer management strategies. We do encourage registered players to engage and involve to make their experience vivid for new players.
We do not state in the e-mail that only positive reviews count to take part in the promotion. We have got 2-5 stars reviews, players have shared their points of views regarding the withdrawal options, payment systems portfolio and possible improvements.
We have also created a dedicated customer care department to revise each negative review and put all the efforts to turn them into positive ones.
We do not support buying reviews, odering fake reviews or supporting any other kind of fraudulent actions towards collecting reviews. Nevertheless, we do believe that customers deserve a gratitude gesture for taking extra time and effort to help us increase our brand visibility.
Hope it brings more clarity to the case.
Team MegaPari
Приятно видеть, что Casino Guru что-то делает против таких казино 🙂 Мне нравится ваша работа, и я рад, что эта страница существует, чтобы отсеивать плохие казино ❤️
Nice to see that Casino Guru is doing something against such casinos 🙂 I love your work and I'm glad that this page exists to weed out the bad casinos ❤️
Schön zu sehen, dass Casino Guru etwas gegen solche Casinos macht 🙂 ich liebe eure Arbeit und bin froh, dass es diese Seite gibt um die schlechtes Casinos auszusortieren ❤️
Здравствуйте Denyo и Радка,
рассылка была посвящена сбору отзывов от наших игроков. Продвижение использовалось как традиционный метод CTA, широко известный среди стратегий управления клиентами. Мы призываем зарегистрированных игроков к участию и вовлечению, чтобы сделать их опыт ярким для новых игроков.
Мы не указываем в электронном письме, что только положительные отзывы засчитываются для участия в акции. У нас есть отзывы на 2-5 звезд, игроки поделились своим мнением относительно вариантов вывода средств, портфолио платежных систем и возможных улучшений.
Мы также создали специальный отдел обслуживания клиентов, который проверяет каждый отрицательный отзыв и прилагает все усилия, чтобы превратить его в положительный.
Мы не поддерживаем покупку отзывов, заказ поддельных отзывов или любые другие мошеннические действия, направленные на сбор отзывов. Тем не менее, мы считаем, что клиенты заслуживают жеста благодарности за то, что они потратили дополнительное время и усилия, чтобы помочь нам повысить узнаваемость нашего бренда.
Надеюсь, это внесет больше ясности в дело.
Команда МегаПари
Hello Denyo and Radka,
the newsletter was dedicated to collecting reviews from our players. The promotion was used as a traditional CTA method, widely known among customer management strategies. We do encourage registered players to engage and involve to make their experience vivid for new players.
We do not state in the e-mail that only positive reviews count to take part in the promotion. We have got 2-5 stars reviews, players have shared their points of views regarding the withdrawal options, payment systems portfolio and possible improvements.
We have also created a dedicated customer care department to revise each negative review and put all the efforts to turn them into positive ones.
We do not support buying reviews, odering fake reviews or supporting any other kind of fraudulent actions towards collecting reviews. Nevertheless, we do believe that customers deserve a gratitude gesture for taking extra time and effort to help us increase our brand visibility.
Hope it brings more clarity to the case.
Team MegaPari
Здравствуйте команда MegaPari,
Мне жаль это говорить, но вы, вероятно, не заметили, что мы не считаем общие стандарты догмой. Мы заботимся о справедливости и честном подходе.
Я не хочу показаться слишком резким, но, как я объяснил игроку, мы очень обеспокоены отзывами пользователей в целом. Мы постоянно прилагаем большие усилия, чтобы обнаружить все возможные подделки.
Игрок предоставил нам электронное письмо, в котором прямо говорится:
Здравствуй, зусаммен!
Deine Wünsche stimmen mit unseren überein. Deshalb hast du "Hier" 50 Freispiele für dein gutes Обратная связь bekommen.
Um die Freispiele zu erhalten, hinterlasse einfach ein Positive Feedback (vergiss nicht, deine ID-Nummer anzugeben), mach dann einen Screenshot und schicke ihn an das MegaPari Supportteam (support@megapari.com)
Du wirst einen Promo-Code für 50 Freispiele erhalten.
Auf MegaPari macht deine Stimme einen Unterschied.
Гугл-перевод с немецкого языка на английский:
Всем привет!
Ваши пожелания совпадают с нашими. Вот почему вы получили 50 бесплатных вращений «Здесь» за хороший отзыв .
Чтобы получить бесплатные вращения, просто оставьте положительный отзыв (не забудьте указать свой идентификационный номер), затем сделайте снимок экрана и отправьте его в службу поддержки MegaPari (support@megapari.com)
Вы получите промокод на 50 бесплатных вращений.
В MegaPari ваш голос имеет значение.
Справедливо упомянуть наш термин использования , сказав:
"3.11. Цель обзоров и рейтингов, созданных Пользователями на Веб-сайте, состоит в том, чтобы они отражали правдивый опыт игроков на отдельных веб-сайтах казино. Поэтому мы оставляем за собой право удалять Пользовательские обзоры, которые были созданы Пользователями после того, как они были мотивированы сделать это. так и со стороны казино, например, предлагая им бонус в обмен на положительный отзыв».
Извините, но мы не разделяем общей точки зрения, когда речь идет о подлинных отзывах пользователей.
Пожалуйста, пересмотрите свой подход.
Hello Team MegaPari,
I'm sorry to say that but you probably failed to notice that we do not see common standards as a dogma. We care about fairness and an honest approach.
I do not want to sound too harsh, but as I explained to the player, we are well concerned about user reviews in general. We're constantly putting great effort to detect all possible ungenuine ones.
The player provided us with the email that explicitly says:
Hallo zusammen!
Deine Wünsche stimmen mit unseren überein. Deshalb hast du "Hier" 50 Freispiele für dein gutes Feedback bekommen.
Um die Freispiele zu erhalten, hinterlasse einfach ein positives Feedback (vergiss nicht, deine ID-Nummer anzugeben), mach dann einen Screenshot und schicke ihn an das MegaPari Supportteam (support@megapari.com)
Du wirst einen Promo-Code für 50 Freispiele erhalten.
Auf MegaPari macht deine Stimme einen Unterschied.
Google Translation from the German language to English:
Hello, everyone!
Your wishes match ours. That's why you got 50 free spins "Here" for your good feedback.
To get the free spins, just leave positive feedback (don't forget to include your ID number), then take a screenshot and send it to MegaPari support team (support@megapari.com)
You will receive a promo code for 50 free spins.
At MegaPari, your vote makes a difference.
It is only fair to mention our term of use at this point saying:
"3.11. The purpose of reviews and ratings created by Users on the Website is for them to reflect truthful experience of players at individual casino websites. That is why we reserve the right to delete User reviews which were created by Users after being motivated to do so by the casino, for example by offering them a bonus in exchange for a positive review."
I'm sorry, but we do not share a common point of view when it comes to genuine user reviews.
Please, reconsider your approach.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.