ФорумКазино0x.bet Casino — общее обсуждение

0x.bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по RS200
|
2083 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Orde0
6 месяцев назад

Да, я понимаю, о чем вы говорите, и, как вы упомянули, если бы он понятия не имел, что вы сделали что-то не так, я бы обязательно подал жалобу. Я думаю, что казино должно иметь соответствующую реакцию в подобных ситуациях, так что, по крайней мере, возможно, наша команда узнает, если вы пойдете на это.

Автоматический перевод:
Anonymized487
4 месяцев назад

Привет! Вы не смогли отправить пользовательский отзыв, потому что были праздники, и наш способ отправки заключался в том, чтобы не получать слишком много отзывов. Теперь все должно работать нормально.

Что касается жалобы, вы все еще не можете ее подать? У вас есть конкретная проблема с этим казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Казино хорошо решило мою проблему. Действительно, есть несколько хороших казино, которые заботятся об игроках.

Автоматический перевод:
Anonymized487
4 месяцев назад

Что ж, я рад, что все в итоге решилось без проблем. Могу ли я также узнать, с какой проблемой вы столкнулись?

Автоматический перевод:
Anonymized487
4 месяцев назад

И как вам удалось решить эту проблему?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

заказал вывод средств, прошло 48 часов, по их регламенту должен быть вывод, но деньги так и не поступили на счет. я прошел все верификации, они на почте ответили так "Our finance department reviews all withdrawal requests one by one in live queue mode. They will review your request and check everything as soon as possible, you can be sure about that. If there are any issues or more information required, we will contact you right away as well and provide you with further instructions, so you won't have to worry about it".

GODENKOR
4 месяцев назад

К сожалению, это вполне обычная ситуация, особенно в начале года. Отпуски, болезни и т. д. привели к задержкам. Однако приятно, что казино держит вас в курсе.

Могу поспорить, вам не понравятся 14 полных рабочих дней, которые мы предоставляем казино для завершения проверки и обработки платежа после подачи жалобы.

Надеюсь, это не займет много времени. Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях