ГлавнаяФорумКазино0x.bet Casino — общее обсуждение

0x.bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по RS200
|
5 086 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Orde0
1 год назад

Да, я понимаю, о чем вы говорите, и, как вы упомянули, если бы он понятия не имел, что вы сделали что-то не так, я бы обязательно подал жалобу. Я думаю, что казино должно иметь соответствующую реакцию в подобных ситуациях, так что, по крайней мере, возможно, наша команда узнает, если вы пойдете на это.

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

Привет! Вы не смогли отправить пользовательский отзыв, потому что были праздники, и наш способ отправки заключался в том, чтобы не получать слишком много отзывов. Теперь все должно работать нормально.

Что касается жалобы, вы все еще не можете ее подать? У вас есть конкретная проблема с этим казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино хорошо решило мою проблему. Действительно, есть несколько хороших казино, которые заботятся об игроках.

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

Что ж, я рад, что все в итоге решилось без проблем. Могу ли я также узнать, с какой проблемой вы столкнулись?

Автоматический перевод:
Anonymized487
1 год назад

И как вам удалось решить эту проблему?

Автоматический перевод:
1 год назад

заказал вывод средств, прошло 48 часов, по их регламенту должен быть вывод, но деньги так и не поступили на счет. я прошел все верификации, они на почте ответили так "Our finance department reviews all withdrawal requests one by one in live queue mode. They will review your request and check everything as soon as possible, you can be sure about that. If there are any issues or more information required, we will contact you right away as well and provide you with further instructions, so you won't have to worry about it".

GODENKOR
1 год назад

К сожалению, это вполне обычная ситуация, особенно в начале года. Отпуски, болезни и т. д. привели к задержкам. Однако приятно, что казино держит вас в курсе.

Могу поспорить, вам не понравятся 14 полных рабочих дней, которые мы предоставляем казино для завершения проверки и обработки платежа после подачи жалобы.

Надеюсь, это не займет много времени. Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Компания Luckywayz Limited BV переименована в BC Coin (bccoin.bet).

(также перенаправляется на albion.bet с британского IP-адреса, имеющего лицензию в Коста-Рике, вероятно, это просто попытка привлечь клиентов из Великобритании, не рискуя своей новой компанией)


оба 0xbet/bccoin по-прежнему функционируют и используют одну и ту же систему учетных записей. кажется, это лишь вопрос времени, когда они разошлют электронные письма об изменениях и отключат старые сайты.

Автоматический перевод:
mulven
5 месяцев назад

Также отправлено в нашу специальную группу по обработке данных — спасибо! 👍

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

это казино вообще выплачивает деньги?


моя заявка на вывод висит с 19 сентября! поддержка отвечает шаблонами, vip менеджер так же рассказывает о том, что они работают над этим. верификация успешно пройдена еще 3 недели назад! стоит вообще надеяться на что то или это казино скам?

virkin96
2 месяцев назад

Здравствуйте, в самом начале я бы сказал, что это был хороший шаг, что вы начали жалобу . Прошло довольно много времени с тех пор, как вы получили свои деньги, так что посмотрим, что наша команда сможет сделать.

В любом случае, вы играли с каким-либо бонусом казино или нет? Помимо терпения, казино назвало вам еще какую-нибудь причину, по которой у вас еще нет денег?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

я не использую бонусы! мой VIP менеджер говорит что работает над моим вопросом, но без результатно к сожалению!

virkin96
2 месяцев назад

Это то, что, вероятно, не было бы достаточным даже для меня в качестве ответа. Мне интересно, что может быть движущей силой всего этого, но, честно говоря, я понятия не имею.

Так когда вы сказали, что VIP-менеджер отправляет вам шаблоны, что в них упоминается? Это просто то, что нужно быть терпеливым, но ничего более конкретного?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

"Your request has been transferred to our responsible department and is being processed now, please be so kind as to wait for a while. As soon as I have any updates, I will contact you via email."

Примерно вот такое сообщение....19 октября будет месяц как я этого слышу...только просьбы о том что нужно подождать...я в отчаянии!

я просто не знаю что мне делать....

2 месяцев назад

мне отдали мои деньги!

почти месяц ожидания...лучше поздно, чем никогда))

virkin96
2 месяцев назад

Отличные новости, я рад, что спустя месяц это разрешилось. Это не самый короткий срок, но, как вы сказали, лучше позже, чем никогда. 🙂 🎉

Я полагаю, что теперь, после всего этого опыта и горького вкуса после этой ситуации, вы будете избегать казино и, надеюсь, в другом месте вам повезет больше.

Если нет и у вас есть другие планы, не стесняйтесь сказать.

Хорошего дня. 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях