ГлавнаяФорумКазино0x.bet Casino — общее обсуждение

0x.bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по RS200
|
5 808 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Orde0

Да, я понимаю, о чем вы говорите, и, как вы упомянули, если бы он понятия не имел, что вы сделали что-то не так, я бы обязательно подал жалобу. Я думаю, что казино должно иметь соответствующую реакцию в подобных ситуациях, так что, по крайней мере, возможно, наша команда узнает, если вы пойдете на это.

Автоматический перевод:

Привет! Вы не смогли отправить пользовательский отзыв, потому что были праздники, и наш способ отправки заключался в том, чтобы не получать слишком много отзывов. Теперь все должно работать нормально.

Что касается жалобы, вы все еще не можете ее подать? У вас есть конкретная проблема с этим казино?

Автоматический перевод:

Казино хорошо решило мою проблему. Действительно, есть несколько хороших казино, которые заботятся об игроках.

Автоматический перевод:
Anonymized487

Что ж, я рад, что все в итоге решилось без проблем. Могу ли я также узнать, с какой проблемой вы столкнулись?

Автоматический перевод:

И как вам удалось решить эту проблему?

Автоматический перевод:

заказал вывод средств, прошло 48 часов, по их регламенту должен быть вывод, но деньги так и не поступили на счет. я прошел все верификации, они на почте ответили так "Our finance department reviews all withdrawal requests one by one in live queue mode. They will review your request and check everything as soon as possible, you can be sure about that. If there are any issues or more information required, we will contact you right away as well and provide you with further instructions, so you won't have to worry about it".

GODENKOR

К сожалению, это вполне обычная ситуация, особенно в начале года. Отпуски, болезни и т. д. привели к задержкам. Однако приятно, что казино держит вас в курсе.

Могу поспорить, вам не понравятся 14 полных рабочих дней, которые мы предоставляем казино для завершения проверки и обработки платежа после подачи жалобы.

Надеюсь, это не займет много времени. Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:

Компания Luckywayz Limited BV переименована в BC Coin (bccoin.bet).

(также перенаправляется на albion.bet с британского IP-адреса, имеющего лицензию в Коста-Рике, вероятно, это просто попытка привлечь клиентов из Великобритании, не рискуя своей новой компанией)


оба 0xbet/bccoin по-прежнему функционируют и используют одну и ту же систему учетных записей. кажется, это лишь вопрос времени, когда они разошлют электронные письма об изменениях и отключат старые сайты.

Автоматический перевод:
mulven

Также отправлено в нашу специальную группу по обработке данных — спасибо! 👍

Автоматический перевод:

это казино вообще выплачивает деньги?


моя заявка на вывод висит с 19 сентября! поддержка отвечает шаблонами, vip менеджер так же рассказывает о том, что они работают над этим. верификация успешно пройдена еще 3 недели назад! стоит вообще надеяться на что то или это казино скам?

virkin96

Здравствуйте, в самом начале я бы сказал, что это был хороший шаг, что вы начали жалобу . Прошло довольно много времени с тех пор, как вы получили свои деньги, так что посмотрим, что наша команда сможет сделать.

В любом случае, вы играли с каким-либо бонусом казино или нет? Помимо терпения, казино назвало вам еще какую-нибудь причину, по которой у вас еще нет денег?

Автоматический перевод:
Jaro

я не использую бонусы! мой VIP менеджер говорит что работает над моим вопросом, но без результатно к сожалению!

virkin96

Это то, что, вероятно, не было бы достаточным даже для меня в качестве ответа. Мне интересно, что может быть движущей силой всего этого, но, честно говоря, я понятия не имею.

Так когда вы сказали, что VIP-менеджер отправляет вам шаблоны, что в них упоминается? Это просто то, что нужно быть терпеливым, но ничего более конкретного?

Автоматический перевод:
Jaro

"Your request has been transferred to our responsible department and is being processed now, please be so kind as to wait for a while. As soon as I have any updates, I will contact you via email."

Примерно вот такое сообщение....19 октября будет месяц как я этого слышу...только просьбы о том что нужно подождать...я в отчаянии!

я просто не знаю что мне делать....

мне отдали мои деньги!

почти месяц ожидания...лучше поздно, чем никогда))

virkin96

Отличные новости, я рад, что спустя месяц это разрешилось. Это не самый короткий срок, но, как вы сказали, лучше позже, чем никогда. 🙂 🎉

Я полагаю, что теперь, после всего этого опыта и горького вкуса после этой ситуации, вы будете избегать казино и, надеюсь, в другом месте вам повезет больше.

Если нет и у вас есть другие планы, не стесняйтесь сказать.

Хорошего дня. 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях