Привет!
Дело «Беллоны» находится здесь:
Всего мы получили две копии переписки в чате. Конечно не совпадает. Второе было отправлено только потому, что мы нашли способ достоверно отправлять уже отправленные сообщения.
«Беллона Н.В.» заявила, что никогда не думала, что я захочу закрыть свой счет. Из переписки в чате сотрудник «Беллоны Н.В.» знал, что я думаю о закрытии счета.
Несколько раз я просил увеличить лимит и интересовался, что будет, если я закрою свой аккаунт. Разумеется, ничего не ответили, хотя VIP-клиентам обещали быстрый ответ и ускоренную выплату.
Судя по второй подделке, когда я потерял сумму, я в тот день даже не написал в службу поддержки. Это, конечно, оказалось неправдой. Юридическая фирма солгала, что, вероятно, была разница из-за другого часового пояса. Со всеми остальными было хорошо, но не с этим :😀
Но самое ужасное:
Разговор, когда я попросил закрыть счет, не был отправлен ни в какую переписку. Они утверждают, что этого никогда не было, но у меня есть свидетель этого. Они не могли подделать его, чтобы избежать неприятностей, поэтому они даже не отправили его.
Адвокат отправил им окончательное требование, чтобы чат-платформа прислала нам копию разговоров.
Тем временем я пошел по другому пути.
Поскольку я гражданин ЕС, ЕС защищает личные данные. Я ввел в чат очень конфиденциальные данные (Имя, адрес, дату рождения, баланс и т.д.)
Вот почему я подал жалобу в венгерский орган по защите данных. Оно было признано обоснованным, в связи с чем было возбуждено дело не только против Bellona NV, но и против чат-платформы Zendesk.
Мы в настоящее время здесь после 7 месяцев. Адвокат «Беллоны Н.В.» лжет, как будто вынужден.
Они забыли, что наказанием за нарушение GDPR может быть штраф в размере 20 000 000 евро или 4% от общей выручки от продаж.
Более того, они могут запретить не только Bellona NV, но и Antillephone обрабатывать данные венгерских игроков в будущем, тем самым вытеснив их со всего внутреннего рынка.
А теперь прошу помощи:
Есть ли статьи или описания того, как работает казино?
Итак, если кто-то теряет 50 000 евро за 4 месяца, зачем ему VIP-статус? Потому что они знают, что он игроман? У кого-нибудь есть достоверная информация об этом? Это было бы очень важно.
Hello!
The Bellona case is currently here:
We received a total of two copies of chat correspondence. Of course it doesn't match. The second one was sent only because we found a way to send the already sent messages authentically.
Bellona NV claimed that they never thought I would want to close my account. Based on the chat correspondence, the employee of Bellona NV knew that I was thinking about closing the account.
Several times I asked for a limit increase and inquired about what happens if I close my account. Of course, they didn't answer anything, even though VIP customers were promised a quick response and an accelerated payment.
Based on the second forgery, when I lost the amount, I didn't even write to customer service that day. This, of course, turned out not to be true. The law firm lied that there was probably a difference due to a different time zone. It was fine with all the others, but not with this one :😀
But the worst thing is:
The conversation when I asked to close the account was not sent in any correspondence. They claim that this never happened, but I have a witness to it. They couldn't have faked it to get away with it, so they didn't even send it.
The lawyer sent them a final demand that the chat platform send us a copy of the conversations.
Meanwhile, I started on a different path.
Since I am an EU citizen, the EU protects personal data. I entered very sensitive data in the chat (Name, address, date of birth, balance, etc.)
That is why I filed a complaint with the Hungarian data protection authority. It was considered well-founded, and therefore proceedings were initiated not only against Bellona NV, but also against the Zendesk chats platform.
We are currently here after 7 months. Bellona NV's lawyer lies as if he has to.
They forgot that the penalty for violating the GDPR can be a fine of 20,000,000 euros or 4% of the total sales revenue.
Moreover, they can prohibit not only Bellona NV, but also Antillephone from handling the data of Hungarian players in the future, thus dropping them from the entire domestic market.
And now I would like help:
Are there any articles or descriptions of how the casino works?
So if someone loses 50,000 euros in 4 months, why does he get VIP status? Because they know he's a gambling addict? Does anyone have reliable information about this? It would be very important.