ФорумКазино1Bet Casino — общее обсуждение

1Bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по HelmeHU
|
13119 просмотров 65 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
1 год назад

Привет!


Дело «Беллоны» находится здесь:


Всего мы получили две копии переписки в чате. Конечно не совпадает. Второе было отправлено только потому, что мы нашли способ достоверно отправлять уже отправленные сообщения.


file

«Беллона Н.В.» заявила, что никогда не думала, что я захочу закрыть свой счет. Из переписки в чате сотрудник «Беллоны Н.В.» знал, что я думаю о закрытии счета.


Несколько раз я просил увеличить лимит и интересовался, что будет, если я закрою свой аккаунт. Разумеется, ничего не ответили, хотя VIP-клиентам обещали быстрый ответ и ускоренную выплату.


Судя по второй подделке, когда я потерял сумму, я в тот день даже не написал в службу поддержки. Это, конечно, оказалось неправдой. Юридическая фирма солгала, что, вероятно, была разница из-за другого часового пояса. Со всеми остальными было хорошо, но не с этим :😀

file


Но самое ужасное:


Разговор, когда я попросил закрыть счет, не был отправлен ни в какую переписку. Они утверждают, что этого никогда не было, но у меня есть свидетель этого. Они не могли подделать его, чтобы избежать неприятностей, поэтому они даже не отправили его.


Адвокат отправил им окончательное требование, чтобы чат-платформа прислала нам копию разговоров.


Тем временем я пошел по другому пути.

Поскольку я гражданин ЕС, ЕС защищает личные данные. Я ввел в чат очень конфиденциальные данные (Имя, адрес, дату рождения, баланс и т.д.)


Вот почему я подал жалобу в венгерский орган по защите данных. Оно было признано обоснованным, в связи с чем было возбуждено дело не только против Bellona NV, но и против чат-платформы Zendesk.


Мы в настоящее время здесь после 7 месяцев. Адвокат «Беллоны Н.В.» лжет, как будто вынужден.


Они забыли, что наказанием за нарушение GDPR может быть штраф в размере 20 000 000 евро или 4% от общей выручки от продаж.


Более того, они могут запретить не только Bellona NV, но и Antillephone обрабатывать данные венгерских игроков в будущем, тем самым вытеснив их со всего внутреннего рынка.


А теперь прошу помощи:


Есть ли статьи или описания того, как работает казино?


Итак, если кто-то теряет 50 000 евро за 4 месяца, зачем ему VIP-статус? Потому что они знают, что он игроман? У кого-нибудь есть достоверная информация об этом? Это было бы очень важно.


Автоматический перевод:
HelmeHU
1 год назад

Ну это нечто!

Честно говоря, я понятия не имею, что я должен сказать, поэтому я рад, что мне не нужно конкретизировать 🙂.

Держите нас в курсе, я хочу знать, чем это закончится!🙏🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня мы снова на шаг ближе к завершению дела. Мы получили от банка конкретные доказательства того, что Bellona NV занимается отмыванием денег и отмыванием транзакций.

Автоматический перевод:
HelmeHU
1 год назад

В таком случае я хотел бы, чтобы эти доказательства были отправлены на data@casino.guru - если я могу спросить!

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Я жду выплаты в размере 5000 евро уже почти две недели.

Мой первый запрос был на 10 000 евро, что было указано как максимум для Skrill, запрос висел неделю, пока мне не сообщили, что лимит составляет 5 000 евро в неделю, затем я решил последовать совету и запросить новый выплата в размере 5000 евро 5 сентября 2023 года.

Запрос все еще висит.

Я обращался в поддержку через чат и по электронной почте и мне каждый раз обещают, что выплата будет обработана как экспресс, но ничего не происходит, выплата все еще висит.


Самая большая проблема заключается в том, что 5000 евро являются частью общей суммы, превышающей 30 000 евро, и я очень волнуюсь, что мне никогда не выбраться.

Учитывая их лимит в 5000 евро в неделю, мне понадобится несколько месяцев (за вычетом задержек), чтобы вывести деньги.


Пожалуйста, может ли кто-нибудь дать мне совет, как поступить?


Автоматический перевод:
0404470
1 год назад

Пишите немедленно моему адвокату: roelof.bijkerk@lms-advocaten.com, у него много дел против Беллоны, он работает на комиссионной основе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Я жду выплаты в размере 5000 евро уже почти две недели.

Мой первый запрос был на 10 000 евро, что было указано как максимум для Skrill, запрос висел неделю, пока мне не сообщили, что лимит составляет 5 000 евро в неделю, затем я решил последовать совету и запросить новый выплата в размере 5000 евро 5 сентября 2023 года.

Запрос все еще висит.

Я обращался в поддержку через чат и по электронной почте и мне каждый раз обещают, что выплата будет обработана как экспресс, но ничего не происходит, выплата все еще висит.


Самая большая проблема заключается в том, что 5000 евро являются частью общей суммы, превышающей 30 000 евро, и я очень волнуюсь, что мне никогда не выбраться.

Учитывая их лимит в 5000 евро в неделю, мне понадобится несколько месяцев (за вычетом задержек), чтобы вывести деньги.


Пожалуйста, может ли кто-нибудь дать мне совет, как поступить?


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Сложная ситуация, я бы сказал. Я бы рекомендовал с самого начала подать жалобу здесь:https://casino.guru/complaints/all , и мы постараемся вам помочь.

В любом случае, ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Если мы говорим о снятии средств, как вы упомянули, если казино выплатит все, это, вероятно, займет некоторое время.

Что касается вывода средств, который все еще висит, сообщило ли казино, почему возникла эта проблема?

Я также заметил, что индекс безопасности казино находится на отметке замерзания, что не очень хорошая новость, но я надеюсь, что вам все равно удастся получить все на свой счет.

В любом случае, посмотрим, как будет развиваться ваша ситуация дальше. Можете ли вы сообщить нам, если что-то изменится и получите ли вы свою часть выигрыша или новую информацию от казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,

Спасибо за оба ваших ответа.

Я сейчас подам жалобу.

Моя учетная запись была полностью проверена, и я уже снял несколько средств без проблем, за исключением нескольких дней ожидания.

Кроме того, при этом или следующем выводе средств не предусмотрено никаких бонусов.


Я уже семь раз переписывался со «поддержкой клиентов», с обещанием, что деньги уже назначены к выплате, но ничего не происходит.

Я также отправил несколько писем по электронной почте, но ответа нет.

Я написал отзыв на Trustpilot с одной звездой, на который они ответили через два дня, спросив мое имя пользователя.

но нет контакта и нет оплаты.


Я, конечно, обеспокоен тем, что у казино финансовые проблемы и что я больше никогда не увижу своих денег.




Автоматический перевод:
0404470
1 год назад

Что ж, подайте жалобу, как рекомендовано, как только будете к этому готовы.

Мы, конечно, можем спорить здесь о плохом обслуживании клиентов или о причине этой проблемы, но я бы сказал, что ничто из этого на самом деле не решает проблему.

🤔

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

имя пользователя: goog_114120694539679148502 привет, я уже 6 дней жду одобрения на вывод 5к на 1bet... в чате мне всегда говорят набраться терпения, потому что я закончил отправлять документы и чеки, они всегда говорят, что у них есть просмотреть мой счет, а затем мне отправят деньги, но на сегодняшний день я ничего не получил... могу ли я что-нибудь сделать?

Автоматический перевод:
Gioele17
12 месяцев назад

Привет.

Я уверен, что сотрудники казино не увидят здесь ваш пост.

Честно говоря, это казино имеет индекс безопасности 0 из 10 . Полагаю, это довольно убедительно. 🙁

Итак, вы можете подождать и посмотреть, получите ли вы деньги в течение следующих 8 дней. Тогда мы попробуем связаться с казино через жалобу Casino Guru. Несколько подробностей о процессе здесь . Хотя казино это не особо волнует,просмотрите ранее поданные жалобы здесь .

Еще вы можете подумать о том, как найти достойное казино , чтобы избежать подобной ситуации в будущем.🙏


Автоматический перевод:
Radka
12 месяцев назад

Я видел, что некоторые люди видимо отозвались... Я отправил все документы и мне из чата сказали, что все хорошо, но дело до сих пор не перешло к финансам и находится на рассмотрении.

Автоматический перевод:
Gioele17
12 месяцев назад

Что ж, будем надеяться, что вы также станете одним из тех случаев, когда вы получите свои деньги, но я настроен немного скептически, хотя и не хочу быть негативным.

Поскольку вы отправили документы, ваша учетная запись уже подтверждена, да?

В любом случае, мы подождем и посмотрим, как оно будет развиваться, а дальше вы узнаете. Если у вас есть что-то новое, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

посмотрим... Я уже отправила документы: фото карты, фото подтверждения моего адреса, фото медицинской карты, селфи с удостоверением личности, надеюсь, больше меня ни о чем не спросят.. Жду уже 9 дней, мне прислали, сказали в чате, что теоретически я должен получить письмо в понедельник и надеюсь, что вывод поступит, потому что он существенный

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

это мой первый вывод средств, поэтому теоретически у меня есть все эти чеки

Автоматический перевод:
Gioele17
12 месяцев назад

Это наиболее вероятное объяснение, и хорошо, что вы это знаете. Надеюсь, вы скоро получите вывод средств. Будущие должны идти намного быстрее 🙂

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Если вы являетесь гражданином Европейского Союза и играли в любом казино Bellona NV, свяжитесь со мной. Bellona NV, принадлежащая Delasport, также привлекла к операции болгарскую компанию Global Tech Market. Все личные данные проходят через эту преступную сеть, поэтому, если вы также обеспокоены тем, что у этих компаний есть копии ваших банковских выписок и всех ваших документов, напишите мне. Мы сообщим об этой проблеме органам по защите данных в нескольких странах. (У нас есть много доказательств, включая контракты, заявления и структуру сети).

Автоматический перевод:
HelmeHU
12 месяцев назад

Как я могу связаться с вами?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я никогда не выводил деньги со своего СЧЕТА 1BET из-за бесконечных задержек.

Автоматический перевод:
euginepefung
11 месяцев назад

Привет, я хотел бы начать с вопроса, говорим ли мы о казино, которое показано первым на приложенном скриншоте.

file

Что касается вывода средств, казино сообщило вам, почему происходят такие задержки? Как долго продолжается ваша ситуация, когда вы не можете вывести деньги? У вас есть подтвержденный аккаунт?

Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях