Außer das sich im Chat nur entschuldigt wird und man keinen Einfluß Hat zwecks Auszahlungsdauer:
Мы ценим ваше терпение, пока наша команда рассматривает ваш запрос на вывод средств. К сожалению, мы не можем сообщить точные сроки, поскольку все запросы на вывод средств обрабатываются в порядке их поступления. Продолжительность этого процесса зависит от текущей загруженности нашего финансового отдела. Приносим искренние извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.
😕
Außer das sich im Chat nur entschuldigt wird und man keinen Einfluß hat zwecks Auszahlungsdauer:
We appreciate your patience as our team reviews your withdrawal request. Regrettably, we are unable to provide an exact timeline as all cashout requests are processed in the order they are received. The duration of this process is contingent upon the current workload of our finance department. We sincerely apologize for any inconvenience this may cause and thank you for your understanding.
😕
Прекрасно, так что, в конце концов, ожидание того стоило, и я бы сказал, что оно совсем недолгое. 🎉😎😊
Иногда нужно просто немного потерпеть и все получится. Полагаю, вы останетесь в казино, раз уж сказали, что они уже заплатили, я прав?
Perfect, so in the end it was worth the wait and I would say it wasn't long at all. 🎉😎😊
Sometimes you just have to be a little patient and everything will work out. I suppose you'll stay with the casino since you said they've paid up so far, am I right ?
не могут выйти из казино 1RED, сколько бы заявлений и доказательств платежей вы ни предоставили, они всегда находят причину отклонить ваши документы
cannot withdraw from 1RED casino no matter how many statements, proof of payments you submit they always find a reason to reject your paperwork
Здравствуйте, казино также сообщило вам причину отклонения ваших документов? Вы отправляете все в правильном формате и содержат ли ваши документы то, что требует казино? Как долго длится процесс проверки и ваша ситуация?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hello, did the casino also tell you the reason why your documents are rejected ? Are you sending everything in the correct format and do your documents contain what the casino requires them to have ? How long has the verification process and your situation been going on ?
Let me know please.
Привет, та же проблема, что и у кого, пожалуйста? Не могли бы вы описать вашу ситуацию, потому что до вас сюда написали несколько игроков. Речь идет о выводе денег или о чем-то еще?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, same problem as who please ? Could you describe your situation because several players wrote here before you. Is it about withdrawing money or something else ?
I will wait for your reply.
Когда я впервые зарегистрировался там, я случайно совершил 1-2 платежа с карты партнера. Это было где-то год назад, если не больше, и с тех пор я совершаю только платежи со своей карты, и не малую сумму. Теперь у меня есть сумма, которую я хочу снять. VIP-менеджер сказал, что попросит финансовый отдел сделать исключение. Я ждал 2 дня и ВИП-менеджер сказал мне, что оно обрабатывается 2 дня и мне это кажется очень странным. Они продолжают выходить на связь, но ничего не происходит. Я прошу помощи. С уважением
When I first registered there, I accidentally made 1-2 payments from my partner's card. That was about a year ago, if not longer, and since then I've only made payments from my card, and not a small amount. Now I have a sum that I want to withdraw. The VIP manager said he would tell the finance department to make an exception. I've been waiting for 2 days and the VIP manager told me that it's been processed for 2 days and that seems very strange to me. They keep getting in touch but nothing happens. I'm asking for help. Regards
Ich hatte anfangs als ich mich dort angemeldet habe ausversehn 1-2 Einzahlungen von der karte meiner Lebensgefährten eingezahlt das war vor einem Jahr ungefähr wenn nicht noch länger her, und seit dem an habe ich nur von meiner karte aus eingezahlt und das nicht wenig, und jetzt habe ich eine summe die ich auszahlen möchte der vip Manager meinte er sagt zu der Finanz Abteilung das sie eine Ausnahme machen sollen, jetzt warte ich seit 2 Tagen und der vip Manager meint zu mir das es bearbeitet wird seit 2 tagen und das kommt mir sehr komisch vor immer wieder das sie sich melden aber da kommt nichts ich bitte um Hilfe. Lg
Здравствуйте и спасибо за подробности. Я думаю, что эту неопределенность трудно вынести. С другой стороны, прошло всего несколько дней, если я ничего не упустил. Некоторые платежи занимают 5 и более дней, в зависимости от предпочтительных вариантов оплаты. На мой взгляд, вам следует попытаться успокоиться и спросить у менеджера, можно ли получить номер транзакции. Стоит ли попробовать?
Hello, and thanks for the details. I imagine this uncertainty is hard to bear. On the other hand, it has been just a few days, if I'm not missing something. Some payments take 5 or more days, depending on preferred payment options. In my opinion, you should try to calm down and ask the manager whether you can get a transaction number. Is it worth trying out?
Здравствуйте, мои деньги были переведены, все работало, только некоторые суммы не удалось перевести на мою кредитную карту, возможно, вы можете мне с этим помочь? LG
Hello, my money was transferred over, everything worked, only a few amounts could not be transferred to my credit card, can you perhaps help me with this? LG
Hallo also mein geld wurde rüber gebucht hatte alles geklappt nur ein paar beträge konnten noch nicht rüber gebucht werden auf meine kredit karte können sie mir da vielleicht weiterhelfen LG
Хороший!
В целом ожидание, похоже, сработало, поэтому я продолжал ждать. Вы просили поддержки относительно этих недостающих сумм?
Как видите, казино платежеспособно, следовательно, речь, скорее, идет о задержке. Думаю, казино должно разобраться во всем.
Спросите их и ответьте нам, пожалуйста.
Good!
From a general perspective, waiting seemed to work, so I would keep waiting. Did you ask for support regarding these missing amounts?
As you can see, the casino is capable of paying, hence, we are more likely talking about delay. The casino has to sort it out, I think.
Ask them and get back to us, please.
Привет, не могли бы вы рассказать мне немного больше о вашей ситуации? Как долго вы ждете своих денег? Вам нужно было подтвердить свою учетную запись или еще нет? Вы играли с каким-нибудь бонусом?
Я буду ждать вашего ответа.
Hey, can you please tell me a bit more about your situation ? How long have you been waiting for your money ? Did you need to verify your account or not yet ? Did you play with any bonus ?
I will wait for your answer.
Осторожность!!!
Во время игры активируется бонус, который вам необходимо отыграть 40 раз, а в конце весь ваш выигрыш будет списан с вашего игрового счета.
Я получил бонус (200 евро), который не запрашивал. Затем он был активирован автоматически, и мне пришлось отыграть его в 40 раз (8000 евро). В итоге у меня было более 3000 евро, но после того, как он был отыгран, с моего счета ушло почти 3000 евро.
По моему мнению, это мошенничество и воровство.
Я больше не буду здесь играть и могу только посоветовать всем этого не делать.
Caution!!!
While you are playing, a bonus is activated which you have to wager 40 times and at the end everything you win is deducted from your gaming account.
I received a bonus (200 euros) that I didn't ask for. It was then activated automatically and I had to wager it 40x (8000 euros). In the end I had over 3000 euros but after it was wagered almost 3000 euros were taken away from my account.
In my opinion this is fraud and theft.
I won't play here anymore and can only advise everyone against it.
Vorsicht!!!
wärend man spielt wird einem ein Bonus aktiviert den man 40 mal umsetzen muss und am Ende wird alles gewonnene vom Spielkonto wieder abgebucht.
habe ein Bonus erhalten(200 Euro) um den ich nicht gebeten habe der wurde dann automatisch aktiviert musste es dann umsetzen 40x (8000 Euro. Hatte am Ende über 3000 Euro nach dem es aber umgesetzt war wurden mir fast 3000 Euro wieder weggenommen vom Konto.
das ist in meinen Augen Betrug und Diebstahl.
werde hier nicht mehr spielen und kann jedem nur davor abraten.
У меня проблема со ставками на спорт. Я получаю деньги, но не могу их получить. Будьте осторожны.
i have problem with sports betting get money but i cantget money they are cam be carefull
Осторожность!!!
Во время игры активируется бонус, который вам необходимо отыграть 40 раз, а в конце весь ваш выигрыш будет списан с вашего игрового счета.
Я получил бонус (200 евро), который не запрашивал. Затем он был активирован автоматически, и мне пришлось отыграть его в 40 раз (8000 евро). В итоге у меня было более 3000 евро, но после того, как он был отыгран, с моего счета ушло почти 3000 евро.
По моему мнению, это мошенничество и воровство.
Я больше не буду здесь играть и могу только посоветовать всем этого не делать.
Caution!!!
While you are playing, a bonus is activated which you have to wager 40 times and at the end everything you win is deducted from your gaming account.
I received a bonus (200 euros) that I didn't ask for. It was then activated automatically and I had to wager it 40x (8000 euros). In the end I had over 3000 euros but after it was wagered almost 3000 euros were taken away from my account.
In my opinion this is fraud and theft.
I won't play here anymore and can only advise everyone against it.
Vorsicht!!!
wärend man spielt wird einem ein Bonus aktiviert den man 40 mal umsetzen muss und am Ende wird alles gewonnene vom Spielkonto wieder abgebucht.
habe ein Bonus erhalten(200 Euro) um den ich nicht gebeten habe der wurde dann automatisch aktiviert musste es dann umsetzen 40x (8000 Euro. Hatte am Ende über 3000 Euro nach dem es aber umgesetzt war wurden mir fast 3000 Euro wieder weggenommen vom Konto.
das ist in meinen Augen Betrug und Diebstahl.
werde hier nicht mehr spielen und kann jedem nur davor abraten.
Здравствуйте, в этом случае я бы подумал о подаче жалобы, если бы вы получили бонус, который вы не запрашивали и который нельзя было бы как-то удалить, и вы из-за этого потеряли свой выигрыш. Мне это не кажется нормальным.
В любом случае, вы впервые играли в казино? Мне интересно, был ли бонус, который вы не могли бы отметить как желанный, и поэтому вы его получили.
Не стесняйтесь, дайте мне знать, и если вы хотите подать жалобу, вы можете найти ссылку здесь .
Hello, in this case I would think about lodging a complaint if you received a bonus that you did not ask for and could not be removed somehow and you lost your winnings because of it. It doesn't seem normal to me.
Anyway, was it your first time playing in a casino ? I'm wondering if there was a bonus you couldn't have marked as welcome and that's why you got it.
Feel free to let me know, and if you'd like to start a complaint, you can find the link here.
Эй, ты имеешь в виду это казино? Я вижу, что ты упоминал что-то похожее в другой теме, поэтому я хочу убедиться, говоришь ли ты о проблеме в одном казино или в нескольких.
К сожалению, что касается ставок на спорт, то здесь мы вам помочь не сможем, поскольку у нас нет ни экспертов, ни филиала.
Однако, если вам интересно, я могу опубликовать несколько ссылок, по которым мы, возможно, сможем вам помочь.
Я буду ждать вашего ответа.
Hey, you mean at this casino ? I see you mentioned something similar in another thread, so I want to make sure if you are talking about a problem in one casino or several.
Unfortunately, as far as sports betting is concerned, we can't help you with that, because we don't have experts or a branch.
However, if you are interested I can post some links where we can perhaps help you.
I will wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.