ФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по caiods20221
|
10603 просмотров 68 ответов |
|
12 3 4
1 год назад

Außer das sich im Chat nur entschuldigt wird und man keinen Einfluß Hat zwecks Auszahlungsdauer:


Мы ценим ваше терпение, пока наша команда рассматривает ваш запрос на вывод средств. К сожалению, мы не можем сообщить точные сроки, поскольку все запросы на вывод средств обрабатываются в порядке их поступления. Продолжительность этого процесса зависит от текущей загруженности нашего финансового отдела. Приносим искренние извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.


😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновлять:

Я получил свою выплату сегодня

Спасибо @1red Casino.

Автоматический перевод:
scifi68
1 год назад

Прекрасно, так что, в конце концов, ожидание того стоило, и я бы сказал, что оно совсем недолгое. 🎉😎😊

Иногда нужно просто немного потерпеть и все получится. Полагаю, вы останетесь в казино, раз уж сказали, что они уже заплатили, я прав?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

не могут выйти из казино 1RED, сколько бы заявлений и доказательств платежей вы ни предоставили, они всегда находят причину отклонить ваши документы

Автоматический перевод:
jacque1
10 месяцев назад

Здравствуйте, казино также сообщило вам причину отклонения ваших документов? Вы отправляете все в правильном формате и содержат ли ваши документы то, что требует казино? Как долго длится процесс проверки и ваша ситуация?

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, у меня такая же проблема с red1, можете мне помочь?

Автоматический перевод:
eundegr
4 месяцев назад

Привет, та же проблема, что и у кого, пожалуйста? Не могли бы вы описать вашу ситуацию, потому что до вас сюда написали несколько игроков. Речь идет о выводе денег или о чем-то еще?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Когда я впервые зарегистрировался там, я случайно совершил 1-2 платежа с карты партнера. Это было где-то год назад, если не больше, и с тех пор я совершаю только платежи со своей карты, и не малую сумму. Теперь у меня есть сумма, которую я хочу снять. VIP-менеджер сказал, что попросит финансовый отдел сделать исключение. Я ждал 2 дня и ВИП-менеджер сказал мне, что оно обрабатывается 2 дня и мне это кажется очень странным. Они продолжают выходить на связь, но ничего не происходит. Я прошу помощи. С уважением

Автоматический перевод:
eundegr
4 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за подробности. Я думаю, что эту неопределенность трудно вынести. С другой стороны, прошло всего несколько дней, если я ничего не упустил. Некоторые платежи занимают 5 и более дней, в зависимости от предпочтительных вариантов оплаты. На мой взгляд, вам следует попытаться успокоиться и спросить у менеджера, можно ли получить номер транзакции. Стоит ли попробовать?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, мои деньги были переведены, все работало, только некоторые суммы не удалось перевести на мою кредитную карту, возможно, вы можете мне с этим помочь? LG

Автоматический перевод:
eundegr
4 месяцев назад

Хороший!

В целом ожидание, похоже, сработало, поэтому я продолжал ждать. Вы просили поддержки относительно этих недостающих сумм?

Как видите, казино платежеспособно, следовательно, речь, скорее, идет о задержке. Думаю, казино должно разобраться во всем.

Спросите их и ответьте нам, пожалуйста.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вывод средств отклоняется без причины

Автоматический перевод:
glena841
4 месяцев назад

Привет, не могли бы вы рассказать мне немного больше о вашей ситуации? Как долго вы ждете своих денег? Вам нужно было подтвердить свою учетную запись или еще нет? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Осторожность!!!


Во время игры активируется бонус, который вам необходимо отыграть 40 раз, а в конце весь ваш выигрыш будет списан с вашего игрового счета.


Я получил бонус (200 евро), который не запрашивал. Затем он был активирован автоматически, и мне пришлось отыграть его в 40 раз (8000 евро). В итоге у меня было более 3000 евро, но после того, как он был отыгран, с моего счета ушло почти 3000 евро.


По моему мнению, это мошенничество и воровство.


Я больше не буду здесь играть и могу только посоветовать всем этого не делать.



Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
jacque1
3 месяцев назад

У меня проблема со ставками на спорт. Я получаю деньги, но не могу их получить. Будьте осторожны.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Осторожность!!!


Во время игры активируется бонус, который вам необходимо отыграть 40 раз, а в конце весь ваш выигрыш будет списан с вашего игрового счета.


Я получил бонус (200 евро), который не запрашивал. Затем он был активирован автоматически, и мне пришлось отыграть его в 40 раз (8000 евро). В итоге у меня было более 3000 евро, но после того, как он был отыгран, с моего счета ушло почти 3000 евро.


По моему мнению, это мошенничество и воровство.


Я больше не буду здесь играть и могу только посоветовать всем этого не делать.



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае я бы подумал о подаче жалобы, если бы вы получили бонус, который вы не запрашивали и который нельзя было бы как-то удалить, и вы из-за этого потеряли свой выигрыш. Мне это не кажется нормальным.

В любом случае, вы впервые играли в казино? Мне интересно, был ли бонус, который вы не могли бы отметить как желанный, и поэтому вы его получили.

Не стесняйтесь, дайте мне знать, и если вы хотите подать жалобу, вы можете найти ссылку здесь .

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня проблема со ставками на спорт. Я получаю деньги, но не могу их получить. Будьте осторожны.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Эй, ты имеешь в виду это казино? Я вижу, что ты упоминал что-то похожее в другой теме, поэтому я хочу убедиться, говоришь ли ты о проблеме в одном казино или в нескольких.

К сожалению, что касается ставок на спорт, то здесь мы вам помочь не сможем, поскольку у нас нет ни экспертов, ни филиала.

Однако, если вам интересно, я могу опубликовать несколько ссылок, по которым мы, возможно, сможем вам помочь.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ожидаю вывода средств как клиент, прошедший проверку KYC, уже более 15 дней без какой-либо ясной причины.

Автоматический перевод:
Casualgambling782
2 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что ваша жалоба также перешла на следующий этап, и Мирка теперь свяжется с казино, чтобы объяснить, что происходит.

В этой ситуации вы мало что можете сделать, поскольку у вас нет четкой причины, по которой это происходит, и вы продолжаете получать один и тот же ответ.

Это ваш первый вывод средств или у вас уже были успехи?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сообщения, которые я получал, различались от перенаправления старшему менеджеру, дополнительных проверок безопасности, дополнительной проверки, существенной суммы и целого ряда других причин, но, к сожалению, я так и не узнал об этом за более чем 2 недели и более 70 писем, отправленных туда и обратно.


Кроме того, в прошлом мной не было снятий средств.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях