ГлавнаяФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по caiods20221
|
16 290 просмотров 123 ответов |
|
1...3 4 5...7
Casualgambling782

Желаю вам чудесного вечера с Балтийского побережья... Как-то мне это все знакомо, у меня все еще более 1000 евро на часах в 1Red... Точно такие же оправдания!!! Даже не указано, почему фотографии и документы не прошли предполагаемую проверку... Просто странно, что теперь я смог подтвердить себя в 2 других игровых залах именно по этим фотографиям...

Автоматический перевод:
utz641

Как ни странно, меня верифицировали 20-го числа в течение 30 минут.


хотя я жду сегодня 16-го дня для вывода средств.


совершенно неприемлемо

Автоматический перевод:

И отменить ожидаемый вывод средств с моей стороны, конечно, можно в любой момент.

Автоматический перевод:

Я пытался подтвердить свою учетную запись там только тогда, когда хотел вывести деньги... Между моим депозитом и первой попыткой вывести деньги прошло не менее 2 недель... Тогда я обратился в службу поддержки за помощью... Но единственный ответ, который я получил, заключался в том, что мне следует загрузить больше документов, и что обработка займет около часа... Я несколько раз удалял все документы и загружал их снова... Передняя и задняя стороны удостоверения личности, передняя и задняя стороны водительских прав, 4 или 5 разных счетов и выписка из банка, в которой указан депозит... Прошло уже много времени... Но текущий статус все еще в обработке (я думаю, часы остановились там, где написано 1 час)... По-моему, служба поддержки тоже состоит из ботов...

Автоматический перевод:

Я узнаю себя в ваших словах.

Жаль, что так должно быть. Сам сайт выглядит многообещающим и на самом деле предлагает все, что я ищу. К сожалению, из-за того, как они относятся к клиентам и не выплачивают кредиты, я никому не рекомендую играть здесь. Я уже некоторое время здесь и хорошо знаю возможные причины, по которым 1Red не выплачивает, для меня это не проблема. Это просто сумма, честно выигранная мной на собственные деньги, и им не подходит такое отношение ко мне.

Автоматический перевод:

Сообщения, которые я получал, различались от перенаправления старшему менеджеру, дополнительных проверок безопасности, дополнительной проверки, существенной суммы и целого ряда других причин, но, к сожалению, я так и не узнал об этом за более чем 2 недели и более 70 писем, отправленных туда и обратно.


Кроме того, в прошлом мной не было снятий средств.

Автоматический перевод:

Ваше разочарование вполне понятно, но мы надеемся, что ваша жалоба скоро будет рассмотрена, и мы выясним, что на самом деле происходит.

Не самое лучшее начало в этом казино, не правда ли?

Автоматический перевод:

Желаю вам чудесного вечера с Балтийского побережья... Как-то мне это все знакомо, у меня все еще более 1000 евро на часах в 1Red... Точно такие же оправдания!!! Даже не указано, почему фотографии и документы не прошли предполагаемую проверку... Просто странно, что теперь я смог подтвердить себя в 2 других игровых залах именно по этим фотографиям...

Автоматический перевод:

Мне жаль, что вам тоже приходится через все это проходить.

А вы проверили, были ли предоставленные вами документы в нужном формате и качестве? Это часто является причиной, по которой казино их не принимает, если честно.

Как долго вы ждете завершения процесса проверки?

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, просто дайте нам знать, и мы обязательно рассмотрим ваше дело.

Автоматический перевод:

Привет, Роми,


Я разместил свой ответ в теме жалоб. Я не был уверен, что это подходящее место.


Короче говоря, они признают свои ошибки и отмечают, что с моей стороны не было допущено никаких нарушений или ошибок в рамках их полиса.


Сохраняю некоторый скептицизм после примерно 100 писем, отправленных им…

Автоматический перевод:
Casualgambling782

Привет, я разместил свой ответ здесь .

Давайте просто сохраним этот разговор в одной теме, пожалуйста. Я позволю вам выбрать, какой вариант вам больше подходит, хорошо? 😉

Автоматический перевод:

Кто-нибудь получал какие-либо средства/вывод средств с 1red в последнее время?


Я жду более 6 дней и замечаю, что на Trust Pilot некоторые ждут более 3 недель и ничего.


Я полностью проверен и подал жалобу здесь.



Автоматический перевод:
mullen103

Здравствуйте, мы даем казино 14 дней, как вы могли видеть из жалобы. Конечно, вы связывались с казино или они ничего не говорили вам о недельном ожидании до сих пор? У вас был успешный вывод средств здесь раньше или это первый раз?

Автоматический перевод:

У меня проблема с этим казино. Я выиграл 33 тысячи евро. Я внес на счет сырые деньги и никогда не использовал бонусы. Мой счет был полностью проверен со всеми запрошенными документами, и я смог вывести 5000 евро. Вскоре после этого, когда я захотел вывести деньги во второй раз, казино заблокировало мой счет и конфисковало мои оставшиеся средства без четких объяснений или доказательств того, что я сделал что-то неправильно.

Они отказываются от любого общения со мной по всем своим каналам.

Автоматический перевод:
nm86nlplay

Эй, это неудобно. В этом случае я бы, наверное, вообще не стал ждать и подал бы жалобу, потому что этого не должно быть. Особенно когда вам заплатили деньги, а потом ваш аккаунт заблокировали без причины. Это не очень логично.

Вы задумывались о такой возможности?

Автоматический перевод:

К сожалению, я не могу здесь жаловаться, постоянно получаю ошибку. Я пытаюсь уже 2 недели, но безуспешно.

Автоматический перевод:
nm86nlplay

Привет,

Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте описание по электронной почте на адрес

Мои коллеги помогут вам составить жалобу.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь получал какие-либо средства/вывод средств с 1red в последнее время?


Я жду более 6 дней и замечаю, что на Trust Pilot некоторые ждут более 3 недель и ничего.


Я полностью проверен и подал жалобу здесь.



Автоматический перевод:

Да, все мои запросы на вывод обрабатываются в течение 6-12 часов, так что с моей стороны никаких проблем. Не то чтобы я вношу и выигрываю огромные суммы денег, но все же.

Автоматический перевод:

Интересно, что они одобрили снятие 5000 евро с моего баланса в 33 тыс. и вскоре после этого заблокировали мой счет, оставив на нем около 27 тыс. евро без каких-либо реальных объяснений или доказательств против меня.

Так что теперь из казино никто больше не отвечает.


Автоматический перевод:
Radka

Уже более 2 недель мне никто не помогает с этим вопросом.

Автоматический перевод:

Это очень странно. Мне кажется, что это хорошее казино, которое просто выплачивает средства. Но, как я уже говорил, мне выплачивали только небольшие выигрыши, ничто по сравнению с вашим выигрышем. Поэтому я определенно не буду вносить много и выигрывать, возможно, много, и рисковать тем, что мне не выплатят, как это делаете вы. И я надеюсь, что вы получите свои деньги обратно, и что ваша жалоба будет иметь эффект.

Автоматический перевод:

Я говорю вам по собственному опыту, они имеют право заблокировать ваш аккаунт в любое время.

Будьте в курсе

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях