Ну, на следующей неделе мы собираемся на рабочее тимбилдинг (что значительно замедлит выполнение наших повседневных задач, но это необходимо для встреч и обсуждения ключевых ситуаций вокруг нас), так что если ничего не изменится, я, возможно, попробую узнать некоторые подробности непосредственно у своих коллег.
Теперь, когда вы упомянули отзывы пользователей, вот почему мы по-прежнему сохраняем пользовательский рейтинг отдельно от Индекса безопасности; очень популярно «повышать» отзывы пользователей и ожидать улучшения Индекса, несмотря на нерешенные жалобы.
Мы действительно пытаемся отличить "настоящие" отзывы от остальных, но, как вы можете заключить, это не так просто. Тем не менее, с постоянным ростом числа ботов ИИ и контента, сгенерированного ИИ вокруг нас, мы можем добавить довольно прямое требование для загрузки отзыва пользователя - подтверждающий скриншот.
Я сделаю заметку; однако, как только у меня будет достаточно времени, чтобы просмотреть историю обзоров казино, я посмотрю ее повнимательнее. Спасибо за наблюдение.
Well, we'll be attending a working team-building next week (which will very slow our daily tasks, but it is necessary to meet up and discuss key situations around us), so if nothing changes, I may try to find some details directly from my colleagues.
now that you mentioned the user reviews, this is why we still keep the user rating separate from the Safety Index; it is very popular to "boost" user feedback and expect the Index to improve despite unresolved complaints.
We are really trying to distinguish between "real" reviews and the rest, but as you may conclude, it is not that easy. Yet, with the constant rise of AI bots and AI-generated content around us, we may add quite a direct requirement for uploading the user review - supportive screenshot.
I'll make a note; however, once I find enough time to browse the casino review history, I'll give it a closer look. Thank you for the observation.
Автоматический перевод: