2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 20bets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Registered won somewhere 5000 rubles. cut limits and account verification. I passed the verification and put on the output. somewhere in a day I can’t log into my account) they write that they blocked for a year) like some kind of investigation they have there
Fraudsters!
зарегистрировался выйграл гдето 5000рублей. порезали лимиты и верификация аккаунта . я прошел верификацию и поставил на вывод. гдето через сутки не могу зайти в аккаунт) пишут что заблокировали на год) типа какойто там у них расследование
Мошенники!
Привет,
не могли бы вы поделиться текстом (электронная почта, разговор с оператором чата), где упоминается период в 1 год, пожалуйста? Мне трудно поверить, что любое расследование займет 1 год. Мне это кажется довольно смешным.
Hello,
can you share some text (email, conversation with the live chat operator) where the 1 year period is mentioned, please? I find it hard to believe that any investigation would take 1 year. It sounds quite ridiculous to me.
Депозит занимает около пяти минут.
Вывод не принимается уже 7 дней.
Просят огромное количество документов, просят одно и то же,
Я предоставил копию своего банковского счета, но утверждаю, что номер счета указан неверно.
В итоге я подал все документы, которые мог выдать банк за три дня.
С тех пор было много запросов на вывод, поэтому мне говорят подождать.
Мне не заплатили.
Если я не смогу выйти, даже если подожду еще немного, я сообщу об этом.
The deposit takes about five minutes.
The withdrawal has not been accepted for 7 days.
They're asking for a huge amount of documents, they're asking for the same thing,
I submitted a copy of my bank account, but I claim that the account number is wrong.
Eventually, I submitted all the documents that could be issued by the bank for three days.
Since then, there have been a lot of requests for withdrawal, so they are telling me to wait.
I didn't get paid.
If I can't withdraw even if I wait a little longer, I'll report it.
Эй, в этом случае важно отметить, что вам сначала нужно будет успешно пройти проверку, чтобы получить оплату, без этого вы не получите деньги. Итак, вы говорите, что казино запрашивает много документов. Были приняты или нет? Когда вы говорите, что номер счета неправильный, проверили ли вы его и попытались выяснить, что с ним не так?
Hey, in this case it is important to note that you will first have to successfully pass verification to get paid, without that you will not get the money. So you are saying that the casino asks for a lot of documents. Have any been accepted or not ? When you say the account number is wrong, have you checked it and tried to find out what is wrong with it ?
Я приложил копию своего банковского счета и записал номер.
Я проверял это два и три раза.
Я даже подумал, что это неправильно из-за символа «-», поэтому попробовал вставлять и вынимать его.
После многочисленных итераций он наконец утвержден.
Но после этого вывод не продолжается.
С момента последнего запроса на вывод прошло 80 часов.
Они просто говорят ждать машинально.
Запросов на вывод средств каждый день очень много, поэтому мне сказали подождать.
Я жду.
У меня есть все доказательства и детали ставок.
Если вывод средств не будет произведен в течение нескольких дней, я снова напишу в разделе жалоб.
I put a copy of my bank account and wrote down the number.
I've checked it two and three times.
I even thought it was wrong because of the '-' symbol, so I tried putting it in and taking it out.
After numerous iterations, it is finally approved.
But after that, the withdrawal does not proceed.
80 hours have passed since the last withdrawal request.
They just say to wait mechanically.
There are a lot of withdrawal requests every day, so they told me to wait.
I am waiting.
I have all the evidence and betting details.
If the withdrawal is not made within a few days, I will post again in the complaint section.
Что ж, я рад, что проверка наконец-то позади.
Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на решение этой проблемы, и я надеюсь, что вы сможете справиться с этим в ближайшее время, и казино отправит деньги. Если им придется вводить его вручную, у них должен быть какой-то порядок, поэтому это не обязательно должно быть быстро, но и не должно занимать слишком много времени.
Так что дайте мне знать, если что-то изменится, пожалуйста.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Well, I'm glad the verification is finally behind you.
As far as the withdrawal is concerned, we give casinos 14 days to resolve it and I hope that you will be able to deal with it soon and the casino will send the money. If they have to enter it manually, they must have some kind of order, so it doesn't have to be fast, but it shouldn't take too much time either.
So let me know if anything changes please.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Спасибо за Ваш интерес.
На сегодняшний день вывода средств не было.
Причиной отказа называют ошибку в системе.
Меня попросили еще раз запросить вывод из секретного окна, я так и сделал и жду
Thank you for your interest.
No withdrawal has been made so far today.
The reason for this rejection is said to be an error in the system.
They asked me to request withdrawal from the secret window again, so I did so and I'm waiting
Я вижу, что у казино есть некоторые технические проблемы, поэтому надеюсь, что это скоро изменится. Теперь, когда вы осуществили вывод средств из анонимного окна, он все еще находится на рассмотрении? Какой способ оплаты вы используете? 🤔
I see that the casino has some technical problems, so hopefully this will change soon. Now that you have made a withdrawal from the anonymous window, is it still pending ? What payment method are you using ? 🤔
Спасибо за Ваш интерес. Я продолжал запрашивать вывод средств, используя тот же метод, и проблема только что была решена. Я использовал перенос аккаунта.
Thank you for your interest. I continued to request withdrawals using the same method, and it has just been resolved. I used account transfer.
당신의 관심에 감사드립니다. 동일한 방법으로 계속 출금을 요청하여, 지금 막 해결됐습니다. 계좌 이체를 이용하였습니다.
Как я вижу, хорошие новости: проблема наконец решена, и вы получили свои деньги.
После этого опыта, хочется ли вам снова сыграть здесь? Я думаю, вы уже знаете, чего ожидать от вывода средств, поэтому решение можно принять.
Good news as I can see and it's finally resolved and you have your money.
After this experience, do you feel like playing here again ? I think you already know what to expect from the withdrawals, so the decision could be made.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.