1 год назад
Здесь вы можете обсудить 21bets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
К сожалению, бывает. Вас несколько раз просили предоставить какие-то документы? Вот что мне самому показалось очень неудобным.
Sadly, it happens. Were you asked to provide some documents multiple times? That's what I found very inconvenient myself.
да, я уже отправил то, что они хотели, когда я зарегистрировался на их сайте в марте, но думал, что это ясно, когда никто не ответил, что чего-то не хватает?? по крайней мере так делают в большинстве других казино, мне приходится присылать дубликаты большинства вещей😩😡😡завтра будет две недели как я начал запрашивать вывод средств и потом они попросили документ с тех пор это продолжается, как раз в три дня😡😡 😡😡
yes I had already sent in what they wanted when I registered on their site in March, but thought it was clear when no one replied that there was something missing?? at least that's what most other casinos do, I have to send duplicates of most things😩😡😡tomorrow it will be two weeks since I started requesting withdrawals and then they asked for a document since then it has continued, like every three days😡😡😡😡
Как долго вы ждете свой первый вывод?
How long time you wait for your first whitdrawl?
Я согласен, пожалуй.
В случае отсутствия каких-либо документов казино должно сообщить об этом игроку. В качестве альтернативы, если эти документы загружаются непосредственно с веб-сайта казино, игрок должен время от времени проверять статус каждого документа. Это зависит от того, как технически работает проверка, верно?
Ну, я никогда там не играл, просто сказал, что ненавижу, когда игроков заставляют снова и снова предоставлять одни и те же документы - в общем.
I agree, I guess.
Once some documents are missing the casino should inform the player. Alternatively, if those documents are uploaded directly from the casino's website, a player should check the status of each document from time to time. It depends on how the verification works technically, right?
Well, I have never played there, just said I hate to see players forced to provide the same documents over and over again - in general.
казино делает это специально... в некоторых казино есть правила "документы проверяются в течение 48 рабочих часов", и если вы отправили документы через 48 часов, они требуют еще... и в целом это может занять более 2 недель, и это находится в соответствии с регламентом. Это несправедливо... но всегда есть оправдание... KYC... у меня такая ситуация много раз 🙂 В Польше одно казино делает это каждый раз... и вы не можете им ничего доказать, потому что KYS объясняет... но если это происходит часто и начинает быть обременительным, вы можете извиниться за свои права. Как это сделать? Отправил те же документы, но изменил их имя и перевернул их или переместил на левый или правый сайт... если они примут эти документы, вы можете доказать, что у них нет причин отклонять эти документы досрочно. Почему? потому что это те самые документы, которые вы им уже отправили 😉
the casino does it on purpose... some casino have rules "documents are checked with 48 business hours" and if you they sent documents after 48 hours they demand another... and all in all it can take more then 2 weeks and it is in accordance with the regulations. It is not fair... but there is always excuse... KYC... i have this situation many times 🙂 In Poland one casino doing this every time... and you cannot prove them nothing because KYS is explain... but if this happen to often and start to be burdensome you can execuse you rights. How to do this? Sent this same documents but change their name and turn them around or move to left or right site... if they will accept this documents you can prove that they dont have reason for reject this documents early. Why? because this is the same documents that you already sent to them 😉
это было очень шикарно🤣👌просто хочу свою победу, была так счастлива, когда выиграла🤣но это чувство длилось недолго и до сих пор не пришло через 2 недели😡😡
it was really smart🤣👌just want my win, was so happy when I won🤣but that feeling didn't last long and still haven't got it after 2 weeks😡😡
Как я вижу из вашей жалобы, команде осталось два дня, чтобы ответить. Я знаю, что прошло много времени, но я прошу вас подождать еще немного. Они делают все возможное, но, к сожалению, продолжают накапливаться новые жалобы...
As I can see in your complaint two days left for the Team to respond. I know it has been a long time, but I ask you to wait a bit longer. They're doing their best, but sadly new complaints keep piling up...
Спасибо❤️🙏🏼
они собираются выплатить все что есть у jsg на моем игровом счете, я не собираюсь ждать больше того что я уже сделал сейчас😩 им нечего больше сказать потому что вот уже прошло 6 дней с момента вывода этот последний раз был сделал
Thank you❤️🙏🏼
they are going to pay out everything jsg has on my game account, I don't intend to wait more than what I have already done now😩 they have nothing to say anymore because now it has been 6 days since the withdrawal this last time was made
Дайте нам шанс сообщить им, что мы некоторое время следим за вашей ситуацией. В некоторых случаях работает 🤞🤞🤞.
Give us a chance to let them know that we're keeping an eye on your situation for some time. It works in some cases 🤞🤞🤞.
Сохраните благодарность обработчику жалоб и команде жалоб, пожалуйста✨.
Будьте уверены, они всегда делают все возможное, чтобы убедить казино, что устранение всех жалоб является лучшим решением — наиболее полезным в долгосрочной перспективе, — потому что мы стремимся вдохновлять всех игроков просматривать жалобы каждый раз, когда они рассматривают возможность попробовать новое казино. 🙂
Держу за тебя кулачки! 🤞🤞🤞
Save the gratitude for the complaint handler and the complaint team, please✨.
Be assured they always do their best to convince the casino solving all complaints is the best solution - the most rewarding in the long term - because we tend to inspire all players to browse complaints each time they consider trying a new casino. 🙂
I keep my fingers crossed for you! 🤞🤞🤞
поверьте мне, теперь я обязательно это сделаю, hR повезло, что раньше ему удавалось играть в правильном казино 🙏🏼спасибо за вашу приверженность
believe me from now on I will definitely do it, hR was lucky to have managed to play at the right casino before 🙏🏼thank you for your commitment
так что вы не думаете, что я увижу свои деньги, спасибо, что рассказали мне, как это работает и заставляет меня пухнуть❤️ Я зашел на ваш сайт случайно, потому что я искал рейтинги 21bet и не очень понимал, что я получаю сам в себя🤣просто хотел помощи от кого-то и был так счастлив, когда увидел, что вы помогли, хотя я из Швеции❤️🙏🏼
so you don't think I'm going to see my money thanks for telling me how this works and makes me puch❤️ I came to your site by accident because I was looking for 21bet ratings and didn't really understand what I was getting myself into🤣just wanted help from someone and was so happy when I saw that you helped even though I'm from Sweden❤️🙏🏼
Да поймите, если их рейтинг упадет. Но все же владельцем этой компании является крупный держатель лицензии Кюрасао Famagousta BV. Репутация обладателя лицензии находится на лайке, а не на 21bets. Таким образом, решением было бы связаться с famagousta и обсудить это с Ними в отношении выплаты моих средств, которые серьезно задерживаются. Я имею в виду, что лицензия Кюрасао - это не то, что следует использовать незаконно.
Yeah understand if their rating gets low. But still The owner of that company is a major curacao license holder famagousta bv. The reputation of The license holder is on The like here not 21bets. So The solution would be to contact famagousta and to discuss this further with Them, regarding a payout of my funds that are seriously delayed. I mean curacao license is not anything that should be illegaly used right
так что вы не думаете, что я увижу свои деньги, спасибо, что рассказали мне, как это работает и заставляет меня пухнуть❤️ Я зашел на ваш сайт случайно, потому что я искал рейтинги 21bet и не очень понимал, что я получаю сам в себя🤣просто хотел помощи от кого-то и был так счастлив, когда увидел, что вы помогли, хотя я из Швеции❤️🙏🏼
so you don't think I'm going to see my money thanks for telling me how this works and makes me puch❤️ I came to your site by accident because I was looking for 21bet ratings and didn't really understand what I was getting myself into🤣just wanted help from someone and was so happy when I saw that you helped even though I'm from Sweden❤️🙏🏼
Горячий привет Швеции!✨🙌✨
Это было хорошее совпадение, что вы попали на наш форум тогда. На самом деле не имеет значения, откуда вы, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать игроков по всему миру. 🙂 Как вы теперь знаете, мир азартных игр полон ловушек, а возможности помощи порой весьма ограничены. Это когда мы вступаем.
Warm greetings to Sweden!✨🙌✨
It was a good coincidence you came to our forum back then. It doesn't actually matter where you're from, we do our best to support players across the globe. 🙂 As you now know, the gambling world is full of traps, and helping options are sometimes quite limited. This is when we step in.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.