ФорумКазино21bets Casino — общее обсуждение

21bets Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по Radka
|
4302 просмотров 48 ответов |
|
1 23
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 21bets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
malinhallberg86
11 месяцев назад

К сожалению, бывает. Вас несколько раз просили предоставить какие-то документы? Вот что мне самому показалось очень неудобным.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

да, я уже отправил то, что они хотели, когда я зарегистрировался на их сайте в марте, но думал, что это ясно, когда никто не ответил, что чего-то не хватает?? по крайней мере так делают в большинстве других казино, мне приходится присылать дубликаты большинства вещей😩😡😡завтра будет две недели как я начал запрашивать вывод средств и потом они попросили документ с тех пор это продолжается, как раз в три дня😡😡 😡😡

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Как долго вы ждете свой первый вывод?

Автоматический перевод:
malinhallberg86
11 месяцев назад

Я согласен, пожалуй.

В случае отсутствия каких-либо документов казино должно сообщить об этом игроку. В качестве альтернативы, если эти документы загружаются непосредственно с веб-сайта казино, игрок должен время от времени проверять статус каждого документа. Это зависит от того, как технически работает проверка, верно?

Ну, я никогда там не играл, просто сказал, что ненавижу, когда игроков заставляют снова и снова предоставлять одни и те же документы - в общем.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

казино делает это специально... в некоторых казино есть правила "документы проверяются в течение 48 рабочих часов", и если вы отправили документы через 48 часов, они требуют еще... и в целом это может занять более 2 недель, и это находится в соответствии с регламентом. Это несправедливо... но всегда есть оправдание... KYC... у меня такая ситуация много раз 🙂 В Польше одно казино делает это каждый раз... и вы не можете им ничего доказать, потому что KYS объясняет... но если это происходит часто и начинает быть обременительным, вы можете извиниться за свои права. Как это сделать? Отправил те же документы, но изменил их имя и перевернул их или переместил на левый или правый сайт... если они примут эти документы, вы можете доказать, что у них нет причин отклонять эти документы досрочно. Почему? потому что это те самые документы, которые вы им уже отправили 😉

Автоматический перевод:
kiziorro1984
11 месяцев назад

это было очень шикарно🤣👌просто хочу свою победу, была так счастлива, когда выиграла🤣но это чувство длилось недолго и до сих пор не пришло через 2 недели😡😡

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file



Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

мои выплаты пока не увенчались успехом😡😩Так разочарован

Автоматический перевод:
malinhallberg86
11 месяцев назад

Как я вижу из вашей жалобы, команде осталось два дня, чтобы ответить. Я знаю, что прошло много времени, но я прошу вас подождать еще немного. Они делают все возможное, но, к сожалению, продолжают накапливаться новые жалобы...

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

😩😩😡😡Я чувствую себя таким бессильным!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо❤️🙏🏼


они собираются выплатить все что есть у jsg на моем игровом счете, я не собираюсь ждать больше того что я уже сделал сейчас😩 им нечего больше сказать потому что вот уже прошло 6 дней с момента вывода этот последний раз был сделал

Автоматический перевод:
malinhallberg86
11 месяцев назад

Дайте нам шанс сообщить им, что мы некоторое время следим за вашей ситуацией. В некоторых случаях работает 🤞🤞🤞.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

🙏🏼🙏🏼🙏🏼❤️❤️❤️❤️


очень ценю вашу помощь❤️

Автоматический перевод:
malinhallberg86
11 месяцев назад

Сохраните благодарность обработчику жалоб и команде жалоб, пожалуйста✨.

Будьте уверены, они всегда делают все возможное, чтобы убедить казино, что устранение всех жалоб является лучшим решением — наиболее полезным в долгосрочной перспективе, — потому что мы стремимся вдохновлять всех игроков просматривать жалобы каждый раз, когда они рассматривают возможность попробовать новое казино. 🙂

Держу за тебя кулачки! 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

поверьте мне, теперь я обязательно это сделаю, hR повезло, что раньше ему удавалось играть в правильном казино 🙏🏼спасибо за вашу приверженность

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Теперь он включен 🙏🏼

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

так что вы не думаете, что я увижу свои деньги, спасибо, что рассказали мне, как это работает и заставляет меня пухнуть❤️ Я зашел на ваш сайт случайно, потому что я искал рейтинги 21bet и не очень понимал, что я получаю сам в себя🤣просто хотел помощи от кого-то и был так счастлив, когда увидел, что вы помогли, хотя я из Швеции❤️🙏🏼

Автоматический перевод:
malinhallberg86
11 месяцев назад

Да поймите, если их рейтинг упадет. Но все же владельцем этой компании является крупный держатель лицензии Кюрасао Famagousta BV. Репутация обладателя лицензии находится на лайке, а не на 21bets. Таким образом, решением было бы связаться с famagousta и обсудить это с Ними в отношении выплаты моих средств, которые серьезно задерживаются. Я имею в виду, что лицензия Кюрасао - это не то, что следует использовать незаконно.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

так что вы не думаете, что я увижу свои деньги, спасибо, что рассказали мне, как это работает и заставляет меня пухнуть❤️ Я зашел на ваш сайт случайно, потому что я искал рейтинги 21bet и не очень понимал, что я получаю сам в себя🤣просто хотел помощи от кого-то и был так счастлив, когда увидел, что вы помогли, хотя я из Швеции❤️🙏🏼

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Горячий привет Швеции!✨🙌✨

Это было хорошее совпадение, что вы попали на наш форум тогда. На самом деле не имеет значения, откуда вы, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать игроков по всему миру. 🙂 Как вы теперь знаете, мир азартных игр полон ловушек, а возможности помощи порой весьма ограничены. Это когда мы вступаем.


Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях