ФорумКазино24Bettle Casino — общее обсуждение

24Bettle Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по aida75
|
3914 просмотров 43 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
aida75
8 месяцев назад

Думаю, я уже высказал свое мнение по этому поводу. Мне также кажется, что каждый день вы получаете похожее, если не одно и то же электронное письмо, и это меня расстраивает.

Однако, как бы мне не хотелось это говорить, в этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как ждать появления новой информации или ответа казино на вашу жалобу. А до тех пор нам придется набраться терпения, потому что, если они будут получать от вас электронные письма каждый день и им нечего сказать, они, вероятно, будут продолжать присылать один и тот же ответ.

Я вас понимаю и сочувствую, потому что это непростая ситуация, но нам придется продержаться и посмотреть, чем все в итоге обернется.

Сможешь ли ты это сделать?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо, Яро.

Подожду и посмотрю, что выйдет, тоже есть жалоба на маму, таможня тоже отвечает через 2 недели, я все равно терпела, хочу знать, как развивались дела, потому что в конце концов мне остается только ждать . К сожалению, спасибо

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Да, в нынешней ситуации это самое разумное. Жаль, что казино не отвечает немного быстрее, так как на вашу жалобу оно уже ответило один раз. Конечно, это было бы более приемлемо.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными, и если вы снова и снова обнаружите что-то иное, чем одно и то же, не стесняйтесь обновить жалобу, а если хотите, то и меня. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо за поддержку, Джаро

А сегодня в чате (я вас понимаю, и, насколько мне известно, вопрос должен быть решен в ближайшее время), так что я надеюсь, что это так, большое спасибо


Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Пожалуйста.

Надеюсь, она будет решена и вы сможете насладиться победой.

Вы можете сообщить мне что-нибудь новое.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро

Пожалуйста, выскажите свое мнение

Будьте уверены, что, как упоминалось в нашем последнем сообщении, наша команда усердно работает над решением проблемы и обеспечивает удовлетворительное решение как можно быстрее.


Мы очень ценим ваше терпение и понимание в это время. Если есть что-то еще, что мы можем вам помочь, или у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать. Мы здесь, чтобы помочь вам и сделать ваше пребывание у нас максимально комфортным и приятным.


Несмотря на то, что решением этой проблемы занимается другой отдел, будьте уверены, что в наших интересах предоставить вам всю доступную информацию и внимательно следить за этим вопросом, чтобы гарантировать, что он будет рассмотрен в приоритетном порядке.


Спасибо за вашу постоянную поддержку и терпение.

Я получил это сегодня после часа отправки электронного письма, в котором говорилось, что оно меня не устраивает, и мне все это кажется мошенничеством, пожалуйста, выскажите свое мнение. Спасибо

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Дорогая Аида,


Спасибо за быстрый ответ.


Во-первых, хочу подчеркнуть, что это не тот стандарт, которого мы придерживаемся при работе с резолюциями. Будьте уверены, вашему вопросу уделяется самое пристальное внимание, чтобы обеспечить удовлетворительное решение в кратчайшие сроки.


Как только станут доступны новые обновления, с вами незамедлительно свяжутся.


Спасибо за Ваше понимание.


Дайте нам знать, если у вас есть еще вопросы, мы будем рады вам помочь.

Und das gerade danach aso 2email через 30 минут с моим обновлением или информацией, Jaro dein Meinung die kommunizieren mit mir aber ich brauche das alles nicht 🙏.danke wann du mir antworten

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Прости, Джаред.

Hab das um auch vor vor 5MINUT aso 3email Хинтерн Андерс

Дорогая Аида,


Спасибо за ваше письмо.


Обратите внимание, что мы делаем все возможное, чтобы сделать эту ситуацию менее стрессовой для вас. Мы уверены, что вы получите выплату в ближайшее время, поскольку мы все прилагаем все усилия, чтобы найти решение этой проблемы.


Мы свяжемся с вами, как только появится обновление, и будьте уверены, мы его не забудем.


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, дайте нам знать, мы будем рады вам помочь!

Так был сагст битт ?????

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Яро

Пожалуйста, выскажите свое мнение

Будьте уверены, что, как упоминалось в нашем последнем сообщении, наша команда усердно работает над решением проблемы и обеспечивает удовлетворительное решение как можно быстрее.


Мы очень ценим ваше терпение и понимание в это время. Если есть что-то еще, что мы можем вам помочь, или у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать. Мы здесь, чтобы помочь вам и сделать ваше пребывание у нас максимально комфортным и приятным.


Несмотря на то, что решением этой проблемы занимается другой отдел, будьте уверены, что в наших интересах предоставить вам всю доступную информацию и внимательно следить за этим вопросом, чтобы гарантировать, что он будет рассмотрен в приоритетном порядке.


Спасибо за вашу постоянную поддержку и терпение.

Я получил это сегодня после часа отправки электронного письма, в котором говорилось, что оно меня не устраивает, и мне все это кажется мошенничеством, пожалуйста, выскажите свое мнение. Спасибо

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет!

Трудно высказать мнение по поводу такого письма; буквально там говорилось не что иное, как «мы над этим работаем».

Из этого вы больше ничего не сможете понять.

Честно говоря, думаю, придется подождать. Задержка не обязательно означает мошенничество. 🙏

Я согласен, что его индекс безопасности не обеспечивает особого комфорта, но технически мы можем только догадываться, что будет дальше.

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Мы можем только надеяться, что представитель казино вскоре рассмотрит вашу жалобу . 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет Радка

Спасибо за ваше мнение, выходит, что это чистое мошенничество, тем более всего 60 обсуждений в чате и еще всего 50 отправленных писем, и я каждый раз получаю одно и то же письмо, ни обновлений, ни ответа, ни даты, это это мошенничество, и то, что они делают, это по сей день. Именно такой был ответ, к сожалению, мне не хватило обновлений. В любом случае я высказал свое мнение. Выплата один раз не допускается. Люди никогда не играют внутри. Так оно и есть. Я не хочу, чтобы кто-либо из игроков делал то же, что я сделал с этим казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Радка

Und youtz ich bin sprachlos das был ich bekommen:


Дорогая Аида,


Спасибо за ваше письмо.


Мы искренне сожалеем о длительном ожидании и признаем ваше разочарование.


Будьте уверены, наша команда стремится решить проблему, и мы уверены, что вы скоро получите свои средства. Несмотря на отсутствие обновлений, прогресс наблюдается за кулисами.


Мы очень ценим ваше постоянное терпение, и мы стремимся держать вас в курсе на протяжении всего этого процесса.


Благодарим вас за доверие и ожидаем положительного решения в ближайшем будущем.


Надеюсь у тебя хороший день!


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, дайте нам знать, мы будем рады вам помочь!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет Рандка и Яро

Сегодня деньги на счету

Спасибо

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Я рада, что у этой истории все-таки счастливый конец!

Я бы сказал, что мошенничества в конце концов не было, но я понимаю, что для вас это был неприятный опыт.

Давайте справимся с этим ✨🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, большое спасибо, и я ценю всю вашу помощь. Спасибо.

Автоматический перевод:
aida75
8 месяцев назад

Мы будем здесь, если мы вам когда-нибудь понадобимся. 🙂

А пока будьте здоровы!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я очень ценю простой и интуитивно понятный интерфейс, очень высоко😄. Удобная навигация, хороший выбор игр и множество вариантов пополнения и вывода средств. Легко внести депозит и надеяться, что Госпожа Удача сделает это возможным 😃😃

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

24bettle — это надежный сайт для азартных игр.


В нем мало игр и все работает отлично!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошая поддержка, нет негативного опыта вывода средств. Хорошие варианты и хорошая забота о клиентах.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я очень ценю простой и интуитивно понятный интерфейс, очень высоко😄. Удобная навигация, хороший выбор игр и множество вариантов пополнения и вывода средств. Легко внести депозит и надеяться, что Госпожа Удача сделает это возможным 😃😃

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Звучит неплохо. Удалось ли вам там выиграть? Насколько быстро был вывод средств, позвольте спросить?

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях