2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 24CasinoBet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я прошу Casino Guro немедленно внести это казино в черный список.
Он не будет выплачен
Если вам не нужна реклама и вы нажмете на отсутствие рекламы, вы получите спам
I ask that Casino Guro blacklist the casino immediately.
It will not be paid out
If you don't want ads and click on no ads you'll get spammed
Ich bitte darum das Casino seitens Casino Guro sofort auf die Blackliste zu setzen.
Es wird nicht Ausgezahlt
Wenn man ,keine Werbung haben möchte und drauf klickt keine Werbung wird man zu gespammt
Мы заносим казино в черный список, когда они делают что-то ужасное с кем-то на нашем сайте. У них рейтинг 2,4/10. Мы также отображаем 5 предупреждений и оцениваем различные факторы как очень плохие и очень негативные. Думаю, этого достаточно, чтобы каждый читатель понял, что казино очень плохое и играть в нем не стоит.
We blacklist casinos when they do something extremely terrible to someone from our website. They have the rating of 2.4/10. We also display 5 warnings and rate different factors as very bad and very negative. I believe that's enough for every reader to realise that the casino is very bad and you shouldn't play there.
Его больше не видно, поэтому он в черном списке 🙂
It's no longer visible so it's on the black list 🙂
Es ist nicht mehr sichtbar also ist es auf der black list 🙂
«Видимость» казино и занесение в черный список так не работают. Мы хотим, чтобы особенно плохое казино было видно 🙂 так что
это все еще там:
Мы не будем это скрывать, надеюсь, вы понимаете.
Casino's "visibility" and blacklisting don't work this way. We want especially a bad casino to be visible 🙂 so
it's still there:
We will not hide it, hope you understand.
Привет гуру казино. Я уже отправил вам жалобу на бардак в казино. Когда мне не удается получить свой выигрыш благодаря вашему любезному посредничеству, у вас есть дополнительные советы, которые вы могли бы дать мне и другим пользователям с той же проблемой. Однако, при всем уважении, невыплата выигрыша за меня является частью чего-то крайне ужасного, что может быть сделано во вред игроку и поэтому наказуемо в черном списке. Кроме того, есть несколько поддельных слотов, и те, кто хорошо их знает, могут заметить это за считанные секунды. Безусловно реклама его как у вас безусловно выставляет его в дурном свете в глазах игрока, и это хорошо, но на мой взгляд такое казино не должно даже появляться перед глазами игрока как возможный выбор игры, даже если это неправильно. как вы правильно предлагаете. В любом случае, спасибо за вашу доступность и до скорой встречи, я надеюсь.
Hi Casino Guru. I have already sent you a complaint about this mess of the casino. What time I fail to get my winnings through your kind mediation, do you have some further advice to give to me and other users with the same problem. However, with all due respect, not paying the winnings for me is part of something extremely terrible that can be done to the detriment of a player and therefore punishable on the blacklist. In addition there are several counterfeit slots and those who know them well can notice it in seconds. Certainly advertising it as you do certainly puts it in a bad light in the eyes of a player, and this is good, but in my opinion such a casino should not even come before the eyes of a player as a possible choice of game, even if it is wrong. as you rightly suggest. Anyway thanks for your availability and see you soon I hope.
Salve Casino Guru. Io vi ho gia’ mandato un reclamo riguardo questo scempio di casino’. Qual ora non riuscissi ad ottenere la mia vincita tramite la vostra gentile mediazione, avete qualche ulteriore consiglio da dare a me e agli altri utenti con il medesimo problema. Comunque, con tutto il rispetto, non pagare le vincite per me rientra in qualcosa di estremamente terribile che puo’ esser fatto ai danni di un giocatore e dunque sanzionabile nella lista nera. Inoltre ci sono diverse slots contraffatte e chi le conosce bene lo puo’ notare in pochi secondi. Certamente pubblicizarlo come fate voi lo mette di sicuro in cattiva luce agli occhi di un giocatore, e questo e’ un bene, ma secondo me un casino del genere non dovrebbe neanche arrivare davanti agli occhi di un giocatore come possibile scelta di gioco, seppur sbagliata come voi giustamente suggerite. Comunque grazie per la vostra disponibilita’ e a presto spero.
Всем привет,
Надеюсь, мы вам поможем.
Я думаю, что каждый игрок должен заранее потратить некоторое время на знакомство с казино, в которое он / она хочет внести депозит.
Каждый игрок может получить доступ к обзорной панели казино или, лучше, к вкладке с объяснением репутации , чтобы увидеть, что это казино до сих пор заработало плохую репутацию (2,0 из 10 баллов), у него нет лицензии и оно предоставляет поддельные игры на очень несправедливых условиях. .. Ну, я думаю, что это хорошее и справедливое предупреждение.
Мы намерены предоставлять честную информацию, а не перечислять только хорошие казино. Как бы вы узнали, что это казино плохое, если бы его просто игнорировали, вообще не перечисляли?
Вместо этого мы предоставляем жалобы и отзывы пользователей, чтобы каждый мог выразить свой опыт и проблемы, а также положительные моменты.
Я надеюсь, вы понимаете.
Hi there,
I hope we'll help you.
I think that each player should invest some time beforehand into getting to know the casino he/she wishes to deposit in.
Every player can access the casino's overview panel or better the reputation explained tab to see, that this casino has earned a bad reputation so far (2.0 out of 10 points), it has no license and provides fake games under very unfair terms and conditions... Well, I think that this is a good and fair warning.
We intend to provide honest information, not to list only good casinos. How would you know that this casino is bad if it was simply ignored, not listed at all?
Instead, we provide complaints and user reviews so everybody can express their experiences and issues, as well as positives.
I hope you understand.
Привет, Радка. Я абсолютно согласен с вами, чтобы предупредить пользователей с помощью плохой рекламы, и я также беру на себя ответственность за то, что ранее не проинформировал о рассматриваемом казино. Сказав это, я хотел спросить вас, не могли бы вы дать какой-либо совет мне и другим пользователям, если они не являются жертвами позора этого казино, чтобы получить свой выигрыш, если вы не добьетесь успеха при вашем любезном посредничестве.
Спасибо и всего наилучшего
Hi Radka I absolutely agree with you to warn users through bad advertising and I also take responsibility for not having previously informed about the casino in question. Having said that, I wanted to ask you if you had any advice to give to me and other users if not victims of this casino shame to get their winnings if you do not succeed with your kind mediation.
thanks and best regards
Ciao Radka sono assolutamente d accordo con te sul fatto di mettere in guardia gli utenti tramite una cattiva pubblicita’ e anch io mi prendo la responsabililita’ di non essermi informato in precedenza riguardo il casino’ in questione. Detto questo, volevo chiederti se avevi qualche consiglio da dare a me e ad altri utenti se non vittime di questa vergogna di casino per ottenere le proprie vincite qualora non ci si riuscisse con la vostra cortese mediazione.
grazie e cordiali saluti
Всем привет,
в данном конкретном случае, к сожалению, нет лицензирующего органа, к которому вы могли бы обратиться 🙁, поэтому лучше всего проконсультироваться по вашему делу с юристом, чтобы получить некоторое представление о возможных юридических шагах.
Пожалуйста, не играйте в нелицензионных казино с плохой или наихудшей репутацией.
Я искренне надеюсь, что вы найдете способ.
Hi there,
in this particular case, sadly there is no licensing authority you can reach out to 🙁, so the best shot would be to consult your case with a lawyer to get some idea about possible legal steps.
Please, do not play in unlicensed casinos with a bad or worst reputation.
I truly hope you will find a way.
Привет, Радка, спасибо за сообщение, и я внимательно проверю ваш сайт, прежде чем войти в казино.
С наилучшими пожеланиями
Hi Radka, thanks for the message and I will check your site carefully before entering a casino.
Best regards
Ciao Radka, grazie per il messaggio e controllero’ bene sul vostro sito prima di accedere ad un casino.
cordiali saluti
24casino.bet 😐
Я запросил вывод 08.01.2022 3000£. Ник из службы поддержки все время повторяет одну и ту же строчку, что мой запрос все еще обрабатывается. Это ужасно, я хотел бы прочитать все отзывы раньше, но уже слишком поздно. Моя учетная запись, очевидно, проверена. Я не использовал никаких бонусов. Только счет для ставок на спорт. Любые предложения, что делать дальше?
Большое спасибо,
Шимон
24casino.bet 😐
I requested a withdrawal on the 01/08/2022 of 3000£. Nick from customer service keep saying the same line all the time, that my request still being processed. This is terrible, I wish to read all reviews before, but it's far too late now. My account obviously is verified. I didn't use any bonuses. Sports betting account only. Any suggestions what to do next?
Many thanks,
Szymon
Здравствуй, Шимон.
Мне жаль, что вы выбрали такое ужасное казино, проверьте его репутацию здесь !
Согласно последним жалобам , это казино даже не заботится о тех черных очках, которые мы начисляем за каждую неразрешенную.
К сожалению, «казино» работает без какой-либо лицензии, поэтому обратиться в данный момент некуда.
Мы не занимаемся здесь спортивными ставками, но я предполагаю, что даже если бы мы занимались, казино не сотрудничало бы с нами.
Мне искренне жаль - всегда проверяйте репутацию казино перед первым депозитом.
Hello Szymon,
I'm sorry you picked up such a terrible casino, check its reputation here!
According to the latest complaints this casino does not even care about those black points we reward for each unresolved one.
Sadly, the "casino" operates without any license so there is no place to turn at the moment.
We do not deal with sports betting here, but I would guess that even if we did the casino would not cooperate with us.
I'm truly sorry - always check the casino's reputation before the first deposit.
Хорошо, я снял 1600e за месяц, и они не хотят платить мне, они дают мне оправдание, что они должны подтвердить, и поэтому они потратили больше месяца, я потратил много денег, и они не хотят сделай вывод, если они лохотрон сам я тебя донесу куда мне надо, мошенники, это не делается, больше месяца жду что то мое и не хотят отдавать мне (говорят меня они должны подтвердить)? Привет? Сильная самая некомпетентная страница - это первый раз, когда это происходит со мной, и последний, но я собираюсь сообщить вам о мошенничестве.
Good, I have withdrawn 1600e for a month and they do not want to pay me, they give me an excuse that they have to corroborate and so they have spent more than a month I have spent a lot of money and they do not want to make the withdrawal, if they are a scam myself I will denounce you wherever I have to go, scammers, this is not done, more than a month waiting for something that is mine and they do not want to give it to me (they tell me they have to corroborate)? Hello? Strong most incompetent page is the first time this happens to me and the last but I'm going to report you for fraud
Buenas eh retirado 1600e desde hace un mes y no me lo quieren pagar,me sauelta como escusa de que tienen que corroborar y así llevan más de un mes eh gastado dinero mucho dinero y no me quieren hacer el retiro,si son una estafa yo misma os denunciare a donde tenga que ir,estafadores esto no se hace,mas de un mes esperando por algo que es mío y no me lo quieren dar(me dicen que tienen que corroborar)? Hola? Fuerte página más incompetente es la primera vez que me pasa esto y la última pero a ustedes los voy a denunciar por estafa
Вывод мне платить не хотят а я уже больше месяца жду 1600е, под предлогом что надо ждать 21 день, уже два месяца ожидания
They do not want to pay me the withdrawal and I have been waiting for 1600e for more than a month, with the excuse that you have to wait 21 days, it has been two months of waiting
No quieren pagarme el retiro y llevo esperando 1600e desde hace más de un mes,con la escusa de que tiens que esperar 21 días se ha hecho dos meses de espera
Это позор. Сначала он говорит мне, что я не пользователь, после того, как я говорю ему, что собираюсь подать в суд, он говорит мне, что это была ошибка…? Привет? Какие они некомпетентные и какие вы неловкие, вы думаете, они будут смеяться надо мной? Или на людей, которые оставляют свои деньги? Что ж, у меня для вас плохие новости, с этими скринами я передам их своим адвокатам, а часть всего этого им придется оплатить. Ожидание 1600e в течение двух месяцев, когда большинство казино отправляют вам вывод через 2 рабочих дня. Я надеюсь, что они решат все это. Потому что у них будут серьезные проблемы
This is a shame. First, he tells me that I am not a user, after I tell him that I am going to take legal action, he tells me that it was a mistake…? Hello? How incompetent they are and how embarrassing you are, do you think they are going to laugh at me? Or at the people who leave their money? Well, I have bad news for you, with these screenshots I will give them to my lawyers, and some of all this they have to pay. Waiting for 1600e for two months, when most casinos send you withdrawals in 2 business days. I hope they solve it all this. Because they will have serious problems
Esto es una vergüenza .me dice primero que no soy usuario,después que le digo que voy a tomar medidas judiciales me dice que ,que era una equivocación…?Hola? Que incompetentes que son y que vergüenza dais ,os pensareis que se van a reír de mi,?o de la gente que deja su dinero? Pues les tengo malas noticias con estas capturas de pantalla se las daré a mis abogados, y algo de todo esto tienen que pagar.esperando 1600e para dos meses,cuando la mayoría de los casinos te envían los retiros en 2 días hábiles.Espero que solucionen todo esto.Porque tendrán graves problemas
Мне наконец заплатили.
Мне потребовалось 8 недель, чтобы вернуть деньги.
I've finally got paid.
I took 8 weeks to get the money back.
Это позор. Сначала он говорит мне, что я не пользователь, после того, как я говорю ему, что собираюсь подать в суд, он говорит мне, что это была ошибка…? Привет? Какие они некомпетентные и какие вы неловкие, вы думаете, они будут смеяться надо мной? Или на людей, которые оставляют свои деньги? Что ж, у меня для вас плохие новости, с этими скринами я передам их своим адвокатам, а часть всего этого им придется оплатить. Ожидание 1600e в течение двух месяцев, когда большинство казино отправляют вам вывод через 2 рабочих дня. Я надеюсь, что они решат все это. Потому что у них будут серьезные проблемы
This is a shame. First, he tells me that I am not a user, after I tell him that I am going to take legal action, he tells me that it was a mistake…? Hello? How incompetent they are and how embarrassing you are, do you think they are going to laugh at me? Or at the people who leave their money? Well, I have bad news for you, with these screenshots I will give them to my lawyers, and some of all this they have to pay. Waiting for 1600e for two months, when most casinos send you withdrawals in 2 business days. I hope they solve it all this. Because they will have serious problems
Esto es una vergüenza .me dice primero que no soy usuario,después que le digo que voy a tomar medidas judiciales me dice que ,que era una equivocación…?Hola? Que incompetentes que son y que vergüenza dais ,os pensareis que se van a reír de mi,?o de la gente que deja su dinero? Pues les tengo malas noticias con estas capturas de pantalla se las daré a mis abogados, y algo de todo esto tienen que pagar.esperando 1600e para dos meses,cuando la mayoría de los casinos te envían los retiros en 2 días hábiles.Espero que solucionen todo esto.Porque tendrán graves problemas
Привет,
позвольте мне обобщить мои ответы в этом единственном посте:
Во-первых, мне жаль, что вы не получили выигрыш даже в течение месяца.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? К сожалению, я не могу читать эти принтскрины, поэтому я понятия не имею, о чем был разговор, не могли бы вы переписать текст, чтобы его можно было автоматически перевести на английский, пожалуйста?
Вы когда-нибудь получали какое-либо объяснение? У казино очень плохая репутация , поэтому я надеюсь, что вам заплатят.
Позвольте мне сказать, что другой игрок ждал 8 недель 🙁
Надеюсь жалоба поможет.
Hello,
allow me to summarize my answers in this single post:
Firstly I'm sorry that you have not received the winnings even within the month.
May I know whether your account has been fully verified yet? Sadly I can't read those print screens so I have no idea what was the conversation about, can you rewrite the text so it can be auto-translated to English, please?
Have you ever received any explanation? The casino has a very bad reputation so I hope you will get paid.
Allow me to say that the other player has waited for 8 weeks 🙁
Hope the complaint will help.
Ну 8 недель я заполняю два месяца то же самое что? И если я подожду, пока они пришлют мне мои деньги, если нет, как я уже сказал, я передам все в руки моих юристов и буду уверен, что эта страница будет удалена. Я сдаюсь сейчас, мне все равно, если я проиграю, ты тоже проиграешь, потому что то, что ты делаешь, смущает.
Well 8 weeks I fill two months is the same what? And if I wait for them to send me my money, if not, as I said, I put everything in the hands of my lawyers and rest assured that I will have this page removed. I'm giving up now I don't care so if I lose, you will too because what you're doing is embarrassing
Bueno 8 semanas yo lleno dos meses es lo mismo lo? Y si espero que me envíen mi dinero si no como dije pongo de manos todo a mis abogados y tenlo por seguro que hago que eliminen esta página.eso segurísimo una cosa no se,pero si se que a los estafadores por internet duran poco así que ya.me rindo ya me da igual así que si pierdo yo,ustedes también porque esto que hacen es vergonzoso
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.