1 год назад
Здесь вы можете обсудить 777Crypto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я выиграл в этом казино 41LTC, месяца 2 назад, за все это время я получил от них 11 LTC, меня кормят обещаниями, что выплатят мне остальную сумму, но так и не заплатили.
I won 41LTC in this casino, about 2 months ago, during all this time I received 11 LTC from them, they feed me with promises that they will pay me the rest of the amount, but they never paid
Привет, а казино указало вам сроки, когда вам следует выплатить остаток, или почему это занимает так много времени? Вы постоянно с ними общаетесь? Думаю, если бы прошло 2 месяца, было бы разумно подать жалобу, как вы думаете?
Hi and did the casino give you a timeframe as to when you should be paid the balance, or why does it take so long ? Do you communicate with them all the time ? I think if it's been 2 months it would be wise to file a complaint, what do you think ?
Привет, Яро, месяц назад я подал жалобу на другом сайте, жалоба открыта.
Hi Jaro, I filed a complaint a month ago on another site, the complaint is open
Рамок не дают когда заплатят, говорят подожди
They do not give a framework when they will pay, they say wait
Ага, понятно. По прошествии столь долгого времени я даже не удивлен, что они не могут дать вам никаких рамок.
Однако, когда они отвечают раз в 3-4 дня, они продолжают говорить одно и то же? Казино сообщило вам какую-либо важную причину, почему это занимает так много времени?
Oh, I see. After such a long time, I'm actually not surprised that they can't give you any framework.
However, when they answer once every 3-4 days, they just keep telling you the same thing ? Did the casino tell you any relevant reason why it takes so long ?
Привет, я зарегистрировался, написано, верификация не нужна, просто заполните данные в профиле. Как только я выиграл 41 LTC, сразу понадобилась верификация. Верификация проходит в 3 этапа, по очереди, до момента первый этап пройден, для второго этапа загрузить фото не возможно.На первом этапе попросили паспорт, я им отправила, они мой паспорт не приняли, потому что он на русском, а не на английском языке. объяснил ситуацию, что я живу в России, и наши документы на русском языке. После долгих разговоров паспорт был принят, и сумму в 11,6 лт я получил. Чтобы получить остальную сумму, мне пришлось пройти 3-й этап проверки.Я отправил банковский документ, где были указаны подтверждения моего адреса проживания.Меня заверили, как только я пройду третий этап проверки, деньги мне будут выплачены.Через пару недель 3-й этап этап проверки пройден, и мне сказали, что в течение 48-72 часов я получу выигрыш
Hi, I have registered, it is written, verification is not needed, just fill in the data in the profile.As soon as I won 41 LTC, verification was immediately needed.The verification takes place in 3 stages, in turn, until the first stage has passed, it is not possible to upload photos for the second stage.At the first stage they asked for a passport, I sent it to them, they did not accept my passport because it is in Russian and not in English.I explained the situation that I live in Russia , and our documents are in Russian.After long conversations, the passport was accepted, and the amount of 11.6 Ltc, I received.In order to get the remaining amount , I had to go through the 3rd stage of verification.I sent a bank document, where the confirmations of my residential address were indicated.I was assured as soon as I pass the third stage of verification , the money will be paid to me.After a couple of weeks, the 3rd stage of verification was completed, and I was told that within 48-72 hours I would receive a win
Выигрыш я не получила, сказали, что выписка с банка уже не подходит для проверки. Нужна квитанция за коммунальные услуги обязательно на английском языке. Попросили селфи с паспортом, и прислали код с иероглифами, который мне пришлось им отправить. .Отправил им,через неделю пишут,что им ничего не пришло.Отправил еще раз,прошло 2 недели,все еще проверяют
I did not receive the winnings, they said that the bank statement was no longer suitable for verification.Need a utility bill necessarily in English.They asked for a selfie with a passport , and sent a code with hieroglyphs , which I had to send them.I sent it to them, a week later they write that nothing came to them.I sent it again, 2 weeks have passed, they are still checking everything
Я немного неправильно написал. Проверка 3 этапа. Первый этап - заполнение данных профиля, 2 этап - фото паспорта, 3 этап - подтверждение адреса.
I spelled it a little wrong.Verification of 3 stages. The first stage is filling in the profile data, stage 2, passport photo, stage 3 address confirmation
Привет, я вижу, что это одно и то же снова и снова, если честно. Вы прошли 3 этапа верификации и так и не смогли вывести остальные. Вы упомянули, что документ из банка уже не годится. В казино также сказали, почему это так? Еще мне кажется довольно странным, что вам прислали код с иероглифами, а вы говорите, что отправили его дважды, а в казино говорят, что ничего не получили. Должно быть, неприятно продолжать бегать кругами.
Кроме того, я вижу, что чат отправил вам только один ответ о том, что ваш отзыв находится на рассмотрении, и с тех пор он ничего не написал.
Однако я думаю, что вы ждали слишком долго. Я знаю, что вы упомянули, что у вас уже есть жалоба, поданная в другом месте, но если вы хотите воспользоваться нашими услугами, вы можете это сделать.
Я твердо верю, что ваша ситуация разрешится, и вы в конечном итоге получите остальное. Держите нас в курсе, если у вас есть еще новости. Я буду ждать.
Hello, I see it's the same thing over and over again if I'm honest. You went through 3 stages of verification and still failed to withdraw the rest. You mentioned that the document from the bank was no longer suitable. Did the casino also say why this was the case ? I also find it quite strange that they sent you a code with hieroglyphics and you say you sent it twice while the casino says they didn't receive anything. It must be frustrating to keep running around in circles.
Also, I see that the chat has only sent you one reply saying that your withdrawal is under review and it hasn't written anything since.
However, I think you've been waiting too long. I know you mentioned that you already have a complaint filed elsewhere, but if you would like to use our services, you can do so.
I firmly believe that your situation will be resolved and you will eventually get the rest. Keep us updated if you have any more news. I will be waiting.
До середины октября написали и заверили об оплате. После того, как сроки оплаты все вылезли, сказали, что документ из банка их не устроил, причину не назвали. Код с иероглифами, и мое селфи, получили 2 недели назад, на прошлой неделе написали, что фото рассматриваются, после этого не ответили.
Until mid-October, they wrote and assured of payment.After the deadlines for payment all came out, they said that the document from the bank did not suit them, they did not name the reason.The code with hieroglyphs, and my selfie, they received 2 weeks ago, last week they wrote that the photos were being considered, after that they did not respond.
Я не понимаю, как всегда могут быть проблемы с чем-то. Судя по скриншотам, раз все в порядке и стоит ожидать вывода, то через два дня снова придется смотреть KYC, потом документы подтверждаются, а потом снова и снова то же самое. Мне кажется это весьма несправедливым, так как срок немалый. Я надеюсь, что ваша жалоба в конечном итоге будет решена и вы получите свои деньги. Если это произойдет, я бы сказал, что это «пиррова победа», потому что единственное, что игрок может сказать после такого опыта, вероятно, не будет хорошим.
Если возможно, пожалуйста, держите нас в курсе развития ситуации. Удачи. ☘️
I don't understand how there can always be a problem with something. According to the screenshots, once everything is fine and you should expect a withdrawal, then two days later they have to look at the KYC again, then the documents are confirmed, and then the same thing again and again. It seems to me to be quite unfair, as it is not a short time. I hope your complaint will turn out well in the end and you will get your money. If that happens, I would say it's a "Pyrrhic victory" because the only thing a player can say after an experience like that is probably not going to be good.
If possible, please keep us updated on how the situation is going. Good luck. ☘️
Они уже месяц не выплачивают мне мои средства! И это при том, что проверка прошла успешно!
They have not paid me my funds for a month! And this despite the fact that the verification was successfully completed!
Вони не виплачують мені мої кошти вже місяць! І це при тому що верифікація успішно завершена!
hi, I won 40LTC on September 21, then within a week they paid 11.6LTC, after that they first started to choke me with verification and feed me with promises, the last response from them was on November 15th. I filed a complaint on another site, around mid-February, the manager responded there and wrote that he would deal with my issue personally, as a result the issue did not move forward, the manager stopped contacting, the country from which I was complaining, they turned it off, and a few days my account was blocked back, I think I won’t get the rest of the winnings, it’s a scam
привет, я 21 сентября выиграл 40LTC, далее в течении недели выплатили 11,6LTC, после этого начали сначала душить верификацией, и кормить обещаниями, последний ответ от них был 15 ноября. У меня подана жалоба еще на другом сайте, примерно в середине февраля, из менеджер ответил там и написал что моим вопросом займется лично, по итогу вопрос не сдвинулся, менеджер перестал выходить на связь, страну из которой я регался, они отключили, а несколько дней назад заблокировали мой аккаунт, думаю что остаток выигрыша я не получу, кидалово
And every withdrawal transaction they have comes with a number, the first one in September was 423, five months later I redid the withdrawal, the transaction was number 482, these are my guesses, but in five months it turns out that 61 people made withdrawal requests, which very little, when back in October they somehow answered me, from the information that they gave, they simply did not have the money to pay, and the account on Instagram was purchased from them.
И еще у них каждая транзакция при выводе идет с номером, первая в сентябре была 423, через пять месяцев я перепоставил вывод , транзакция была за номером 482, это мои догадки, но за пять месяцев получается у них запрос на вывод делали 61 человек, что очень мало, когда еще в октябре они мне кое как отвечали, из той инфы что они дали, у них просто не было денег что бы заплатить, да и аккаунт в инсте у них купленный.
Они уже месяц не выплачивают мне мои средства! И это при том, что проверка прошла успешно!
They have not paid me my funds for a month! And this despite the fact that the verification was successfully completed!
Вони не виплачують мені мої кошти вже місяць! І це при тому що верифікація успішно завершена!
Привет, мне жаль слышать, что вы так долго не могли получить свои деньги. Казино объяснило вам, почему им потребовалось так много времени или нет? Были ли у вас здесь успешные выводы средств? Вы играли с бонусом или нет?
Кроме того, я видел, что вы уже подали жалобу и Михал сейчас попытается связаться с казино, так что посмотрим, ответят они или нет.
Нам придется ждать этого сейчас.
Hi, I'm sorry to hear that you haven't been able to get your money for so long. Did the casino explain to you why it took them so long or not ? Have you had any successful withdrawals here ? Did you play with the bonus or not ?
Besides, I saw that you have already lodged a complaint and Michal will now try to contact the casino, so we'll see if they reply or not.
We have to wait now for it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.