ФорумКазиноОнлайн-Казино 888 — общее обсуждение

Онлайн-Казино 888 — общее обсуждение

2 лет назад  по Mutairi33
|
7562 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино 888: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Mutairi33
2 лет назад

Привет,

Я уже сталкивался с таким уровнем VIP раньше. Идея состоит в том, что если вам повезло, вам не нужно получать бонусы, поэтому эти бонусы будут предложены игрокам, которым не так повезло.

Означает ли это, что вы ничего не получаете от повышения? Какой-то лучший кэшбэк или что-то вроде «сундука с сокровищами»?

Автоматический перевод:
Mutairi33
2 лет назад

Это звучит странно для меня.

они сказали/прислали вам какое-либо объяснение, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Mutairi33
2 лет назад

Я понимаю, что ты чувствуешь себя обделенным.

Но, учитывая объяснение, я могу понять сообщение. Вы просто можете стать игроком определенного типа, которого они больше не захотят «спонсировать», потому что вы в основном воспользовались различными бонусами. Возможно, если вы какое-то время будете играть только на свои деньги, вас снова наградят.

Если они закрывают вашу учетную запись для какой-либо проверки, это вполне нормально, но вы должны быть уведомлены, это точно.

Автоматический перевод:
1 год назад

19 декабря был сделан банковский перевод моего вывода на сумму 650 долларов США, но на сегодняшний день указанный перевод не поступил на мой банковский счет, на сайте написано, что он должен поступить через 7 дней, но прошло больше времени, это нормально?

Автоматический перевод:
jespinosagzz
1 год назад

Привет, я бы еще немного потерпел. Как известно, причиной задержки в эти дни могут быть рождественские и новогодние праздники. Возможна некоторая задержка на стороне поставщика платежных услуг. Если в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств на ваш счет ничего не поступит, свяжитесь с нами еще раз.

Автоматический перевод:
jespinosagzz
1 год назад

Было бы полезно узнать, как долго вы ждали, плюс мы всегда рады услышать хорошие новости, поэтому сообщите нам, как только вы получите выигрыш. 🤞

Международные банковские переводы могут занимать до нескольких дней, поэтому я предполагаю, что Магда права насчет вероятности задержки. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Уже 4 января, а перевод до сих пор не поступил на мой счет, что тут происходит?


Автоматический перевод:
jespinosagzz
1 год назад

Аааа, значит деньги не пришли? Что ж, самое простое объяснение состоит в том, что транзакция еще не была проведена. Извините, что говорю это, но только казино может объяснить дальше.

К сожалению, я начинаю думать, что жалоба теперь под рукой.

Если вы чувствуете то же самое, подайте жалобу прямо здесь.


Автоматический перевод:
1 год назад

Он еще не пришел, а лайв-сервис 888casino оставляет желать лучшего, я буду жаловаться.

Автоматический перевод:
jespinosagzz
1 год назад

Не нужно больше колебаться, теперь дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время, чтобы рассмотреть жалобу, и с вами свяжутся в ближайшее время.

Будем позитивными 🤞👍



Автоматический перевод:
1 год назад

Как я могу получить доступ к казино 888 и вывести свои деньги, если я живу в Оклахоме, штат Оклахома. В Соединенных Штатах.

Автоматический перевод:
trose1976
1 год назад

Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы пишете.

В любом случае, в чем проблема, если вы не можете войти в казино? Я заметил, что, по данным нашего сайта, казино не принимает игроков из США. Так как ты зарегистрировался?

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не платят, я пытаюсь вывести свои деньги уже более 30 дней и ничего, они даже удалили мою учетную запись, и теперь у меня есть доступ только по электронной почте и ничего.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором идет речь. Мне жаль, что вы так долго ждали вывода средств, и судя по тому, что я видел, на нашем сайте есть предупреждение о том, что процесс вывода средств иногда занимает неоправданно много времени. Ты это видел ?

file

Что касается удаления вашей учетной записи, указало ли казино какую-либо причину, почему они это сделали?

Однако я увидел, что вы уже подали жалобу , что, с моей точки зрения, является хорошим шагом. Посмотрим, куда нас приведет команда. Можно ли будет ответить на вопросы Кристины, чтобы она могла двигаться дальше?

Надеюсь, ситуация разрешится без проблем.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Они даже удалили мою учетную запись, и теперь я получаю только автоматические письма, вам действительно сложно что-то выиграть и не иметь возможности это отозвать.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Здесь, в Бразилии, у казино есть несколько отчетов, подобных моему, их помощь - 0

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Я ответил на все вопросы и еще раз отправил данные, потому что они утверждали, что произошла ошибка, я спросил, в чем ошибка, а они мне не сказали, я отправил данные еще раз, как просили, и теперь надеюсь, что еще 30 дней выиграли Не сойду за ту же историю. в данных.

Поскольку вы говорите, что процесс вывода средств долгий, ок, теперь это долгий процесс, почти 60 дней, чтобы получить возможность получить приз, не кажется ли это слишком много? Когда дело доходит до получения нашего депозита, такой бюрократии нет.

Автоматический перевод:
juroberta33
12 месяцев назад

Я прекрасно понимаю и определенно придерживаюсь мнения, что это занимает слишком много времени.

Однако, что касается блокировки вашего счета казино, они сказали, почему?

Я также очень волнуюсь, когда казино сообщает вам, что у них произошла ошибка, но больше вам ничего об этом не говорят, и вы не знаете, сколько времени это займет. Я надеюсь, что это не будет еще месяц.

Можно ли сообщить нам, если вы услышите что-то новое, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Привет, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мои данные неверны, я отправил свои данные еще раз и спросил, что не так? Я не получил ответа об ошибке, только электронное письмо, подобное предыдущему, в котором говорилось, что я получу свой депозит через 2–7 рабочих дней, как и раньше, я надеюсь, что на этот раз будет точно заблокировать счет, я этого не сделал. получить какие-либо объяснения, учитывая, что у меня их больше нет. как общаться через онлайн-чат только по электронной почте, когда я пытался выяснить причину блокировки, я получал только автоматические письма и ничего больше.

Я жду хотя бы того, что принадлежит мне по праву, поскольку я выиграл в Казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях