2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино 888: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я уже сталкивался с таким уровнем VIP раньше. Идея состоит в том, что если вам повезло, вам не нужно получать бонусы, поэтому эти бонусы будут предложены игрокам, которым не так повезло.
Означает ли это, что вы ничего не получаете от повышения? Какой-то лучший кэшбэк или что-то вроде «сундука с сокровищами»?
Hello,
I have already come across this kind of VIP level before. The idea is that f you are lucky enough you do not need to get boosted by bonuses so those bonuses will be offered to players not so fortunate.
Does it mean that you gain nothing from being promoted? Some better cashback or kind of a "treasure chest"?
Я понимаю, что ты чувствуешь себя обделенным.
Но, учитывая объяснение, я могу понять сообщение. Вы просто можете стать игроком определенного типа, которого они больше не захотят «спонсировать», потому что вы в основном воспользовались различными бонусами. Возможно, если вы какое-то время будете играть только на свои деньги, вас снова наградят.
Если они закрывают вашу учетную запись для какой-либо проверки, это вполне нормально, но вы должны быть уведомлены, это точно.
I can understand that you feel deprived.
But considering the explanation, I can understand the message. You simply may became a certain kind of player they don't want to "sponsor" anymore because you mainly took advantage of a variety of bonuses. Maybe if you play only with your money for some time you'll get awarded again.
If they close your account for some verification purpose it's quite normal, but should be notified, that's for sure.
19 декабря был сделан банковский перевод моего вывода на сумму 650 долларов США, но на сегодняшний день указанный перевод не поступил на мой банковский счет, на сайте написано, что он должен поступить через 7 дней, но прошло больше времени, это нормально?
On December 19, the bank transfer of my withdrawal for $650 was made but to date said transfer has not arrived in my bank account, the site says that it is 7 days for it to arrive but more time has passed, is that normal?
El día 19 de diciembre se realizo La transferencia bancaria de mi retiro por $650 pero a la fecha no llegado dicha transferencia a mi cuenta bancaria, el sitio dice que son 7 días de plazo para que llegue pero ya pasó más tiempo, es normal eso?
Привет, я бы еще немного потерпел. Как известно, причиной задержки в эти дни могут быть рождественские и новогодние праздники. Возможна некоторая задержка на стороне поставщика платежных услуг. Если в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств на ваш счет ничего не поступит, свяжитесь с нами еще раз.
Hi, I'd stay patient a little longer. As you know Christmas and New year holidays can be cause of this delay in these days. There might be some delay on payment provider side. In case nothing arrive to your account within 14 days since you asked for the withdrawal, please contact us again.
Было бы полезно узнать, как долго вы ждали, плюс мы всегда рады услышать хорошие новости, поэтому сообщите нам, как только вы получите выигрыш. 🤞
Международные банковские переводы могут занимать до нескольких дней, поэтому я предполагаю, что Магда права насчет вероятности задержки. 🤔
Would be useful to know how long you have been waiting, plus we always like to hear good news, so let us know as soon as you get the winnings. 🤞
International banking transfers can take up to a few days, so I would assume that Magda is correct about the probability of delay though. 🤔
Уже 4 января, а перевод до сих пор не поступил на мой счет, что тут происходит?
It's already January 4th and the transfer still hasn't reached my account, what happens here?
Ya es 4 de enero y aún la transferencia no llega a mi cuenta, que procede aquí?
Аааа, значит деньги не пришли? Что ж, самое простое объяснение состоит в том, что транзакция еще не была проведена. Извините, что говорю это, но только казино может объяснить дальше.
К сожалению, я начинаю думать, что жалоба теперь под рукой.
Если вы чувствуете то же самое, подайте жалобу прямо здесь.
Aaah, so no money has arrived? Well, the easiest explanation is that the transaction has not been proceeded with yet. Sorry to say that, but only the casino can explain further.
Sadly, I'm beginning to think that the complaint is now at hand.
If you feel the same, submit the complaint right here.
Он еще не пришел, а лайв-сервис 888casino оставляет желать лучшего, я буду жаловаться.
It still hasn't arrived yet and 888casino's live service leaves a lot to be desired, I'll complain.
Sigue sin llegar aún y el servicio en vivo de 888casino deja mucho que desear, levantaré la queja.
Не нужно больше колебаться, теперь дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время, чтобы рассмотреть жалобу, и с вами свяжутся в ближайшее время.
Будем позитивными 🤞👍
No need to hesitate further, now give the complaint team some time to review the complaint, and you'll be contacted soon.
Let's stay positive 🤞👍
Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы пишете.
В любом случае, в чем проблема, если вы не можете войти в казино? Я заметил, что, по данным нашего сайта, казино не принимает игроков из США. Так как ты зарегистрировался?
Hi, I have moved your post under the casino you are writing about.
Anyway, what's your problem if you can't log in to the casino ? I noticed that according to our website the casino does not accept players from the US. So how did you sign up ?
Они не платят, я пытаюсь вывести свои деньги уже более 30 дней и ничего, они даже удалили мою учетную запись, и теперь у меня есть доступ только по электронной почте и ничего.
They don't pay, I've been trying to withdraw my money for over 30 days and nothing, they even deleted my account and now I only have access via email and nothing.
Não pagam estou a mais de 30 dias tentando retirar meu dinheiro e nada,chegarem a excluir minha conta e agora só tenho acesso por email e nada.
Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором идет речь. Мне жаль, что вы так долго ждали вывода средств, и судя по тому, что я видел, на нашем сайте есть предупреждение о том, что процесс вывода средств иногда занимает неоправданно много времени. Ты это видел ?
Что касается удаления вашей учетной записи, указало ли казино какую-либо причину, почему они это сделали?
Однако я увидел, что вы уже подали жалобу , что, с моей точки зрения, является хорошим шагом. Посмотрим, куда нас приведет команда. Можно ли будет ответить на вопросы Кристины, чтобы она могла двигаться дальше?
Надеюсь, ситуация разрешится без проблем.
Hi, I've moved your post under the casino in question. I'm sorry you've been waiting so long for your withdrawal and from what I've seen, we have a warning on our site that the withdrawal process sometimes takes an unreasonably long time. Did you see that ?
As far as your account being deleted, did the casino give any reason why they did that ?
However, I saw that you have already filed a complaint, which is a good step from my point of view. Let's see where the team gets us. Would it be possible to answer Kristine's questions so she can move on ?
I hope the situation can be resolved without any problems.
Они даже удалили мою учетную запись, и теперь я получаю только автоматические письма, вам действительно сложно что-то выиграть и не иметь возможности это отозвать.
They even deleted my account, and now I only receive automatic emails, it's really difficult for you to win something and not be able to withdraw it
Chegaram a excluir minha conta, e agora só recebo email automático realmente difícil você ganhar uma coisa e não conseguir sacar
Я ответил на все вопросы и еще раз отправил данные, потому что они утверждали, что произошла ошибка, я спросил, в чем ошибка, а они мне не сказали, я отправил данные еще раз, как просили, и теперь надеюсь, что еще 30 дней выиграли Не сойду за ту же историю. в данных.
Поскольку вы говорите, что процесс вывода средств долгий, ок, теперь это долгий процесс, почти 60 дней, чтобы получить возможность получить приз, не кажется ли это слишком много? Когда дело доходит до получения нашего депозита, такой бюрократии нет.
I answered all the questions and once again sent the data because they claimed that there was an error, I asked what the error was and they didn't tell me, I sent the data again as requested and now I hope that another 30 days won't pass for the same error story. in the data.
As you say that the withdrawal process is long, ok, it's a long thing now, almost 60 days to be able to claim a prize, doesn't that seem like too much? When it comes to receiving our deposit, there is no such bureaucracy.
Respondi todas as perguntas e mais uma vez enviei os dados pois alegaram que constava um erro,perguntei qual era o erro não me relataram enviei os dados novamente como solicitado e agora espero que não se passe mais 30 dias, para vir a mesma história de erro nos dados.
Referente você dizer que o processo para saque é demorado ok ,demorado é uma coisa agora quase 60 dias para conseguir retirar um prêmio não tem parece demais ? Na hora de receber nosso depósito não existe essa burocracia
Я прекрасно понимаю и определенно придерживаюсь мнения, что это занимает слишком много времени.
Однако, что касается блокировки вашего счета казино, они сказали, почему?
Я также очень волнуюсь, когда казино сообщает вам, что у них произошла ошибка, но больше вам ничего об этом не говорят, и вы не знаете, сколько времени это займет. Я надеюсь, что это не будет еще месяц.
Можно ли сообщить нам, если вы услышите что-то новое, пожалуйста?
I clearly understand and I am certainly of the opinion that it is taking too long.
However, as for the casino blocking your account, did they say why?
I'm also quite worried when the casino told you that they had a error, but they don't tell you anything more about it and you don't know how long it will take. I hope it won't be another month.
Would it be possible to update us if you hear something new please ?
Привет, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мои данные неверны, я отправил свои данные еще раз и спросил, что не так? Я не получил ответа об ошибке, только электронное письмо, подобное предыдущему, в котором говорилось, что я получу свой депозит через 2–7 рабочих дней, как и раньше, я надеюсь, что на этот раз будет точно заблокировать счет, я этого не сделал. получить какие-либо объяснения, учитывая, что у меня их больше нет. как общаться через онлайн-чат только по электронной почте, когда я пытался выяснить причину блокировки, я получал только автоматические письма и ничего больше.
Я жду хотя бы того, что принадлежит мне по праву, поскольку я выиграл в Казино.
Hi, I received an email saying my details were incorrect, I sent my details again and asked what was incorrect? I didn't receive a response about the error, just an email like the previous one saying that I would receive my deposit in 2 to 7 business days as before, I hope that this time it's certain about blocking the account, I didn't receive any explanation considering that I no longer have one. how to communicate via online chat only via email the times I tried to find out the reason for the block I only received automatic emails and nothing else.
I'm waiting to at least receive what is rightfully mine since I won at the Casino
Olá, recebi um e-mail dizendo que meus dados estavam incorretos, enviei meus dados novamente e perguntei em que estava incorreto? Não recebi resposta sobre o erro somente um e-mail como o anterior dizendo que receberia meu depósito de 2 a 7 dias úteis como anteriormente, espero que dessa vez de certo quanto ao bloqueio da conta não recebi nenhuma explicação tendo em vista que não tenho mais como me comunicar por chat online somente por email as vezes que tentei saber o motivo do bloqueio só recebo email automáticos e nada mais.
Estou no aguardo para pelo menos receber o que é meu por direito já que ganhei no Casino
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.