1 год назад
Здесь вы можете обсудить 8Bet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, могу ли я спросить, что именно произошло, когда вы написали, что казино - это мошенничество?
Я предполагаю, что это связано с вашей жалобой . Не могли бы вы подтвердить это?
Что конкретно произошло в вашем случае, когда вы испытываете негативные чувства?
Hi, can I ask what exactly happened when you wrote that the casino is a scam ?
I assume this is related to your complaint, so could you please confirm that it is ?
What specifically happened in your case when you have negative feelings ?
Сколько времени прошло с тех пор, как вы не получили вывод средств? Кроме того, есть ли какая-либо причина, по которой казино заблокировало и забанило вас?
How long has it been since you didn't get your withdrawal ? Additionally, is there any reason why the casino blocked and banned you ?
Прошло 3 дня, и меня заблокировали и забанили, потому что я отправил им кучу сообщений, и мне не понравилось, как я с ними разговаривал после того, как я проигнорировал меня и оставил меня читать в течение 2 дней после того, как они сказали мне одно, я отправил им электронное письмо, которое они бы отправили. протолкнуть мой отказ. И мне сказали: «Ты за эти деньги абсолютно ничего не сделал, ты в таком отчаянии?»
3 days now and blocked and banned me because I sent them a bunch of messages and didn’t like the way I talked to them after ignoring me and leaving me on read for 2 days after they told me one I forwarded them an email they would push my withdrawal through. And they told me " you did absolutely nothing for this money, are you that desperate?"
Я понимаю,..
А как насчет темы с несколькими учетными записями, упомянутой на экране печати, который вы отправили в ветку жалоб ?
Знаете ли вы о нарушении этого правила? Это больше похоже на причину закрытия аккаунта, чем на настойчивость или грубость. Что вы думаете?
Возможно, казино предоставило вам доказательства?
I see,..
What about the multiple account topic mentioned in the print screen you sent to the complaint thread?
Are you aware of a breach of this rule? It sounds more like a reason for account closure than being persistent or rude. What do you think?
Has the casino provided you with proof, perhaps?
У меня нет нескольких учетных записей, это то, что они сказали сначала, а затем попытались сказать, что это потому, что я использовал VPN, которым я также не пользовался, и я просмотрел весь Интернет, и кажется, что это казино сообщает всем, что они используют несколько учетных записей. аккаунты и являются мошенничеством
I do not have multiple accounts that’s what they said at first then they tried to say it was because I used a vpn which I also did not use and I’ve looked all over the internet and it seems this casino tells everyone they are using multiple accounts and are a scam
Вот вам и мошенничество. 🙂
Серьезно, у тебя есть все деньги? Это потрясающе, вы сделали мой день! Так что вы можете продолжать играть в этом казино, не опасаясь дополнительной проверки. Вы видите это так же? 🙂
So much for the scam. 🙂
Seriously, Have you got all the money? That's awesome, you've made my day! So, you may continue to play in this casino without fear of additional verification. Do you see it the same way? 🙂
Здравствуйте, думаю, одного принтскрина будет достаточно. Излишне говорить, что я могу получить доступ к казино. Поэтому я не понимаю вопроса. Вам нужна помощь? Может быть, вы можете получить доступ к своей учетной записи?
Hello, I guess one printscreen would be sufficient. Needless to say, I can access the casino. Thus, I do not understand the issue. Do you need help? Can you access your account, perhaps?
Привет, можно написать как обычный пост и не обязательно писать в переводчике и выкладывать сюда принтскрины.
Что касается вашей проблемы с выводом средств, пробовали ли вы написать в чат и в чем может быть проблема, если на письма не отвечают? Есть ли у вас полностью подтвержденная учетная запись, когда вы говорите, что еще не сделали вывод средств в казино, потому что если у вас этого нет, вполне возможно, что вам придется сначала пройти этот процесс. Как долго продолжается ситуация? Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, you can write it as a normal post and you don't have to write it in the translator and put the printscreens here.
As for your problem with the withdrawal, did you try to write to the live chat and what could be the problem if they don't answer the emails ? Do you have a fully verified account when you say you haven't made a withdrawal in the casino yet because if you haven't it is quite possible that you will have to go through this process first. How long has the situation been going on? Please let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.