ГлавнаяФорумКазиноA Big Candy Casino — общее обсуждение

A Big Candy Casino — общее обсуждение (Страница 10)

1 год назад по Radka
|
31 473 просмотров 187 ответов |
|
1...9 10
6 месяцев назад

Похоже, Биг Кэнди больше не хочет мне платить.


Третий вывод средств все еще ожидается уже почти 4 недели.


Я считал Big Candy дерьмовым казино, лол. Им нельзя доверять!!!


Осторожные ребята


Никогда не присоединяйтесь к казино Big Candy !!!!!

Автоматический перевод:
pituodemongtero
6 месяцев назад

Хм, я видел, что первые два вывода прошли, а следующий нет. Я бы, вероятно, порекомендовал на этом этапе подать повторную жалобу, поскольку вы ждете 4 недели. Это довольно много, так что, думаю, больше делать нечего.

И еще, они сказали вам, почему до сих пор не отправили деньги?

Как вы думаете, вы пойдете дальше и подаст жалобу еще раз?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Слава Богу

Автоматический перевод:
chatyes7
6 месяцев назад

Привет! У тебя что-нибудь на уме? Возможно, вам нужна помощь?

Мы здесь, не волнуйтесь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У этих клоунов появилось новое дочернее казино MegaMedusa.com. Не регистрируйтесь на этом сайте.


Однако компания Big Candy обработала два моих вывода после того, как проиграла 70% моего выигрыша, которого я ждал более 6 месяцев. Итак, есть показатель, на который они обращают внимание: если вы выиграете слишком много, они приостановят выплаты до тех пор, пока этот показатель не станет им в пользу. Тогда они будут платить вам понемногу.


Тем не менее, вы можете просто попробовать сыграть немного своего выигрыша, и, возможно, они обработают вывод того, что осталось. Это для тех, кто месяцами ждал вывода средств. Не лучший способ ведения бизнеса, но, возможно, способ вообще не получать зарплату.


Держитесь подальше от всей этой группы.


Отредактировано, так как я ошибся в написании доменного имени казино.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Corona42
6 месяцев назад

Привет, спасибо за информацию.

Что касается описанной вами ситуации, извините, если это действительно так. Ждать полгода своих денег неприятно, и если бы это случилось со мной однажды, я бы никогда больше не играл в казино. Потерять большую часть своих денег, чтобы получить хоть что-то – это пиррова победа и мне было бы очень грустно.

Вы получили немного денег, но это не имеет ничего общего со справедливостью. Надеюсь, в будущем вы больше не столкнетесь с чем-то подобным.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Спасибо, Джаро, и спасибо всем на Casino.guru за попытку вмешаться. Это отличный сервис для всех, кто играет в игры казино. Я официально закончил с этой группой казино. Я продолжу распространять информацию везде, где это возможно, чтобы другие не были обмануты их тактикой.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Corona42
6 месяцев назад

Я совсем не удивлен.

Мы также здесь для вас, игроки, и всегда постараемся помочь вам, если это возможно.

То, что вы больше не будете играть в казино этой группы, для меня логично после вашего опыта, так что я вас не виню.

Надеюсь, что следующий опыт будет только лучше.

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях