Привет, это означает, что вы успешно прошли верификацию в казино, да?
Что касается вывода, то если вы ждете с 20 января, этого достаточно. Полагаю, в казино вам не объяснили причину или все по-другому?
В любом случае, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, и если они этого не сделали и у вас нет новой информации, я подам жалобу.
Просто нажмите здесь , и вы сможете отправить его на этой странице. ⬅️
Наша команда постарается помочь вам и, надеюсь, в конце концов вы получите свои деньги.
Вы внутри?
Hi, does that mean you've been successfully verified in the casino, yes ?
As far as the withdrawal is concerned, if you have been waiting since 20 January, that's enough. I suppose the casino didn't tell you any reason or is it different ?
Anyway, we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process and if they have not done so and you have no new information, I would file a complaint.
Just click here and you can submit one on this page. ⬅️
Our team will try to help you and hopefully you will get your money in the end.
Are you in?
Автоматический перевод: