1 год назад
Здесь вы можете обсудить Acorn Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сыграл и получил 28,80 долларов, но мне еще не заплатили! Все, что там написано, это то, что он ждет рассмотрения, прошло уже три дня!!!
I’ve played and got $28.80 and still have not been paid yet ! All it says is that it’s waiting under review it’s been three days!!!
Привет, прежде всего я хотел бы спросить, действительно ли вы играете в этом казино, поскольку на нашем сайте оно указано как закрытое. Так это точно это казино?
Однако, что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на рассмотрение такого запроса, поэтому не стоит паниковать, если прошло всего несколько дней. Не могли бы вы сообщить мне, как обстоят дела, чтобы мы могли попытаться помочь, если проблемы продолжатся?
Hi, first of all I would like to ask if you actually play in this casino because it is listed as closed on our website. So is it definitely this casino ?
However, as far as the withdrawal is concerned, we give casinos 14 days to resolve such a request, so there is no need to panic if it's only a few days. Could you please let me know how this is going so that we can try to help if the problems continue ?
Я так понимаю, а когда вы вводили вывод? Как я уже упоминал, мы даем казино 14 дней, и если казино сказало, что это займет неделю, я бы порекомендовал набраться терпения и подождать и посмотреть, как все будет развиваться. Вы уже подтвердили свой аккаунт?
В любом случае, если появится новая информация или вы получите деньги, не могли бы вы сообщить нам об этом?
I understand and when did you enter the withdrawal ? As I mentioned we give casinos 14 days and if the casino said it should take a week, I would recommend to be a bit more patient and wait and see how it develops. Have you verified your account yet ?
Anyway, if there is new information or if you get the money could you please let us know ?
Прежде всего, это казино не закрыто. И у меня был только хороший опыт. Я обналичил более 1200 долларов. Первый вывод средств занял 9 дней, но я дал им неверный адрес электронной почты. Они все равно отправили деньги после расследования. вывод после этого составил 24 часа или меньше.
First of all this casino is not closed. And I’ve had nothing but a good experience. I’ve cashed out over $1200. The first cash out took 9 days but I gave them the wrong email address. They still sent the money after investigating. withdrawal after that has been 24 hours or less.
Привет. Спасибо за информацию. Я отправил его нашей команде данных, чтобы они проверили.
Тем не менее, я рад, что у вас остались хорошие впечатления и что ваша маленькая проблема была решена. Ты часто здесь играешь?
Hey. Thank you for the information. I've forwarded it to our data team to have them take a look.
However, I'm glad you had a good experience here and that your little problem was solved. Do you play here often?
Прежде всего, это казино не закрыто. И у меня был только хороший опыт. Я обналичил более 1200 долларов. Первый вывод средств занял 9 дней, но я дал им неверный адрес электронной почты. Они все равно отправили деньги после расследования. вывод после этого составил 24 часа или меньше.
First of all this casino is not closed. And I’ve had nothing but a good experience. I’ve cashed out over $1200. The first cash out took 9 days but I gave them the wrong email address. They still sent the money after investigating. withdrawal after that has been 24 hours or less.
Привет.
Что ж, по словам команды данных, нет возможности получить доступ к сайту или зарегистрироваться. Не могли бы вы прислать нам несколько снимков экрана с видимой ссылкой или URL-адресом? Я уверен, что это поможет, потому что мы намерены быть на 100% уверены в точности наших данных. 🙏
Hey there.
Well, according to the Data Team, there is no way to access the site or register. Could you perhaps send us some screenshots with a visible link or URL? I'm sure that would help because we intend to be 100% sure our data is accurate. 🙏
Я только начал играть в скачанное приложение Acorn Casino - Slots Slots и, честно говоря, я тупой, растерянный и не понимаю, как можно выиграть деньги для обналичивания, и я даже не вижу вывода денег в приложение. Есть ли что-то, что мне не хватает?
I just started playing the downloaded app Acorn Casino - Slots slots and to tell you the truth I am stupidly, confused, and I don’t understand how you could win money to cash out and I don’t even see a cash out in the app. Is there something I’m missing?
Я положил деньги, а затем обналичил их без проблем. Теперь он просит меня подтвердить, что у меня нет проблем, но он не принимает мой документ, который находится в их списке принятых документов! И там написано, что я пробовал слишком много раз! Я написал по каждому адресу, но до сих пор не получил ответа! Тем временем у меня в игре есть 1000 долларов, которые мне нужны на моем счету, как вчера! Я не знаю, что делать! Сообщить о мошенничестве? Получу ли я когда-нибудь свои деньги?
I have put money in, then cashed out before with no problem. Now it’s telling me to verify, which I have no problem doing, but it won’t accept my document, which is on their list of accepted documents! And it says I’ve tried too many times! I’ve written to every address it gives, and have yet to receive a response! Meanwhile I’ve got $1000 sitting in the game, that I need in my account, like yesterday! I don’t know what to do! Report fraud? Will I ever get my money?
Я только начал играть в скачанное приложение Acorn Casino - Slots Slots и, честно говоря, я тупой, растерянный и не понимаю, как можно выиграть деньги для обналичивания, и я даже не вижу вывода денег в приложение. Есть ли что-то, что мне не хватает?
I just started playing the downloaded app Acorn Casino - Slots slots and to tell you the truth I am stupidly, confused, and I don’t understand how you could win money to cash out and I don’t even see a cash out in the app. Is there something I’m missing?
Здравствуйте, я не совсем понимаю вашу проблему в этом казино. Вопрос в том, как можно победить. Вероятно, просто играя в казино.
Что касается вывода средств, мне интересно, нужно ли вам иметь средства, которые можно вывести, чтобы увидеть такую опцию. Если нет, вы можете спросить в службе поддержки, где найти эту функцию, и если в приложении возникнет проблема, попробуйте переустановить его или войдите на сайт казино и не используйте приложение для вывода средств.
Hello, I don't really understand the problem you have in this casino. The question is how you can win. Probably just by playing in the casino.
As for the cashout, I wonder if you have to have some funds that can be withdrawn in order to see such an option. If not, you can ask support where you can find this feature and if there is a problem in the app, try reinstalling it or log in to the casino site and don't use the app to make a withdrawal.
Я положил деньги, а затем обналичил их без проблем. Теперь он просит меня подтвердить, что у меня нет проблем, но он не принимает мой документ, который находится в их списке принятых документов! И там написано, что я пробовал слишком много раз! Я написал по каждому адресу, но до сих пор не получил ответа! Тем временем у меня в игре есть 1000 долларов, которые мне нужны на моем счету, как вчера! Я не знаю, что делать! Сообщить о мошенничестве? Получу ли я когда-нибудь свои деньги?
I have put money in, then cashed out before with no problem. Now it’s telling me to verify, which I have no problem doing, but it won’t accept my document, which is on their list of accepted documents! And it says I’ve tried too many times! I’ve written to every address it gives, and have yet to receive a response! Meanwhile I’ve got $1000 sitting in the game, that I need in my account, like yesterday! I don’t know what to do! Report fraud? Will I ever get my money?
Эй, ты сказал, что у тебя пока не было проблем в казино, и это может быть хорошим знаком.
Но что касается вашей проверки, вы даже не получили никакого ответа, почему ваш документ отклонен, хотя на самом деле вы видите его принятым? Как долго длится ваша ситуация? Я думаю, что, вероятно, придется подождать еще немного и дать казино немного времени, и когда вы узнаете, в чем проблема, я надеюсь, что ее можно будет решить.
В конце концов, если ничего не произойдет и казино не позволит вам вывести деньги или не даст вам никакого ответа по поводу вашей проверки, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Hey, you said you haven't had any problems in the casino so far, which could be a good sign.
But regarding your verification, you didn't even get any answer why your document is rejected even though you actually see it as accepted ? How long has your situation been going on ? I think it will probably be necessary to wait a bit longer and give the casino some time, and when you know what the problem is, I hope it can be solved.
Eventually, if nothing happens and the casino doesn't allow you to withdraw or doesn't give you any answer about your verification, let us know and we'll try to help you.
Я не получил ответа, почему оно было отклонено, и это уже около недели. Я пишу им несколько раз в день. Я сообщу, разрешится или нет
I have not received an answer as to why it was rejected, and this has been about a week now. I write to them multiple times a day. I will let you know if it resolves or not
Теперь я получил автоматический ответ, что они на выходных, так что еще два дня ничего не решено…
Now I’ve gotten an auto reply saying they’re on weekend, so two more days with nothing resolved…..
Что ж, это прискорбно. Мы даем казино 14 дней на решение вопросов по выводу средств и KYC, поэтому, если ничего не изменится, обязательно сообщите мне, и мы постараемся вам помочь. Надеюсь, на следующей неделе все уладится. 😕
Well, that's unfortunate. We give casinos 14 days to resolve both withdrawals and KYC so if nothing changes be sure to update me and we will try to help you. Hopefully things will be sorted out next week. 😕
Я не уверен, что ты пытаешься мне показать? Есть ли что-то, что мне следует искать в моем профиле?
Im not sure what you’re trying to show me? Is there something I should look for in my profile?
Обновление: до сих пор нет решения по моему подтверждению места жительства. Я зашел на свой банковский счет и увидел ожидающее списание на три доллара, где это казино пытается снять три доллара с моего счета??? То есть они мешают мне получить деньги, но снимают деньги с моего счета?? Однако я обнаружил, что попытка снять меньшие суммы не требовала от меня подтверждения, поэтому я снимал меньше сумм за раз, и они уже были одобрены. Это не то, как я хотел получать свои деньги, понемногу, но я буду добиваться этого, пока мои деньги не исчезли. Я буду обновлять, как только узнаю больше.
Update: still no resolution on my proof of residence verification. I got on my bank account and saw a pending charge for three dollars, where this casino is trying to withdraw three dollars out of my account??? So they are making it hard for me to get my money but they’re taking money out of my account?? However I did discover, that trying to withdraw smaller amounts did not ask me for my verification, so I withdrew less amounts at a time, and they have already been approved. This is not how I wanted to receive my money, a little at a time, but I’m going for it before my money disappears. I will update as I find out more.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.