ГлавнаяФорумКазиноAlf Casino — общее обсуждение

Alf Casino — общее обсуждение

 по alexdossantos2220
|
13 092 просмотров 105 ответов |
|
1 2...6
Здесь вы можете обсудить Alf Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Привет 🙂 Хотел поделиться своим опытом с казино. Я некоторое время играл в Alf Casino, и теперь я выиграл 8k. Первые 2,5 тыс. выводов поступили на мой кошелек в течение 1 рабочего дня (спасибо, Василь). Если все остальное приходит так быстро, я могу только сказать: Лучшее казино с отличным выбором игр! Я буду продолжать сообщать.

Автоматический перевод:
Testi99

Привет Testi99,

спасибо за ваш опыт, не могли бы вы рассказать немного больше о процессе проверки и выборе игры 😉. Думаю, эти детали тоже могут оказаться полезными.

В любом случае, поздравляю🎉 и держи нас в курсе.

Автоматический перевод:

К сожалению, Alf Casino - одно из казино, которое заманивает бонусами, по почте и при входе в систему, но не дает бонус!

В чате приходит лаконичная фраза, как и во всех казино, у которых такая же сомнительная процедура "Руководство так решило и это бесспорно" Так что произвол со стороны казино! Я думаю, что таких казино следует избегать, это фактически мошенничество!

Автоматический перевод:
alfredferchof

Привет,

Правильно ли я скажу, что казино обычно решает не предоставлять вам бонус из-за вашей игровой истории или истории депозитов? Дело в том, что получение такого электронного письма подобно уведомлению. Другие факторы, такие как административные решения, должны быть приняты во внимание. Конечно, было бы неплохо дать вам честное объяснение.

Я понимаю, что ты чувствуешь себя обманутым.

Автоматический перевод:
Radka

Что ж, на самом деле проверка прошла успешно. К сожалению, выплаты немного задерживаются. Но в принципе нормально.

Автоматический перевод:
Testi99

Я надеялся получить хорошие отзывы о любом казино сегодня 😀.

По крайней мере, это касается проверки.

На сколько обычно задерживаются платежи?

Автоматический перевод:

Так один раз все прошло очень быстро. В другой раз они так и не были обработаны в течение двух дней.

Автоматический перевод:
Testi99

Всем привет,

Я, возможно, неправильно понял ваш предыдущий пост, поэтому позвольте мне задать вопрос, вы в настоящее время ждете отсроченного платежа? Я думал, тебе уже заплатили. 🤔

Автоматический перевод:

Привет.

Рабидинв Альказино.

Правда в них очень мало прозрачности, так как в результате проблемы с оплатой в игре, которую они не хотят расследовать, я понял, что у них нет игровой лицензии.

Когда вы спрашиваете их, они игнорируют вас и не отвечают на ваши электронные письма.

Мне кажется совершенно несправедливым, что они работают без лицензии, и я не считаю их ответственными в плане безопасной игры для пользователя. Я также понимаю, что они манипулируют некоторыми играми.


Я подал жалобу и потребовал возврата депозитов по этим причинам, и я жду судебного иска против группы, поскольку в их базе данных есть заядлый игрок, и они не предпринимают никаких действий. Есть много вещей

Наконец, если это не кажется достаточно веской причиной, я понимаю, что наличие у вас лицензии не имеет значения. Почему вы предупреждаете на своем сайте казино с поддельными или нелицензионными лицензиями?


Меня это беспокоит, вот и все.


Спасибо

Автоматический перевод:
Teoutefkfko6

Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором вы пишете, и мне очень жаль, что у вас сложилась ситуация и возникли проблемы.

А вот что касается лицензии, то по нашей системе у этого казино лицензия есть. Есть ли у вас скриншот или что-то в этом роде, на котором видно, что в казино его нет?

Я также заметил, что это казино не принимает игроков из Франции, что может стать серьезной проблемой, если вы приехали туда играть. Вы тоже это видели?

Однако я заметил, что вы подали жалобу , так что посмотрим, чего добьется наша команда, хотя я видел, что Ник просил у вас доказательства, которых у вас нет.

Что касается судебных исков, думаю, вам и там придется их использовать, чтобы как-то поддержать или защитить свою точку зрения. Что вы думаете ?

Автоматический перевод:

Привет,


Спасибо за ваше сообщение.


Казино принимает игроков из Франции, более того, в его Условиях оно не указано как запрещенная страна.


Что касается лицензии, имя или номер не указаны ни в их Условиях, ни в нижнем колонтитуле. Когда вы связываетесь с ними, они не дают вам никакого ответа относительно лицензии и не предоставляют никакой информации.

Правда вызывает беспокойство.


Автоматический перевод:
Teoutefkfko6

Привет, я также заметил, что этого казино нет в Условиях использования, что, вероятно, было бы вполне уместно, если бы оно было.

Что касается лицензии, я отправлю ее нашей команде данных, чтобы они проверили и просмотрели ее.

Однако посмотрим, куда пойдут дела дальше. Я надеюсь, что все можно уладить.

Автоматический перевод:

Ничего не решено, по сути вы закрыли мою жалобу на казино, когда оно не соблюдает права как потребителя, на жалобы отвечают. Поскольку у меня нет лицензии, я не могу жаловаться властям. Чего вы ждете, чтобы предупредить игроков вашего сайта?

Автоматический перевод:
Teoutefkfko6

Привет.

Я считаю, что в кратком изложении жалобы это хорошо сказано:

"

К сожалению, это не так. Вы зарегистрировались в казино и приняли их условия. Вы не можете зарегистрироваться, депозит теряет весь баланс, а затем просто запросите возврат средств на основании того факта, что вы не проверили данные казино перед регистрацией .

Если в вашей стране действуют собственные законы против азартных игр, вы должны их соблюдать, и, если казино не ограничивает конкретную страну, игрокам из этой страны разрешено регистрироваться.

Как упоминалось выше, жалоба будет отклонена, поскольку вы не предоставили соответствующих доказательств, поэтому мы не можем приступить к ее разрешению.

"

Мне очень жаль, но тебе стоит хотя бы извлечь уроки из этого опыта.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я достиг соглашения с казино, не могли бы вы удалить все мои данные, комментарии и аккаунт со своего форума, которые абсолютно бесполезны? Спасибо

Автоматический перевод:

Привет

Я просто хочу предостеречь игроков, чтобы они не играли в альфа-казино. Мой выигрыш был удержан у меня и не выплачен. Даже с помощью шпилегуру ничего не добиться. Если этому казино нужно приносить игрокам прибыль, а не развлекаться с моими деньгами. Но НИКОГДА БОЛЬШЕ АЛЬФ КАЗИНО


Автоматический перевод:
toomy500

Они из Rabid NV, эта компания обычно блокирует аккаунты игроков, говоря, что они нарушили какое-то условие, они делают все возможное, чтобы не платить игрокам.

Автоматический перевод:

Привет

Я просто хочу предостеречь игроков, чтобы они не играли в альфа-казино. Мой выигрыш был удержан у меня и не выплачен. Даже с помощью шпилегуру ничего не добиться. Если этому казино нужно приносить игрокам прибыль, а не развлекаться с моими деньгами. Но НИКОГДА БОЛЬШЕ АЛЬФ КАЗИНО


Автоматический перевод:

Привет.

Я совершенно убежден, что вам следует следить за ходом рассмотрения жалобы просто потому, что есть детали, указывающие на то, что дело обстоит немного иначе. Может быть, вы можете упомянуть об этом хотя бы здесь, на форуме?

Можете ли вы на это ответить, пожалуйста? Не стесняйтесь использовать эту ссылку для жалобы .

Автоматический перевод:
Caniggia2021

Привет, Канниджа2021!

Извините, что перебиваю. И все же, как насчет того, чтобы сначала проверить жалобу? 🙂

( https://casino.guru/alf-casino-player-s-funds-not-returned-by-the-casino )

Некоторые случаи отличаются от того, что вы только что написали, а?



Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях