Я внес депозит и проверил статус.
I deposited and checked the status.
Ich hatte eingezahlt und es Status was geprüft.
Моя учетная запись подтверждена. Я сделал депозит в размере 20 евро. Документы загружены. Несмотря на это, мой вывод 400 евро + 150 евро, + 501 евро + 301 евро, который был заработан после моего депозита без бонуса, был отменен.
My account is verified. I made a deposit of €20. Documents uploaded. Despite this, my withdrawal of €400 + €150, + €501 + €301, which was earned after my deposit without a bonus, was canceled.
Mein Konto ist verifiziert. Ich habe eine Einzahlung von 20€ getätigt. Dokumente hochgeladen. Trotz dessen hat man mein Auszahlung von 400€ +150€ , +501+301€ die nach meiner Einzahlung ohne Bonus erspielt wurden, Storniert.
Ага, я вижу. Знаете ли вы причину отмены? Вы в поддержку спрашивали?
Знаете, сотрудник казино должен ответить на ваши вопросы и помочь с выводом средств.
Можете ли вы попробовать связаться с ними, пожалуйста?
Я буду ждать вашего обновления.
Aha, I see. Do you know the reason for this cancellation? Have you asked the support?
You know, the casino employee should answer your questions and help you out with the withdrawal.
Can you try to contact them, please?
I will wait for your update.
Объяснение было дано:
https://casino.guru/forum/casinos/dozenspins-casino---general-discussion/2#post-70237
Прекратите спамить форум, пожалуйста.
The explanation has been given:
https://casino.guru/forum/casinos/dozenspins-casino---general-discussion/2#post-70237
Stop spamming the forum, please.
Нет, конечно нет! Меня забанили.
No, of course not! I've been banned.
Nein natürlich nicht! Ich bin gesperrt worden.
Как удалили и что удалили? Я ничего не удалил. Ты всегда облегчаешь себе задачу. Но, к счастью, есть достаточно платформ, которые тоже это проверили.
How deleted and what deleted? I haven't deleted anything. You always make it easy for yourself. But luckily there are enough platforms that have also checked it.
Wie gelöscht und was gelöscht? Habe gar nichts gelöscht. Ihr macht's euch auch immer leicht. Aber es gibt zum Glück genug Plattformen. Die es auch geprüft haben.
Вы отвечаете на разговор, в котором вы не участвовали. Это было адресовано Радке из CasinoGuru.
You are replying to a conversation that you were not part of. This was directed to Radka at CasinoGuru
Спасибо за уведомление. Я тоже немного растерялась, когда впервые увидела это 🙏
Thanks for the notice. I was a bit confused too, when I saw this for the first time 🙏
Поскольку прошло семь месяцев, я действительно не думал, что вы вернетесь к этой теме. 🙂
Добро пожаловать!
Однако очень жаль, что вы не смогли сотрудничать с командой по рассмотрению жалоб.
Возможно, у вас есть какие-либо новости относительно вашего закрытого аккаунта? Подскажите, пожалуйста, за это время появилось что-нибудь новое?
Since it has been seven months, I really did not think you would get back to this subject. 🙂
Welcome back!
It is unfortunate that you were unable to cooperate with the Complaint Team, though.
Do you perhaps have any updates regarding your closed account? Has anything new arisen in the meantime, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.