5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить AllSpins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я просто хотел сообщить вам, что казино принимает игроков из Австрии.
I just wanted to let you know that the casino does accept players from Austria
ich wollte nur mitteilen das das casino sehr wohl spieler aus österreich akzeptiert
Привет!
Большое спасибо за эту информацию. Я немедленно отправлю это на проверку. Если быть точным, означает ли это, что вам удалось зарегистрироваться из Австрии? В любом случае любые дополнительные обновления приветствуются. 😉
Hello!
Thank you very much for this information. I'll forward that on check immediately. Just to be precise, does it mean you were able to register from Austria? In any case, any additional updates are more than welcome. 😉
Хочу предупредить игроков о казино Allspins (Fortuna Games NV).
Они ошибочно закрыли мой аккаунт на указанный ниже срок. Когда я указал, что они были неправы, и отправил им подтверждение адреса, они были грубы в чате и просто продолжали пересылать одно и то же письмо с копией и вставкой.
«2.1.2. Вам не разрешается регистрироваться на Сайте и пользоваться нашими услугами, если вы являетесь резидентом Афганистана, Арубы, Австралии, Австрии, Багамских островов, Бенина, Бонэйра, Камеруна, Центральноафриканской Республики, Чада, Конго, Демократической Республики Республика, Кот-д'Ивуар, Крым, Куба, Кюрасао, Донецкая Национальная Республика (ДНР), Эритрея, Франция, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гаити, Иран, Ирак, Корея, Народно-Демократическая Республика, Кувейт, Ливан , Либерия, Ливия, Луганская Национальная Республика (ЛНР), Мали, Мьянма, Нидерланды, Никарагуа, Пакистан, Палестина, Панама, Катар, Российская Федерация, Саба, Сомали, Южный Судан, Испания, Синт-Мартен, Статия, Судан, Сирийская Арабская Республика , Того, США или зависимые территории США, Уганда, Великобритания, Венесуэла, Йемен, Зимбабве. Мы оставляем за собой право отказать клиентам из любых других стран, помимо вышеупомянутых юрисдикций, по нашему собственному усмотрению».
Они, без сомнения, попробуют это с игроком в будущем, если и когда игрок выиграет огромные деньги.
Держись подальше!
I want to warn players about Allspins Casino (Fortuna Games N.V).
They falsely closed my account on the below term. When I pointed out they were wrong and sent them my proof of address they were rude on chat and just kept forwarding the same copy and paste email.
"2.1.2. You are not allowed to register on the Website and use our services if you are a resident of Afghanistan, Aruba, Australia, Austria, Bahamas, Benin, Bonaire, Cameroon, Central African Republic, Chad, Congo, the Democratic Republic of the, Cote d'Ivoire, Crimea, Cuba, Curacao, Donetsk National republic (DNR), Eritrea, France, Ghana, Guinea, Guinea-Bissau, Haiti, Iran, Iraq, Korea, Democratic People's Republic of, Kuwait, Lebanon, Liberia, Libya, Luhansk National Republic (LNR), Mali, Myanmar, Netherlands, Nicaragua, Pakistan, Palestine, Panama, Qatar, Russian Federation, Saba, Somalia, South Sudan, Spain, St Maarten, Statia, Sudan, Syrian Arab Republic, Togo, U.S.A. or the U.S.A. dependencies, Uganda, United Kingdom., Venezuela, Yemen, Zimbabwe. We reserve the right to refuse customers from any other countries over and above the aforementioned jurisdictions at our own discretion."
They will no doubt try this to a player in future if and when a player hits huge money.
Stay AWAY!
Я правильно понимаю, что тебе закрыли аккаунт, потому что ты играл из Люксембурга?
По нашей информации, допускаются игроки из вашей страны.🤔
Они дали вам какое-то другое объяснение этому?
Я хотел бы предложить вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла глубже разобраться во всем этом и, надеюсь, найти решение. Что ты говоришь? Вот ссылка , по которой можно подать жалобу.
So, do I understand correctly that they closed your account because you were playing from Luxembourg?
According to our information, players from your country are allowed.🤔
Did they give you any other explanation for that?
I would like to suggest you file a complaint here so our team can have a deeper look into all this and hopefully find a solution. What do you say? Here's the link where you can submit the complaint.
Дорогой Чаззагулд,
Благодарим вас за отзыв о вашем опыте работы с казино Allspins. Мы искренне сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, которые могла вызвать эта ситуация.
Мы хотим выяснить обстоятельства закрытия вашего аккаунта. В соответствии с нашими Условиями использования, в частности пунктом 2.7, резидентам или гражданам некоторых стран, включая Великобританию, не разрешается регистрироваться на нашем веб-сайте или использовать наши услуги. Эта мера введена для соблюдения различных международных правил и обеспечения ответственной игровой практики.
В ходе проверки было установлено, что ваша учетная запись нарушает эту политику. Следовательно, мы инициировали процесс закрытия вашего аккаунта. Мы хотим заверить вас, что все ваши запросы на снятие средств были обработаны и выплачены в полном объеме до закрытия вашего счета. Письма с подтверждением этих транзакций были отправлены на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью.
Приносим извинения, если наше общение во время этого процесса показалось безличным или грубым. Наше намерение — всегда предоставлять четкую и последовательную информацию всем нашим клиентам. Мы решим эту проблему внутри компании, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Мы понимаем, насколько важно поддерживать доверие и прозрачность. Если вам потребуются какие-либо дополнительные разъяснения или помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов. Мы здесь, чтобы помочь.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Олспинс!
Dear Chazzagould,
Thank you for your feedback regarding your experience with Allspins Casino. We sincerely regret any frustration or inconvenience this situation may have caused.
We want to clarify the circumstances surrounding the closure of your account. According to our Terms and Conditions, specifically clause 2.7 residents or citizens of certain countries, including the United Kingdom, are not permitted to register on our website or use our services. This measure is in place to comply with various international regulations and ensure responsible gaming practices.
Upon review, it was determined that your account was in violation of this policy. Consequently, we initiated the process to close your account. We want to assure you that all your withdrawal requests were processed and paid out in full before your account was closed. Confirmation emails regarding these transactions were sent to the email address associated with your account.
We apologize if our communication during this process came across as impersonal or rude. Our intention is always to provide clear and consistent information to all our customers. We will address this internally to improve our customer service experience.
We understand how important it is to maintain trust and transparency. If you require any further clarification or assistance, please do not hesitate to reach out to our customer support team. We are here to help.
Thank you for your understanding and cooperation.
Best regards,
Allspins Team!
Как вам подробно объяснили.
Я житель Ирландии. Согласно моему подтверждению адреса.
Моим удостоверением личности был ирландский и британский паспорт. То, что вы родились в стране, не означает, что вы являетесь жителем этой страны.
Этот ответ дилетантский.
As explained to you in detail.
I am a resident of Ireland. As per my proof of address.
My ID was an Irish and UK passport. Being born in a country does not mean you are a resident of that country.
This response is amateurish.
Также,
Указать на то. Об этом свидетельствует мое письмо выше. В ваших условиях указано «резиденты». Вы добавили слово «гражданин».
Гражданин также отличается от гражданства.
Опять же, вы понятия не имеете, что делаете.
Also,
To point out. Evidenced in my email above. Your terms stated ‘residents’. You have added the word ‘citizen’.
Citizen is also different to citizenship.
Again, you have no idea what you are doing.
Прошу прощения за прерывание, но хотел бы сообщить, что с представителем казино можно связаться, нажав кнопку ответа. Просто подумал, что это может быть полезно.
Честно говоря, мне интересно увидеть реакцию на вашу точку зрения.
I apologize for interrupting, but I would like to let you know that the casino representative can be reached by using the reply button. Just thought it might be useful.
Sincerely, I am curious to see the response to your viewpoint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.