1 год назад
Здесь вы можете обсудить Anarchy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
По какой-то причине депозиты Skrill не доходят до счета игрока, а транзакции не отображаются в истории транзакций. поддержка говорит, что платеж отменен....
For some reason Skrill deposits doesn't reach the player's account and the transactions are not shown in transactions history. support says payment was cancelled....
Здравствуйте, деньги ушли с вашего счета Skrill? Вы пытались узнать у поставщика платежных услуг, произошла ли какая-либо ошибка? Альтернативно, пробовали ли вы какой-либо другой способ оплаты депозита?
Дайте мне знать, если ваша проблема все еще сохраняется.
Hello, did the money leave your Skrill account ? Did you try to ask the payment provider if there was any error ? Alternatively, did you try any other payment method for the deposit ?
Let me know if your problem still persists.
Привет, Джаро.
Деньги действительно ушли с моего счета. Я отправил скриншот платежа в службу поддержки казино и идентификатор, предоставленный Skrill, чтобы поделиться с продавцом, если деньги не будут зачислены. Но пока ничего
Hi Jaro.
The money did leave my account. I did send a screenshot of the payment to the casino support and the ID provided by Skrill to share with the merchant if the money does not get credited. But nothing so far
Я понимаю. Я спросил об этом главным образом потому, что у казино в таких случаях связаны руки, и, возможно, это вообще не их вина. Очевидно, вам придется набраться терпения и быть в курсе следующих шагов, и если у вас все еще возникнет проблема, вы можете подать нам жалобу.
Однако как отреагировало казино, когда вы отправили им расшифровку платежа? Что они сказали ?
I get it. I asked this mainly because the casinos have their hands tied in these cases, as it may not be their fault at all. Obviously, you will need to be patient and keep yourself informed about the next steps and if you still have a problem, you can file a complaint with us.
However, how did the casino respond when you sent them the payment transcript ? What did they say ?
Они сказали подождать, пока их команда свяжется со мной, и на этом пока все! Если я не ошибаюсь, прошло пять дней с тех пор, как я внес депозит!
They did say to wait until their team contact me, and that's all for now ! It's been five days since I made the deposit if I'm not wrong!
Да, я знаю, неприятно ждать и ничего не знать, но, к сожалению, в таких случаях делать больше нечего. Наша команда тоже мало что может сделать, и иногда это может занять больше нескольких дней. Именно поэтому я рекомендовал набраться терпения и не тратить больше денег, пока все не будет решено. Я надеюсь, что поддержка скоро вернется к вам с хорошими новостями.
Yes, I know it is unpleasant to wait and not know anything, but unfortunately in such cases there is nothing else to do. Our team can't do much either and sometimes it can take more than a few days. So that is why I recommended to be patient and not to spend more money until everything is sorted out. I hope that support will get back to you soon with some good news.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.