ФорумКазиноAres Casino — общее обсуждение

Ares Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Radka
|
7067 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Так же жду платеж от 25.01.2022.

С тех пор ничего не произошло.

Вчера снова обратился в службу поддержки.

Вот что они мне ответили.

Так как я в это не верю, но подождите и посмотрите, что будет в ближайшие дни.


Всем привет,


Согласно нашей системе, ваш вывод прошел первый этап процесса, и первый этап завершен. Это означает, что ваша история игровых транзакций была проверена и принята, поэтому ваш вывод средств разрешен для продолжения процесса проверки.

Как только она будет обработана, вы будете проинформированы.




С уважением,

Джоанна

Служба поддержки клиентов

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

получать деньги от Ares Casino теперь почти чудо. Скрещенные пальцы!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все еще ничего в моем конце.

Я юрист, поэтому я собираюсь подать в суд, если они не заплатят мне в ближайшее время. Я знаю, что они проигнорируют это, но затем я использую это, чтобы ликвидировать их компанию.


Автоматический перевод:
Hayley2022
2 лет назад

Понимаю.

Сколько времени у них есть?


Автоматический перевод:
2 лет назад

7 недель теперь жду моего вывода. Они мошенники и воруют деньги. Берегись

Вишневая фиеста

чили 777

4 владельца короны по одной и той же афере.

Автоматический перевод:
Hayley2022
2 лет назад

Mr Sloty 4 Casinowinner Rouge Casino слоты Берлинское казино пульпы 😡🤢

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,

Сегодня прошло 2 месяца с момента оплаты казино ares.

С тех пор всегда одно и то же.

Пишите в поддержку два раза в неделю, иногда приходит ответ, чаще ничего не приходит.

Если и ответят, то только стандартными ответами, как сегодня.

Это щека.

Вы должны сказать правду, что не платите и не приводите его сюда.

Каждый ответ всегда относится к одному и тому же.

Терпение терпение ..........


Всем привет,


Приносим искренние извинения за задержку и за то, что заставили вас ждать так долго. Ваш запрос все еще рассматривается нашим отделом рисков. Вы должны быть уверены, что с вашей игрой и историей транзакций все в порядке согласно правилам проверки заявки на вывод средств. Возможна задержка в некоторых частях обзора.


оставаться здоровым

С наилучшими пожеланиями


Зои

Служба поддержки клиентов Аресказино


Автоматический перевод:
chiarellolucio72
2 лет назад

Привет,

Честно говоря, я не могу решить, что грубее по отношению к игроку — вообще никакого ответа или все эти ответы без реального смысла.

Я вспоминаю, что читал в нескольких жалобах, что некоторые казино заявляли, что проверки безопасности могут занимать до трех месяцев... Интересно, однако, как это рассчитывается.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все еще нет денег

Сегодня 68 дней, как я снял деньги в казино ares.

В статусе ничего не изменилось.

Все еще в процессе

Пишите в поддержку каждый день, но ничего не приходит.

Вы больше не увидите от меня денег.

Посоветуйте остальным в ares Casino держаться подальше.

Не являются серьезными и мошенники.


Автоматический перевод:
chiarellolucio72
2 лет назад

Извините, но я не думаю, что вам заплатят.

Мы уже сообщали, что решили внести это казино в черный список Casino Guru. Больше информации здесь:

https://casino.guru/Ares-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Постепенно мне стало ясно, что я не получил деньги.

Но должно же быть то, что нереспектабельные казино закрываются и выводятся с рынка.

Автоматический перевод:
chiarellolucio72
2 лет назад

Вы, вероятно, не будете, извините.

На самом деле, есть способ, как бороться с этими казино. Обращайте внимание на оценку репутации, отзывы пользователей и предупреждения, а также проверяйте лицензию. Все это заранее.

Будьте очень осторожны, где вы собираетесь положить деньги. Довольно просто, верно?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я ждал свою выплату почти 4 месяца, невозможно все ответы одинаковые. Я никогда не испытывал чего-то настолько антиобщественного. 200 евро так долго жестоко легко

Автоматический перевод:
jselimovic58
2 лет назад

Прошу прощения, но судя по последним жалобам, это казино нам не отвечает и выплаты игрокам не положены. 🙁

Обычно я предлагаю подать жалобу, не стесняйтесь попробовать, если хотите:

https://casino.guru/complaints/create


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях