2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Argo: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы спросить, существует ли еще казино? Жду выплаты 82 евро уже больше года, казино перестало отвечать на мои письма.
I would like to ask if the casino still exists? I have been waiting for the payment of 82 euros for over a year, the casino has stopped responding to my emails.
Chcialbym zapytac czy kasyno jeszcze wogole isnteje ? juz ponad rok czekam na wyplate 82 euro ,kasyno przestalo wogole odpowiadac na moje emaile
Всем привет!
Вы сказали, больше года? Почему ты так долго добирался сюда, если ты не возражаешь, я спрошу? Я считаю вас довольно активным участником форума, так что же пошло не так? Знаешь, чем дольше ждешь, тем холоднее трасса.
Что ж, насколько я могу судить, сайт работоспособен, хотя я должен отметить его опасно низкий индекс безопасности .
Спрашиваю из любопытства: вы еще видите вывод на своем счету? Или когда именно казино перестало вам отвечать? 🤔
Hi there!
Over a year, you said? What took you so long to get here, if you don't mind me asking? I consider you quite an active forum member, so what went wrong with this one? You know, the longer you wait, the colder the track.
Well, as far as I can tell, the website is functional, though I have to point out its dangerously low safety index.
I'm asking out of curiosity: can you still see the withdrawal in your account? Or when exactly did the casino stop responding to you? 🤔
Да, я все еще вижу, что платеж заказан, но на мой счет он еще не поступил.
Я слышал, что у казино проблемы с неплатежеспособностью и мне приказали дождаться выплаты, но это продолжается так долго, что мне интересно, работает ли казино вообще?
Есть ли у вас контакты с представителями казино?
Yes, I still see that the payment has been ordered, but it has not yet reached my account
I heard that the casino has problems with insolvency and I was ordered to wait for the payment, but it has been going on for so long that I wonder if the casino is still operating at all
Do you have any contact with casino representatives?
Tak,caly czas widze ze wyplata jest zlecona jednak do tej pory nie dotarla na moje konto
Slyszalem ze kasyno ma problemy z wyplacalnoscia i nakazano mi czekac na wyplate jednak trwa to juz tak dlugo ze zastanawiam sie czy wogole kasyno nadal funkcjonuje
Czy maja panstwo wogole jakis kontakt z przedstawicielami kasyna ?
Насколько я вижу, к казино у нас давно не было претензий и все они заканчивали статусом - задержка платежа, неизвестный статус .
Так что, честно говоря, я не удивлен, и вы, вероятно, тоже попадаете в эту категорию. Когда казино перестало вам отвечать и что последнее вам сказали при выводе средств?
From what I can see, we haven't had a complaint with the casino for a long time and they all ended up with the status- delayed payment, unknown status.
So I'm not surprised, to be honest, and you probably fall into that category as well. When did the casino stop responding to you and what was the last thing they told you as part of your withdrawal ?
Я долго не получал от них ответа, вначале они ответили, что мне следует дождаться поступления платежа, а теперь когда я им пишу, они вообще не отвечают
Есть ли у вас какие-либо контактные данные, чтобы узнать, собираются ли они мне заплатить?
I haven't received any response from them for a long time, at the beginning they wrote back saying that I should wait for the payment to be received, and now when I write to them they don't respond at all
Do you have any contact details to find out if they intend to pay me?
Już dawno nie dostałem od nich żadnej odpowiedzi,na początku odpisywali że należy czekać a wypłata dojdzie a teraz gdy do nich pisze już wogole nie odpowiadają
Czy mają państwo do nich jakiś kontakt żeby się dowiedzieć czy mają zamiar mi wypłacić ?
Судя по тому, что я видел, у нас есть некоторые контакты. Вы не думали подать жалобу? Хотя я не уверен, к чему это вас приведет, поскольку вы упомянули, что это дело годичной давности.
Вы пытались повторно ввести вывод или ничего не делали с деньгами?
From what I've seen, we have some contacts. Have you thought about filing a complaint ? Although I'm not sure where that would get you, since you mention it's a year old case.
Did you try to re-enter the withdrawal or did you do nothing with the money ?
Привет
Деньги до сих пор выплачиваются
Hello
The money is still being paid
Witam
Pieniądze nadal są w trakcie realizacji wyplaty
Привет, я вижу, прошло довольно много времени. Я также посмотрел жалобы, которые это казино имеет на себя, и большинство из них имеют такой статус: статус задержки платежа неизвестен .
Однако я бы вам тоже рекомендовал открыть жалобу, но боюсь, что это не закончится таким же образом.
Вы до сих пор не получили ответа от казино по поводу вывода средств?
Hi, I see it's been quite a while. I also looked at the complaints that this casino has against itself and most of them have this status: delayed payment unknown status.
However, I would also recommend you to open the complaint, but I'm afraid it won't end in the same way.
So far you have not received any response from the casino regarding the withdrawal ?
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.