10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BABU88 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Был ли ваш аккаунт заблокирован после того, как вы запросили вывод средств? Получили ли вы какие-либо разъяснения по этому поводу от поддержки казино?
Если проблема не исчезнет, наша команда обязательно постарается помочь вам с вашей жалобой .
Was your account blocked after you requested a withdrawal? Did you get any explanation regarding this from the support of the casino?
If the issue persists, our team will surely try to help you out with your complaint.
Моя учетная запись деактивировалась, когда не было запроса на вывод средств. Никаких внятных объяснений я от них не получил.
My account deactivated when it was no withdraw request. I did not get any clear explaination from them.
Хорошо, давайте не будем торопиться, и объяснение важно. То есть вы утверждаете, что не получили ответа от казино, да? Вы упоминаете какой-либо запрос на вывод средств, какое это имеет к этому отношение, пожалуйста? Вы сделали вывод средств, а затем казино заблокировало вас? Вы также говорите, что не получили четкого заявления, но они вам хоть что-то сказали?
Okay let's take it slow and the explanation is important. So you're saying you didn't get an answer from the casino, yes ? Do you mention any request for withdrawal, what does that have to do with it please ? Did you make a withdrawal and then the casino blocked you? You also say you didn't get a clear statement, but did they at least tell you something?
Babu88 сказал, что я сделал как боковую, так и противоположную ставку. По этой причине они деактивировали мою учетную запись. Что мне теперь делать?
Babu88 said that I did both side and opposite side bet .that was reason they deactivated my account.waht should I do now .?
В этом случае я порекомендую вам ссылки, по которым вы сможете попробовать подать жалобу. Что касается ставок на спорт, у нас нет экспертов или достаточно знаний, чтобы объективно судить о ситуации.
Вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Попробуйте и дайте нам знать, помогли они вам или нет.
In this case I will recommend you links to which you can try to establish a complaint. As it concerns sports betting, we do not have the experts or enough insight to judge the situation objectively.
You can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Try it and let us know if they helped you or not.
Здравствуйте, можете ли вы описать вашу ситуацию немного подробнее? Почему вы не получили вывод? Когда вы его ввели и как долго вы ждали? Можете ли вы рассказать немного больше, пожалуйста?
Hello, can you describe your situation a bit more? Why didn't you get a withdrawal? When did you enter it and how long have you been waiting? Can you say a little more please?
Я играл в игру и сделал вывод 5005 с помощью Geniune Game, но вывод не получен до сих пор.
I played game and placed withdrawal of 5005 by geniune gameplay but withdrawal not received till now
Хорошо, и не могли бы вы ответить на вопросы, которые я вам задал, чтобы мы могли узнать больше?
Okay, and can you please answer the questions I asked you so we can find out more?
На самом деле это полностью wkyc казино, здесь нет необходимости в верификации, как в казино, и меня также не просят проходить kyc, они говорят, что ваш счет находится на проверке на предмет подозрительной активности, но срок проверки, указанный казино, истек, и мой вывод все еще находится в состоянии ожидания
Actually this is Fully wkyc casino here is no need of verification as per casino and also I am not asked to do kyc they say your account is under inspection for checking under suspicious activity but the duration of checking given by casino is crossed and still my withdrawal is pending
Итак, я думаю, мы пришли к тому, почему вы не можете вывести деньги. Когда ваш счет помечен и находится под следствием, вам нужно подождать, пока это не закончится. Очевидно, вы не знаете, что может стоять за этим, но, надеюсь, казино вскоре сообщит вам результат всего процесса.
Буду держать кулачки за хороший результат. ☘️
So I think we've come to why you can't withdraw. When your account is flagged and under investigation, then you need to hold on until this is over. Obviously you don't know what could be behind this but hopefully the casino will tell you the outcome of the whole process soon.
I'll keep my fingers crossed for a good result. ☘️
Но этот срок составляет максимум 14 дней, что означает, что он истек, но мой вывод средств все еще находится на рассмотрении. Они ничего не говорят, пожалуйста, постарайтесь понять, и нет ничего подозрительного, что они лгут, потому что я обычно играю в рулетку, что в этом подозрительного.
But it time period is 14 days max which is crossed means over but my withdrawal is still pending they don't say anything please try to understand and there is nothing like which is suspicious they telling a lie becyi normally play roulette what is suspicious in this.
Поверьте мне, когда я говорю, что Джаро, несомненно, понимает вашу обеспокоенность. Просто постарайтесь уважать это, чтобы жалоба достигла справедливого конца, нам также нужно будет узнать, чем закончилось это расследование.
Я думаю, это трудно принять, но это имеет смысл, не так ли?
Believe me when I say Jaro surely understands your concern. Just try to respect that for the complaint to reach fair end, we will also need to know how this investigation ended.
I imagine it is hard to accept but it makes sense, doesn't it?
Потому что вы не единственный, кто подал нам жалобу. В правом верхнем углу, когда вы открываете его, у вас есть таймер, который всегда установлен для стороны, которая должна ответить. У Томаса есть некоторое время, чтобы ответить, поэтому терпение, как я уже сказал, необходимо.
Because you are not the only one who has a complaint filed with us. On the top right when you open it you have a timer that is always set for the side that has to respond. Tomas has some time to answer, so patience as I said is necessary.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.