2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bally Bet Casino Ontario: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Зарегистрировался, когда их казино было одобрено AGCO в Канаде.
В первый раз, играя на их сайте, я получил много проигрышных игр с нулевыми выплатами, без скаттеров, без всплывающих бонусных вращений, депозит после депозита с плохими игровыми выплатами и ни одного вывода.
Связался с живым чатом, который у них есть, агент, не предложил бонус и хотел закончить чат.
Испытывая упомянутое во время игры на их сайте, я решил сделать перерыв. По возвращении мне удалось снять крошечную сумму в 40 долларов, оставив немного средств на своем счету, затем ничего, кроме прямых игр с нулевыми выплатами, без скаттеров и 14 депозитов позже того же дерьма, я снова связался с чатом, только чтобы услышать, есть ли там кое-что, чем я могу вам помочь, и снова бонус не предлагается, поэтому снова активируется перерыв.
На мой взгляд, для Игроков, решивших играть на BetBally, вас предупредили, но решать вам.
Signed up when their Casino was approved by AGCO in Canada.
The first time playing on their site, I received lots of straight losing games of zero payouts, no scatters, no bonus spins popping up, deposit after deposits of poor game payouts and not one withdraw.
Contacted live chat, which they do have, the Agent, wouldn't offer a bonus and wanted to end the chat.
Experiencing the mentioned while playing on their site, I decided to take a break. Upon returning, I managed to withdraw a tiny amount of $40 kept some funds in my account, then nothing but straight games of zero payouts, no scatters and 14 deposits later of the same crap, I contacted live chat again, only to hear is there something I can help you with and again, no bonus offered, so again activated a break.
In my opinion for Players that decide to play on BetBally, you were warned, but you decide.
Ничего, кроме проблем со всеми играми, независимо от того, слоты это или настольные игры. Я получаю одно сообщение об ошибке за другим, требующее выключения и перезагрузки.
Я не рекомендую BallyBet Онтарио
Nothing but problems with all games regardless if it is a slot or table games. I am getting one error message after another requiring a shut down and restart.
I do not recommend BallyBet Ontario
Совсем не весело. Вы, наверное, сообщили в казино? Как говорится в обзоре , чат недоступен все время...
Я пытаюсь выяснить уровень поддержки, которую вы можете получить. 🤔
Not fun at all. Have you reported to the casino, perhaps? As the review says chat is not available the whole time...
I'm trying to find out the level of support you might possibly get. 🤔
Здравствуйте Радка.
Я болтал и разговаривал с ними десятки раз. Та же самая история. Очистите историю просмотров, выполните полную перезагрузку, и это должно позаботиться о вещах. Я не могу быть уверен, происходит ли это с другими или нет, но, по моему мнению, Ballybet должен закрыть неисправные слоты до тех пор, пока проблемы не будут решены.
Я в любом случае математик, но мне кажется, что каждый раз, когда я вынужден выполнить отключение, мои шансы на победу уменьшаются.
Мы будем очень признательны за любые советы.
Hello Radka.
I have chatted and talked to them dozens of times. Same old story. Clear your browsing history, do a full restart and that should take care of things. I can't be certain if this is happening to others or not, but in my mind Ballybet should shut the defective slots down until the problems are resolved.
I am by any stretch a mathematician but it would seem to me that every time I a forced to perform a shut down that my odds of winning are decreased.
Any advice would be greatly appreciated.
Привет.
Когда мы сталкиваемся с технической проблемой, обнаруженной пользователем, мы предлагаем то же самое. Несмотря на то, что мы не являемся казино, наиболее распространенные проблемы остаются прежними (кеши, файлы cookie, временные файлы памяти, хранящиеся в истории браузера и т. д.).
Боюсь, нет ничего, чего вы еще не слышали. 🙁 Я также понимаю, что в таких обстоятельствах у кого-то могут возникнуть подозрения в отношении игр, в таком случае постарайтесь поделиться своим опытом с поставщиком игр.
Я согласен, что казино не должно предлагать неисправные игры, вопрос в том, сколько других пользователей опубликовали проблемы, как и вы.
Мне жаль это говорить, но я не в силах помочь вам.
Только одно окончательное решение, вывести баланс и прекратить играть там. Учитывая уход, сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными проблемами, играя в другом казино? 🤔
Hello.
When we are facing a technical issue spotted by a user we suggest the same. Even though we are not a casino the most common troublemakers still remain the same (caches, cookies, temporary memory files stocked in the browser history, and so on).
I fear there is nothing you have not yet heard. 🙁 I also understand one may be suspicious about the games under these circumstances, in such a case try to share your experiences with the game provider.
I agree the casino should not offer malfunctioning games, the question is how many others have reposted the issues as you have.
I'm sorry to say that, but it is not within my power to help you.
Just one ultimate solution, withdraw the balance and stop playing there. Considering leaving, have you ever encountered similar issues while playing in a different casino? 🤔
Какой браузер вы используете? У меня возникла такая же проблема с другими игровыми сайтами, переключитесь на Chrome, если вы уже используете Chrome, попробуйте другой браузер, а затем войдите в систему. Очистка ничего не делает ничего, кроме очистки вашей истории и сохраненной информации.
What browser are you using? I experienced that same issue with other gaming sites, switch to chrome, if you are already using Chrome, try another browser, then login. Clearing anything doesn't do anything but clear your history and saved info.
Ну, как я уже сказал, я мало что могу сделать.
Мы не техподдержка.
Вы можете попросить казино установить видеозвонок, чтобы показать ваш экран, показывающий все ваши попытки.
Well, as I said not much I can do.
We are not technical support.
You may ask the casino to set a video call to share your screen showing all attempts you have made.
Можете ли вы назвать орган, выдавший лицензию казино, чтобы я мог заполнить форму жалобы?
Can you tell me the casino's licensing authority so I can fill out a complaint form?
Μπορείτε να μου πείτε την αδειοδότημενη αρχή του καζίνο ώστε να μπορώ να συμπληρώσω φόρμα παραπόνων;
Казино имеет лицензию iGaming Ontario.
Если вам нужно узнать больше о лицензии, вы можете найти ее в этом руководстве . 🙂
Но почему вы хотите подать жалобу на то, что произошло в казино?
The casino is licensed by iGaming Ontario.
If you need to know more about the license, you can find it in this guide. 🙂
But why do you want to lodge a complaint about what happened at the casino?
Извините, не тот орган лицензирования 1 go casino, я также хочу узнать форму жалобы
Sorry, wrong licensing authority of 1 go casino, I also want to know the complaint form
Συγνώμη λάθος την αδειοδότημενη αρχή του 1 go casino θέλω να ξέρω και την φόρμα καταγγελίας
Что? Вам нужна какая-то форма, где можно заполнить жалобу на это казино на эту лицензию, я правильно понимаю?
Или вы совершили ошибку и не захотели подавать жалобу на это казино?
What? Would you like some form where you can fill in a complaint about this casino to this license, do I understand correctly?
Or did you make a mistake and didn't want to file a complaint against this casino?
Я хотел бы узнать, какой орган лицензирует это казино, чтобы я мог подать жалобу.
I would like to know the licensing authority of this casino so I can file a complaint.
Θα ήθελα να μάθω την αδειοδότημενη αρχή του συγκεκριμένου καζίνο ώστε να κάνω καταγγελία
Как вы думаете, есть ли у этого казино какие-то проблемы? Вы играли здесь или нет? 🙂
Do you think this mentioned casino has any issues? Have you played here or not? 🙂
Да, я играл в их казино, коэффициенты ужасные, но попробуйте. Мне бы хотелось узнать ваше мнение и опыт, если вы решите играть на их сайте.
Yes, I have played on their casino, the odds are horrible, but try them. I would like your opinion and experience if you do decided to play on their site.
Я так и не смог проверить и снять деньги, хотя я пытался сделать это в соответствии с правилами, а затем связался с ними, и они сказали мне, что проверка счета и снятие денег были отменены. Они закрыли счет, не вернув депозиты, и мне так и не сообщили, почему снятие денег было отменено или почему счет был закрыт, а мои депозиты не были возвращены.
I was never able to verify and withdraw even though I tried according to the regulations and then contacted them and they told me that the account verification and withdrawal were canceled. They closed the account without returning the deposits and I was never informed why the withdrawal was canceled or why the account was closed and my deposits were not returned.
Δεν μπόρεσα ποτέ να κάνω επαλήθευση και ανάληψη ενώ προσπάθησα σύμφωνα με τους κανονισμούς και στην συνέχεια επικοινώνησα μαζί τους και μου είπαν πως ακυρώθηκε η επαλήθευση του λογαριασμού και η ανάληψη κλείσανε τον λογαριασμό χωρίς να γίνει η επιστροφή των καταθέσεων και δεν ενημερώθηκα ποτέ ούτε γιατί ακυρώθηκε η ανάληψη ούτε γιατί έκλεισε ο λογαριασμός και δεν μου επιστράφηκαν οι καταθέσεις
Я обнаружил, что жаловаться — пустая трата времени, лучше всего заставить казино решить проблему. У меня 3 объекта недвижимости, поэтому для меня потеря $100 ничего не значит, и я играл в более чем 100 казино, с некоторыми проблемами, но я делаю заметки, а затем иду дальше. Сколько вы потеряли из своего кармана?
I found complaining is a waste of time, best to get the casino to fix the issue. I own 3 properties so losing a $100 isn't anything to me and I have played on over 100 casinos, some issues with them, but I make notes, then move on. How much out of pocket did you lose?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.