10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BC.Club Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После нескольких успешных выводов средств я больше не могу войти в свою учетную запись. Таким образом, мой последний запрос на вывод средств не был обработан, и я потерял доступ к своему счету с хорошей суммой денег.
Обновлю если что.
After several successful withdrawals, I can no longer log in to my account. Thus, my last withdrawal request was not processed and I lost access to my account with a good amount of money.
Will update if anything.
Привет. Сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Вы получали письмо от службы поддержки, почему ваша учетная запись была заблокирована? Иногда казино делают это всякий раз, когда работают над проверкой. Конечно, они должны сообщить вам, прежде чем сделать это. Когда именно вы запросили вывод средств?
Hello. Sorry to hear you've got this kind of issue. Did you get any email from the support why was your account blocked? Sometimes casinos would do such thing whenever they are working on the verification. Of course they should inform you before doing so. When exactly have you requested the withdrawal?
Привет.
Я связался с их представителем, который сказал мне, что «по всей видимости, эта учетная запись нарушает правила платформы по контролю рисков». Это довольно забавно, поскольку я не нарушил никаких правил и выиграл честно.
Что касается времени вывода средств, предыдущий вывод средств был обработан максимум 10 часов.
Hi.
I contacted their representative who told me that "the account appears to be in violation of the platform's risk control rules". This is pretty funny since I didn't break any rules and won fair and square.
Regarding the withdrawal time, the previous withdrawals were processed in maximum 10 hours.
Всем привет. Поэтому я рад, что вы получили некоторую информацию о том, что происходит. Хотя сейчас вы не совсем уверены, почему «расследуют» ваше дело и что могло случиться, что стало причиной всего этого. Всегда полезно сотрудничать с казино и, возможно, подождать несколько дней, пока они не будут готовы предоставить вам дополнительную информацию. Возможно ли это? Я считаю, что сейчас нам просто нужно дождаться официального результата. Как только такая проверка рисков будет начата, я бы не стал принимать во внимание ранее завершенные выплаты. Крайне важно понять, что заставило казино так сосредоточиться на вашем счете прямо сейчас. Проще говоря, если вы пройдете расследование, то других возражений против выплаты последнего, я бы сказал, не должно быть. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.
Hi there. So I'm glad you got some information about what is happening. Even though now you are not exactly sure why are they "investigating" your case, or what could happened that caused all this. It is always good to cooperate with the casino and maybe wait a few days until they are ready to give you some more information. Would that be possible? For now, we just have to wait for the official outcome, I reckon. Once such a risk check is initiated, I would not take previously completed withdrawals into account. It's crucial to understand what made the casino so focused on your account right now. Simply put, if you pass the investigation, I'd say there should be no other objections to paying out the last one. Make sure to keep us posted, please.
Привет. Подскажите, пожалуйста, были ли какие-нибудь новости по вашему депозиту? Я вижу здесь вашу жалобу и могу заверить вас, что наша команда выяснит, что именно происходит с вашим депозитом. Если у вас есть что-то новое о казино, пожалуйста, держите нас и нашу группу по рассмотрению жалоб в курсе. 🙏
Hello there. Was there any update with your deposit, please? I can see your complaint here and I can assure you that our team will find out what exactly is happening with your deposit. If you have anything new from the casino, please keep us and our complaint team updated. 🙏
До сих пор не зачислен, пытался отправить сообщение в казино в Твиттере, но ответа не получил.
Still never credited, tried messaging the casino on Twitter considering but no response.
Вы пытались отправить им письмо? Я вижу, вы написали, что живая поддержка не работает, но она должна быть, только не 24/7.
Делали ли вы депозит в этом казино раньше?
В любом случае, как сказала Роми, наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации и, надеюсь, мы выясним, в чем проблема.
Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.
Did you try to send them some mail ? I see you wrote that live support is not working, but it should be there, just not 24/7.
Have you deposited to this casino in the past ?
Anyway, as Romi said, our team will try to help you with your situation and hopefully we will find out where the problem is.
If you have any update, let us know.
Это буквально то место, куда вас приведет их живой чат, и на веб-сайте нет электронных писем, я никогда не делал депозитов по этому поводу до сих пор и никогда больше не буду. Я написал им в Твиттере, но ответа не получил.
this is literally where their live chat takes you, and there is no emails on the website, I've never deposited on this until well now, and never will again. I messaged them on Twitter and no response.
Я ясно вижу, я сам попробовал, и все было точно так же. Я тоже не нашел электронного письма, только то, которое они указали как деловое.
Что касается того, что я больше не вкладываю сюда деньги, я вас не виню, если честно, я, наверное, придерживаюсь того же мнения.
Однако, как я уже сказал, нам придется подождать и посмотреть, куда доберется наша команда и что они узнают, потому что я полагаю, вы не получаете ответа, потому что пытаетесь, но пока ничего.
Надеюсь, что все наладится и в конечном итоге закончится хорошо.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
I can clearly see, I tried it myself and it was exactly the same. I didn't find an email either, just one that they list as a business email.
As for not depositing here anymore, I don't blame you if I'm honest, I'd probably be of the same opinion.
However, as I said, we will have to wait and see where our team gets to and what they find out, because I suppose you are not getting an answer because you are trying and so far nothing.
I hope that everything will be sorted out and turn out well in the end.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Единственный способ связаться с ними — это их телеграм-канал.
The only way to reach them is their telegram channel.
В обычной ситуации я бы порадовался за тебя, но в данном случае мне ситуация не очень нравится.
Не могли бы вы сообщить Томасу? Просто воспользуйтесь этой ссылкой 👈, пожалуйста.
К отсутствию поддержки я отношусь совершенно серьезно, поэтому на данный момент я бы сказал, что нам остается надеяться, что вы останетесь там без такой необходимости. В связи с этим я не могу выбросить из головы процесс проверки. 🤞
Что ж, желаю удачи!
Normally, I would be happy for you, but in this case, I don't like the situation much.
Could you please inform Tomas? Just use this link 👈, please.
Lack of support is something I take quite seriously, so for now, I'd say we have to hope you'll make your stay there without such a need. In that regard, I can't get the verification process out of my mind. 🤞
Well, wish you luck!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.