ФорумКазиноBet24-7 Casino — общее обсуждение

Bet24-7 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Tillykke
|
7180 просмотров 68 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
ZWIERZAK
11 месяцев назад

Привет! Я бы сказал, что вам предоставили неверную информацию, или информация от оператора чата была верной, но впоследствии не учитывалась. Так или иначе, подача жалобы была разумным шагом . Обязательно предоставьте скриншот, показывающий ответ самого важного оператора чата на ваш запрос. Я верю, что это нам очень поможет.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас такой скриншот?

Автоматический перевод:
Публикация Jaro удален(а)
Публикация kristofer удален(а)
11 месяцев назад

Привет. Я сделал скриншот этого разговора

Автоматический перевод:
ZWIERZAK
11 месяцев назад

Хорошо, что вы их сделали, потому что это наверняка будет полезно. В любом случае, вы также предоставили эти скриншоты Веронике по электронной почте, которую она дала вам в жалобе?

Тем не менее, если в вашем случае появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Мы будем ждать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вот как я отправил скриншоты на адрес электронной почты, который она мне дала.

Автоматический перевод:
ZWIERZAK
11 месяцев назад

Умный ход. Всегда лучше отправить все, что вы можете, и позволить обработчику жалоб решить, что ей нужно.

Надеемся, что в ближайшее время мы найдем способ решить вашу проблему.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь знает, почему так долго не выводят средства? Я жду уже больше недели. Это не нормально! Другие клиенты также жалуются на задержку вывода средств! У них такой высокий рейтинг, а они не платят!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

НЕДЕЛЯ ВРЕМЕНИ – ЭТО НИЧТО. ГОТОВЬТЕСЬ К 1 МЕСЯЦУ... ОЖИДАНИЯ


Автоматический перевод:
ZWIERZAK
11 месяцев назад

Как у этого казино может быть такой высокий рейтинг, если выплаты идут месяцами? Кстати, тебе заплатили за месяц?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ В ГРУППЕ ФБ И ОНИ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

И Я НАЧАЛ СПОР, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВЗЯЛИ ОПЛАТУ ЗА СТАВКИ СВЫШЕ 25Е. И МОЯ СТАВКА БЫЛА 2 ЕВРО, НО Я КУПИЛ БОНУС. РАНЬШЕ ДАМА НАПИСАЛА В ЭФИРЕ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ. И БЫЛА БЛОКИРОВКА ПО ОПЛАТЕ.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кто-нибудь знает, почему так долго не выводят средства? Я жду уже больше недели. Это не нормально! Другие клиенты также жалуются на задержку вывода средств! У них такой высокий рейтинг, а они не платят!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, в казино сказали, почему это занимает больше недели? Хочу добавить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса с выводом средств. Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?

В любом случае, я вижу, что вы успели подать жалобу , так что посмотрим, к чему все это приведет.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

И Я НАЧАЛ СПОР, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВЗЯЛИ ОПЛАТУ ЗА СТАВКИ СВЫШЕ 25Е. И МОЯ СТАВКА БЫЛА 2 ЕВРО, НО Я КУПИЛ БОНУС. РАНЬШЕ ДАМА НАПИСАЛА В ЭФИРЕ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ. И БЫЛА БЛОКИРОВКА ПО ОПЛАТЕ.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я вижу, что у вас уже давно проблемы и по вашей жалобе мы ждем ответа от казино. Пока все выглядит не радужно, но я надеюсь, что все изменится и в конце концов все закончится хорошо, хотя я немного волнуюсь в этом случае.

Скрещенные пальцы. 🤞🤞

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

14 дней уже прошло! Ни один из моих запросов еще не подтвержден! Я не понимаю, когда я получу свои средства!

Автоматический перевод:
xray200
11 месяцев назад

Это довольно много, а также наше среднее время. Наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно, поскольку у вас есть жалоба.

Однако мне было интересно, сообщило ли вам казино причину, по которой вы до сих пор не подтвердили вывод средств?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Нет. Они не идут на контакт. На почту поддержки я написал около 10 сообщений, а также около 10 сообщений в финансовый отдел. К сожалению, я не получил никакого ответа.

Автоматический перевод:
xray200
11 месяцев назад

Что ж, мне очень жаль, потому что, судя по тому, что я видел, казино на данный момент решило все свои жалобы. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, когда вмешается наша команда. Как бы мне не хотелось это говорить, нам придется подождать.🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОГО КАЗИНО, ОНИ НЕ ДУМАЛИ ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ «Наш Вердикт»

Нет реакции, пассивный регулятор

НЕРАЗРЕШЕННЫЕ

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня точно такая же проблема.

Вывод средств ожидается уже 13 дней, служба поддержки сообщила, что мой аккаунт не подтвержден, и они не могут связаться с финансовым отделом.

Адрес электронной почты Finance@ не ответил ни на одно электронное письмо.

Поддержка не отвечает уже неделю.


Абсолютный лохотрон-Казино...



Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое