Я понимаю, что ты чувствуешь разочарование.
Тем не менее, мы здесь не для того, чтобы вносить казино в черный список. Вместо этого мы делаем их видимыми со всеми предупреждениями, чтобы дать игрокам возможность их избежать. Даже ваша нерешенная жалоба сыграла свою роль в снижении рейтинга. Мы стремимся информировать, а не скрывать.
Позвольте мне сказать, что на данный момент на это казино через наш сайт было подано всего 3 жалобы, и по обеим двум неразрешенным жалобам рейтинг был ниже в зависимости от серьезности проблемы.
Я согласен, что сейчас это тебе не поможет. Но это может помочь другим, поскольку обе жалобы находятся в свободном доступе и видны на главной странице. Так что каждый, кто захочет исследовать казино, найдет их все.
Мне жаль, что мы не смогли вам помочь.
I understand you feel disappointed.
Yet we are not here to blacklist casinos in the first place. Instead, we keep them visible with all warnings, in order to give players a chance to avoid them. Even your unresolved complaint played its part in the process of lowering the rating. We aim to inform, not hide.
Allow me to say that so far, there have been just 3 complaints submitted against this casino through our website, and per both two unresolved complaints the rating was lower according to the severity of the issue.
I agree it won't help you now. But it may help others since both complaints are freely accessible and visible on the main page. So, everyone who wants to investigate the casino will find all of them.
I'm sorry we could not help you.
Автоматический перевод: