1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betano Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Если вы нажмете на зеленую интерактивную ссылку в заголовке темы, вы попадете на вкладку самого казино, где вы можете взглянуть на раздел «бонусы».
Он пуст с точки зрения количества бесплатных бонусов. К сожалению.
Так же добавляю ссылку на бонусы:
https://kasinoguru-cz.com/betano-casino-cz-recenze#tab=js-tab-bonuses
Hello
If you click on the green clickable link in the thread title, you will be taken to the casino tab itself, where you can take a look at the "bonuses" section
It is empty in terms of the number of free bonuses. Unfortunately.
I also add a link to the bonuses:
https://kasinoguru-cz.com/betano-casino-cz-recenze#tab=js-tab-bonuses
Ahoj
Když klikneš na zelený klikatelný odkaz v názvu vlákna, dostaneš se na samotnou kartu kasína, kde je možno mrknout na sekci "bonusy"
Ta je co do počtu free bonusů prázdná. Bohužel.
Přidávám i link na bonusy:
https://kasinoguru-cz.com/betano-casino-cz-recenze#tab=js-tab-bonuses
Если вы ищете бесплатные баллы 😉, рекомендую ориентироваться на верхние вкладки - бонусы:
Вот ссылка на фриспины в казино с чешской лицензией .
Желаю вам удачи и надеюсь вы прочитали правила бонуса, фриспины не похожи на фриспины 🙂
If you are looking for free points 😉, I recommend focusing on the top tabs - bonuses:
Here is a link to free spins in casinos with a Czech license .
I wish you good luck and I hope you read the bonus rules, free spins are not like free spins 🙂
Pokud hledáš volné točky 😉, doporučuji se zaměřit na horní záložky - bonusy:
Zde je link na free spiny v kasínech s českou licencí.
Přeji hodně zdaru a duofám, že čteš bonusová pravidla, není volné zatočení jako volné zatočení 🙂
Здравствуйте, нужен совет, у меня был такой опыт в казино Betano, я всегда думал, что это казино уровня, но после опыта я к сожалению был очень разочарован, пишу вам о ситуации:
15.9.2024 в 14:00 в игре Zeus (Synot) я выиграл бронзовый джекпот в размере 1650 чешских крон, который не был зачислен на мой счет. Я начал связываться с чатом, и мне сказали, что они проверят его и дадут мне знать, так что я могу подождать.
Я ждал почти 2 дня, ни картинки, ни звука, я снова пишу в чате, снова было передано то же самое предложение - мы верим, что дадим вам знать, подождите. Еще через 2 дня ожидания, ни картинки, ни звука, вместо того, чтобы писать, они звонят мне, объясняют, что случилось с моей ситуацией, и угадайте, что они мне не сказали? Да, все верно, снова то же самое. Я жду еще 2 дня, я ничего не жду. Какое-то время, ничего в течение следующих 2 дней, они снова звонят, никто не знает, сколько это займет времени, единственное, что вы все знаете, это то, что я должен ждать. Я снова звоню сегодня, пишу сердито, спрашиваю, что это за подход, что я хотел бы знать, где мой выигрыш и когда он будет зачислен на мой счет! Все тот же ответ, чтобы терпеть.
Все документы, такие как фото op shelfi, фото выигрыша, мой аккаунт в порядке, время джекпота подтверждено одновременно с фото, а сегодня у нас 17.10, месяц не работает, никто не выходит на связь, нет ответа, я не знаю, куда мне обратиться или кому я хотел бы передать свой приз, я знаю, что это не большая сумма, я всегда считал казино Betano очень хорошим казино на уровне, теперь что касается общения, сделок, поведения, уважения к клиенту или проявления сожаления или компенсации в этом казино, определенно не ждите как онлайн-поддержки, которая работает до 5 вечера, так и связи с ними по телефону, это уникально ровно 10 минут звонков, прежде чем кто-то поднимет трубку, и вдобавок ко всему мне пришлось звонить с двух мобильных телефонов и звонить одновременно, чтобы кто-то поднял трубку!
E-mail общение, когда они ответят, они вам все расскажут, мы решим это, мы дадим вам знать, но когда или в каком году они вам сообщат, они вам больше не скажут, вы можете. Просто жду вопроса, должно ли такое популярное казино, как Betano, позориться тем, что они не могут выплатить клиенту глупые 1650 CZK, почему они так позорятся? Они только ответили, что извините, подождите, они даже заполняют свои должности без опыта работы, что, я думаю, оператор там, чтобы объяснить все клиенту, а не лгать. Вот почему я ставлю казино на последнее место в рейтинге, в то же время я приветствую любое число или помощь в решении моего джекпота, у меня больше ничего не осталось, спасибо за ваше понимание и за вашу помощь и готовность, я действительно ценю ваше время
М. Байгарова
Hello, they need advice, I had such an experience at the Betano casino, I always thought it was a level casino, but after the experience I was unfortunately very disappointed, I am writing to you about the situation:
On 15.9. 2024 at 2:00 p.m. on the game Zeus (Synot) I won a bronze jackpot in the amount of CZK 1,650, which was not credited to my account. I started contacting the chat and was told that they will check it and let me know so I can wait.
I waited for almost 2 days, neither picture nor sound, I am writing again on the chat, again the exact same sentence was communicated - we believe we will let you know, hold on. After another 2 days of waiting, neither picture nor sound, instead of writing, they call me, they explain what happened to my situation, and guess what they didn't tell me? Yes, that's right, the same thing again. I'm waiting 2 more days, I'm waiting for nothing. For a while, nothing for the next 2 days, they are calling again, no one knows how long it will take, the only thing you all know is that I should wait. I am calling again today, writing angrily, asking what kind of approach this is, that I would like to know where my winnings are and when they will be credited to my account! Still the same answer to endure.
All documents such as op shelfi photo, photo of winnings, my account is in order, the time of the jackpot is substantiated at the same time as the photo, and today we have 17.10 a month away, no one communicates, there is no answer, I don't know where I can contact or who I would like to receive my prize, I know that it is not a big deal amount, I have always considered Betano casino to be a very good casino at the level, now as for communication, dealings, behavior, respect for the customer or showing regret or compensation at this casino, definitely do not expect both online support that works until 5 p.m., and contacting them by phone is unique exactly 10 minutes of ringing before someone picks up and on top of that I had to call from two mobile phones and call at the same time for someone to pick up!
E-mail communication, when they answer, they will tell you everything, we will solve it, we will let you know, but when or what year they will let you know, they won't tell you anymore, you can. Just waiting for the question, whether such a popular casino like Betano has to embarrass themselves that they can't pay out the customer's stupid 1650 CZK, why do they embarrass themselves so much? They only answered that we are sorry, hold on, they even fill their positions without employee experience, which I think the operator is there to explain everything to the customer, not lie. That's why I rank the casino at the last place in the ranking, at the same time I welcome any number or help solving my jacpot, I have nothing else left, thank you for your understanding and for your help and willingness, I really appreciate your time
M. Bajgarová
Ahoj, potřebují radu stala se mi taková zkušenost v casinu Betano, vždy jsem ho měla za casino na úrovni ale po zkušenostech bohužel mě velice zklamalo, po píšu vám situaci:
Dne 15.9. 2024 jsem v 14:00 h na hře Zeus (Synot) vyhrála bronz jackpot částka 1650 Kč která se mi na můj účet ne připsala začala jsem kontaktovat chat bylo mi řečeno, že to prověři a dají mi vědět ať vydržím.
Čekala jsem skoro 2 dny ani obraz ani zvuk, Píšu znova na chat opet sděleno přesně ta samá věta -pro věříme dáme vědět vydržte. Po další 2 dnech čekání ani obraz ani zvuk místo psaní telefonují hovořím vysvětlují co se mi stalo situaci a hádejte co mi neřekli ? Ano správně opět to samé. Čekám 2 další dny nic počkám. Ještě chvíli další 2 dny nic, opět telefonují nikdo neví jak dlouho to potrvá jedině co všichni vy, že mám čekat. Po další dnes volám píšu zlobím se ptám se co to je za přístup, že bych ráda věděla kde mám výhru a kdy mi bude připsána na účet! Pořád ta samá odpověď vydržet.
Veškeré dokumenty jako op shelfi foto, foto výhry, účet mám v pořádku čas jackpot podloženo zároveň s foto a dnes máme 17.10 měsíc pryč nikdo nekomunikuje odpověď žádná, nevím kde se můžu obrátit nebo na koho ráda bych svoji výhru chtěla vím že se nejedná o velkou částku, vždy jsem měla casino Betano za velmi dobré casino na úrovni, teď jak pro komunikaci, jednání, chování ,respektování zákazníka nebo projevení lítosti či kompenzace u tohoto casina rozhodně nečekejte jak online podpory která funguje do 17h , tak telefonické tam se dovolat je unikát přesně 10minut vyzvánění než to někdo zvedne a ještě k tomu jsem musela volat z dvou mobilu a volat najednou aby to někdo zvedl !
E-mailová komunikace když už teda odpoví sdělí vše řešíme dáme vám vědět ale kdy nebo který vlastně rok dají vědět už vám neřeknou můžete jen. Jen čekat na otázku, zda tak oblíbené casino jako je Betano si musí dělat takovou ostudu, že neumějí vyplatit blbych 1650 Kč zákazníkovy proč si dělají takovou ostudu ? Odpověděli pouze je nám to líto výdržte dokonce obsazují své pozice bez zkušeností zaměstnance což si myslím že operátor je tam od toho aby zákazníkovi vše vysvětlil ne obelhával. Proto casino řadim na poslední místo v žebříčku zároveň uvítám jakou kolik řadu, či pomoc vyřešením meho jacpotu už mi nic jiného nezbývá děkuji za pochopení a za vaši pomoc a ochotu, čas moc si toho vážím
M. Bajgarová bajgimonika@gmail.com
Здравствуйте, для начала я бы, наверное, рекомендовал подать жалобу по этой линии , где наша команда рассмотрит ее более подробно и, если возможно, поможет.
Я считаю, что это неприятная ситуация, если это продолжается месяц, а вы все еще не знаете ничего конкретного. Сначала я думал, что они могут решить эту ситуацию с поставщиком игры, но я не думаю, что это должно занять так много времени. ЕСЛИ вы будете продолжать получать тот же ответ и что вам придется ждать, этого будет недостаточно для меня.
Если у вас также есть скриншоты, они определенно будут полезны, поэтому сохраните их.
Если что-то произойдет и вы не будете знать, что делать, и вам понадобится помощь в подаче жалобы, пожалуйста, дайте мне знать.
Я буду держать кулачки, чтобы эта проблема разрешилась как можно скорее. 🤞
Hi, to begin with, I would probably recommend filing a complaint on this line , where our team will look into it in more depth and, if possible, help.
I believe that it is not a pleasant situation if it has been going on for a month and you still don't know anything concrete. At first I thought that they can solve this situation with the game provider, but I don't think it should take that long. IF you keep getting the same answer and that you have to wait, it wouldn't be enough for me.
If you also have some screenshots, they will definitely be useful, so keep them.
If something happens and you don't know what to do and need help filing a complaint, please let me know.
I will keep my fingers crossed that it is resolved as soon as possible. 🤞
Ahoj, na začiatok by som zrejme hneď odporučil založiť si sťažnosť na tomto linku, kde sa náš tím na to pozrie viac do hĺbky a ak to bude možné, tak aj pomôcť.
Verím, že to nie je príjemná situácia ak sa to ťahá už mesiac a ty stále nevieš nič konkrétne. Najprv mi napadlo, že túto situáciu môžu riešiť s game providerom ale nemyslím si, že by to malo trvať tak dlho.AK stále dostávaš rovnakú odpoveď a to, že máš čakať, nebolo by to pre mňa dostatočné.
Ak máš tiež aj nejaké screenshoty určite budú vhodné a teda si ich uchovaj.
Ak by sa dialo niečo a nevedela si rady a potrebovala pomôcť pri založení sťažnosti, daj mi prosím vedieť.
Budem ti držať palce aby sa to vyriešilo čim skôr. 🤞
Доброе утро,
У меня все еще проблема с казино Betano, которое не хочет выплачивать мне мой джекпот, это 1650 крон, которые не были зачислены на мой счет, это продолжается уже месяц, я не знаю куда обратиться, никто не связывается со мной, пожалуйста, дайте мне совет, большое спасибо
Good morning,
I still have a problem with Betano casino, which doesn't want to pay me my jackpot, it's 1650 kc that hasn't been credited to my account, it's been going on for a month now, I don't know where to turn, no one is contacting me, please give me some advice, thank you very much
Dobrý den,
Stále mám problém s casino Betano které mi nechce vyplatit můj jackpot jde o částku 1650kc které se mi nepřipsaly na účet už to trvá měsíc nevím už kam se mám obrátit nikdo semnou nekomunikuje prosím o radu moc děkuji
Привет, как вы видите, Jaro ответил на ваш пост пять дней назад, где вы описали проблему. С нашей стороны мало что изменилось, поэтому, пожалуйста, прочитайте рекомендации и дайте нам знать, что вы думаете об этом или что вам непонятно.
Мы будем здесь.
Hi, as you can see, Jaro responded to your post five days ago where you described the problem. Not much has changed from our side, so please read the recommendations and let us know what you think about it or what is not clear.
We will be here.
Ahoj, jak můžeš vidět tak Jaro před pěti dny reagoval na Tvůj post kde jsi popsala problém. Z naší strany se toho mnoho nezměnilo, tak si prosím doporučení přečti a dej vědět co si o tom myslíš nebo co případně není jasné.
My tu budeme.
Большое спасибо за вашу помощь, они будут рады ей воспользоваться, я не знаю, как подать жалобу, у меня есть фотогалерея, я снова связался с ними вчера, и они снова написали, что мне нужно набраться терпения, я доберусь до казино, но не могу внести депозит, я ничего не могу там сделать, большое спасибо Bajgarova
Thank you very much for your help, they will be happy to use it, I don't know how to file a complaint, I have a photo gallery, I contacted them again yesterday and they wrote again that I have to be patient, I will get to the casino but I can't deposit, I can't do anything there, thank you very much Bajgarova
Moc děkuji za pomoc ráda ji využijí nevím jak právě založit tu stížnost vše mám fotogalerie,i email včera jsem je opět kontaktovala a zase napsali , že musím být trpělivá do Casina se dostanu ale vkládat nemůžu nemůžu tam dělat nic moc děkuji Bajgarova
Привет, просто нажмите на ссылку, которую я вам отправил в предыдущем ответе, найдите казино, о котором вы говорите, и опишите проблему. Если что-то не работает у вас в процессе и вы не можете подать жалобу, дайте мне знать, в чем именно проблема, и я постараюсь помочь.
Здесь я также приложу руководство о том, чего можно ожидать от отзыва средств — информацию и инструкции по рассмотрению жалоб .
Я буду здесь, если что.
Hi, just click on the link I sent you in the previous answer, find the casino you're talking about and describe the problem. If something doesn't work for you in the process and you can't file a complaint, let me know what exactly the problem is and I'll try to help.
Here I will also attach a guide to what you can expect from a withdrawal - Information and instructions for handling complaints .
I'll be here if anything.
Ahoj, stačí ak klikeš na link ktorý som ti v predošlej odpovedi poslal, nájdeš kasíno o ktorom hovoríš a popíšeš problém. Ak by ti niečo v procese nefungovalo a nedalo sa ti sťažnosť založiť daj vedie v čom konkrétne je problém a pokúsim sa pomôcť.
Tu tiež priložím guide, čo môžeš od stažnosti očakávať- Informácie a pokyny na riešenie sťažností.
Budem tu keby niečo.
Привет,
Я уже подал жалобу, но не могу туда вложить вложение, у меня оно в PDF, после загрузки пишет, что не загружено или что-то в этом роде, как мне его туда вложить? Большое спасибо С наилучшими пожеланиями
Hello,
I've already filed a complaint, but I can't put the attachment there, I have it in PDF, after loading it says not uploaded or something like that, how should I put it there? Thank you very much Best regards
Zdravím,
Stížnost už jsem podala jen mi tam nejde vložit příloha mám ji v PDF po načtení to napíše nenahrano nebo něco takového jak jí tam mám vložit ? Děkuji moc S pozdravem
Не стесняйтесь написать Томашу, который занимается вашей жалобой, что вы не можете ее вставить, и он либо порекомендует что-нибудь, либо вы можете отправить ему это по электронной почте.
Я думаю, это будет нормально. 🙂
Feel free to write to Tomáš, who is handling your complaint, that you can't insert it and he will either recommend something or you can send it to him by email.
I think that should be fine. 🙂
Kľudne napíš Tomášovi ktorý rieši tvoju sťažnosť, že ti to nejde vložiť a buď ti odporučí niečo on alebo mu to môžeš poslať na email.
Myslím, že to by malo byť v poriadku. 🙂
Вы можете найти это письмо в открытой вами жалобе , а также можете ответить на вопросы Томаша, чтобы он мог двигаться дальше в вашем деле. Так что нажмите на зеленые буквы в моем ответе, которые перенесут вас прямо к жалобе. 🙂
You can find that email in the complaint you have open, and you can also answer Tomáš's questions so that he can move forward in your case. So click on the green letters in my answer, which will take you directly to the complaint. 🙂
Ten email nájdeš v sťažnosti, ktorú máš otvorenú a môžeš aj Tomášovi odpovedať na jeho otázky aby sa posunul ďalej v tvojom prípade. A teda klikni na zelené písmenká v mojej odpovedi, ktoré ťa prevedú priamo do sťažnosti. 🙂
Привет, есть что-то, что ты хотел бы сказать об этом казино? Что-то тебя заинтересовало и играешь ли ты здесь или нет? Можешь рассказать больше, пожалуйста? 🙂
Hi, is there anything you would like to say about this casino? Did something interest you and do you play here or not? Could you say more please? 🙂
Ahoj, je niečo, čo by si k tomuto kasínu rád povedal? Zaujalo ťa niečím a hrávaš tu alebo nie? Vedel by si povedať viac prosím? 🙂
Да, мне всегда нравилось казино betano, теперь я захожу, но не могу сделать депозит, оно даже не дает мне играть
Yes, I've always liked casino betano, now I log in but I can't make a deposit, it won't even let me play
Ano casino betano jsem vždy měla ráda teď se sice přihlásím ale vklad nemůžu provést nedovolí mi ani hrát
Не связано ли это с тем, что у вас открытая жалоба и все дело расследуется? Вы пробовали написать в казино, почему так? Если бы я был вами, я бы сначала попытался решить ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, а потом бы снова играл здесь.
Что вы думаете?
Won't it have something to do with the fact that you have an open complaint and the whole case is being investigated? Have you tried writing to the casino why is it so? If I were you, I would first try to solve the situation you are in now and then I would play here again.
What do you think?
Nebude to mať niečo spoločné s tým, že máš otovrenú sťažnosť a investiguje sa celý prípad? Skúšala si písať kasínu prečo to tak je? Ak by som bol na tvojom mieste, najprv by som sa snažil vyriešiť situáciu v ktorej sa nachádzaš teraz až potom by som tu opäť hral.
Čo myslíš ty?
Я, конечно, понимаю, да, но так было с тех пор, как я начал этим заниматься, еще до того, как подал жалобу. Я ждал почти 3 месяца сумму в 1650 чешских крон, что кажется мне долгим сроком. Такое казино не может выплатить такую банальную сумму, и я все еще не могу даже не играть. Не может же это длиться так долго, не так ли?
I certainly understand, yes, but it's been that way since I started dealing with it even before I filed a complaint, I've been waiting almost 3 months for the amount of CZK 1,650, which seems like a long time to me, such a casino is not able to pay out such a banal amount and I still can't not even play, it can't take that long, can it?
Chápu určitě ano jen už to tak je od toho hne co jsem zo začala řešit ještě dřív než jsem podala stížnost už čekám skoro 3 měsíce na částku 1650 Kč což mi přijde dost ujeté, takové casino a není schopné vyplatit takovou banální částku a ještě si nemůžu ani zahrát, to přece nemůže takto dlouho trvat ne ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.