1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Betano Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МЕНЯ ЗОВУТ ХАЙРО ЧУМБЕ. Я ИГРОК В БЕТАНО. У МЕНЯ ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ.
ОНИ НЕ РАЗРЕШАЮТ МНЕ ВЫВОДИТЬ ПОЛУЧЕННУЮ МНОЙ ПРИБЫЛЬ, ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ ПОДТВЕРДИТЬ МОЙ СЧЕТ.
Я УЖЕ ПРИКРЕПИЛ DNI - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ПЕРУ С ОБЕИХ СТОРОН
ПРИКРЕПИТЬ - СЕЛФИ + ID
ПРИКРЕПИТЬ - СЕЛФИ + СЧЕТ ЗА ВОДУ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
ПРИКРЕПИТЬ ПРОВЕРКУ БАНКОВСКОГО СЧЕТА CCI
И ОНИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ У МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ
ПАСПОРТ ИЛИ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ, У МЕНЯ ЭТА ПРОБЛЕМА БЫЛА УЖЕ БОЛЕЕ 1 МЕСЯЦА, И ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ Я ЗАГРУЖАЛ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ И ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, ОТКЛОНЯЛИСЬ БОТОМ, Я ПОПРОСИЛ КОНСУЛЬТАНТА, ЧТОБЫ ИХ ПРОВЕРИЛИ, И ОНИ НЕ ОТВЕЧАЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПО ЗВОНКАМ, БОТ ОТКЛОНИЛ МОИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ БОЛЕЕ 200 РАЗ. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ. МОИ ДОКУМЕНТЫ НАСТОЯЩИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, МНЕ НУЖНО СРОЧНОЕ РЕШЕНИЕ, И ОНИ МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ МОЙ АККАУНТ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ АККАУНТ, ЧТОБЫ Я МОГ ВЫВЕСТИ СРОК.
GOOD AFTERNOON MY NAME IS JAIRO CHUMBE I AM A BETANO PLAYER, MY PROBLEM IS THE FOLLOWING.
THEY DO NOT ALLOW ME TO WITHDRAW MY PROFITS THAT I OBTAINED, THEY ASKED ME TO VALIDATE MY ACCOUNT.
I ALREADY ATTACHED DNI - OFFICIAL DOCUMENT OF PERU ON BOTH SIDES
ATTACH - SELFIE + ID
ATTACH - SELFIE + WATER OR ELECTRICITY BILL
ATTACH CCI BANK ACCOUNT VERIFICATION
AND THEY ADDITIONALLY ASKED ME FOR AN EXTRA DOCUMENT
PASSPORT OR DRIVER'S LICENSE OR BIRTH CERTIFICATE
THIS LAST ONE IS THE ONE THAT THEY DO NOT ACCEPT, I HAVE BEEN HAVING THIS PROBLEM FOR MORE THAN 1 MONTH AND THE DOCUMENTS THAT I UPLOAD, BIRTH CERTIFICATE AND DRIVER'S LICENSE ARE REJECTED BY THE BOT, I ASKED FOR AN ADVISOR TO REVIEW IT, AND THEY DO NOT RESPOND VIA EMAIL OR CALLS EITHER, THE BOT REJECTED MY ADDITIONAL DOCUMENTS MORE THAN 200 TIMES. WITHOUT GIVING THE REASON WHY THEY REJECT. MY DOCUMENTS ARE REAL ORIGINAL, I NEED AN URGENT SOLUTION AND THEY CAN VALIDATE MY ACCOUNT AND RELEASE MY ACCOUNT SO I CAN WITHDRAW.
BUENAS TARDES MI NOMBRE ES JAIRO CHUMBE SOY JUGADOR DE BETANO , MI PROBLEMA ES EL SIGUIENTE.
NO ME PERMITEN RETIRAR MIS GANANCIAS QUE OBTUVE, ME PIDIERON VALIDAR MI CUENTA.
YA ADJUNTE DNI - DOCUMENTO OFICIAL DE PERU AMBOS LADOS
ADJUNTE - SELFIE `+ DNI
ADJUNTE - SELFIE + RECIBO DE AGUA O LUZ
ADJUNTE VERIFICACION DE CUENTA BANCARIA CCI
Y ME PIDIERON ADICIONALEMENTE UN DOCUMENTO EXTRA
PASAPORTE O CARNET DE CONDUCIR O PARTIDA DE NACIMIENTO
ESTE ULTIMO ES EL QUE NO ME ACEPTAN , LLEVO , MAS DE 1 MES EN ESTE PROBLEMA Y LOS DOCUMENTOS QUE SUBO PARTIDA DE NACIMIENTO Y CARNET DE CONDUCIR SON RECHAZADOS POR EL BOT , SOLICITE QUE UN ASESOR LO REVISE , Y TAMPOCO RESPONDEN VIA CORREO , NI LLAMADAS , EL BOT RECHAZO MAS DE 200 VECES MIS DOCUMENTOS ADICIONALES. SIN DAR EL MOTIVO POR EL CUAL RECHAZAN. MIS DOCUMENTOS SON ORIGINALES REALES , NECESITO SOLUCION DE MANERA URGENTE Y ME PUEDAN VALIDAR MI CUENTA Y LIBEREN MI CUENTA PARA PODER RETIRAR .
Привет.
Это действительно длительный процесс проверки, и мне очень жаль, что вам приходится через него проходить, особенно если ваши документы действительны и с ними все в порядке.
Вот почему я считаю, что вы поступили правильно, подав жалобу в нашу команду.
Мы рассмотрим его как можно скорее и сообщим вам, что необходимо сделать дальше.
Пожалуйста, дождитесь сообщения от нашей команды по рассмотрению жалоб и сообщите нам о любых обновлениях.
Hello there.
This really is a long-going verification process, and I am really sorry that you have to go through it, especially if your documents are valid and there is nothing wrong with them at all.
That is why I believe that you have done the best that you submitted your complaint here with our team.
We will review it as soon as possible and inform you what needs to be done next.
Please wait for the message from our complaint team and inform us about any updates.
Привет, Роми, рад приветствовать тебя и надеюсь, ты сможешь помочь мне с моим делом.
Они снова отклонили мои документы, несмотря на мои сообщения. Бетано был ясен, когда попросил у меня СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ И/ИЛИ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И/ИЛИ ПАСПОРТ. У МЕНЯ ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА, НО ОНИ ИХ НЕ ПРОВЕРЯЮТ. ЭТО АБСОЛЮТНО НЕСПРАВЕДЛИВО И РАЗДРАЖАЕТ.
ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ЧАТЫ. И, ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТЕ СРОЧНО ПРИГЛАСИТЬ BETANO В ЭТОТ ЧАТ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ОТВЕТИТЬ.
Hi Romi, nice to say hello and hope you can help me with my case.
They rejected my documents again despite my communications. Betano was clear when he asked me for a BIRTH CERTIFICATE AND/OR DRIVER'S LICENSE AND/OR PASSPORT. I HAVE 2 OPTIONS ATTACHED AND THEY DO NOT VALIDATE THEM. IT IS TOTALLY UNFAIR AND FRUSTRATING.
ATTACHED CHATS. AND PLEASE CAN YOU INVITE BETANO TO THIS CHAT URGENTLY SO THAT THEY CAN RESPOND.
hola romi un gusto saudarte y que puedas atender mi caso .
me rechazaron los documentos nuevamente a pesar de las comunicaciones . betano fue claro me solicito CERTIFICADO DE NACIMIENTO Y/O LICENCIA D CONDUCIR Y/O PASAPORTE . CUENTO CON 2 OPCIONES ADJUNTE Y NO LO VALIDAN . ES ALGO TOTALMENTE INJUSTO Y FRUSTRANTE.
ADJUNTO CHATS. Y PORFAVOR PUEDAS INVITAR A ESTE CHAT A BETANO DE MANERA URGENTE PARA QUE RESPONDAN.
К сожалению, если на нашем форуме нет активного представителя казино, мы не сможем связаться с казино здесь. Вам нужно будет подождать, пока ваш представитель по жалобам свяжется с ними, когда придет время.
Могу ли я спросить, в каком формате вам сказали отправить требуемый документ, и если вы это сделали, сообщите, пожалуйста?
Это действительно важно, потому что много раз случалось, что причиной отклонения становился неправильный формат.
Unfortunately, if there is no active casino representative here on our forum, we are unable to get in touch with the casino here. You will need to wait for your complaint resolver to contact them wherever the time comes.
May I ask though, in what format they told you to send the required document, and if you have done so, please?
It is a really important thing to do because it happened many times that the wrong format was the reason for rejection, actually.
Дело не в формате, они просто утверждают, что в моем свидетельстве о рождении должна быть фотография, что несколько нелогично, поскольку в Перу, и, я полагаю, во многих странах, в свидетельстве о рождении нет фотографии.
Теперь они попросили меня предъявить водительские права, которые я также приложил, но они снова отказались.
Итак, проблема здесь в том, что больше всего отвергается BOOT, который также не дает никаких объяснений.
Мы уже запросили, чтобы советник рассмотрел его, но его также не рассмотрели. У нас эта проблема уже месяц.
It is not a matter of format, they simply claim that a photograph should appear on my birth certificate, which is somewhat illogical, since in Peru and I believe in many countries, the birth certificate does not have a photo.
Now they asked me for a driver's license, which I also attached, and they still rejected it.
So the problem here is that the one that rejects the most is the BOOT which does not give any explanation either.
We have already requested that an advisor review it, but it is not reviewed either. We have been having this problem for a month.
no es por el tema de formato , simplemente ellos aducen que deberia aparecer una fotografia en mi partida de nacimiento , lo cual es algo , ilogico , ya que en peru y creo en muchos paises , la partida o certificado de nacimiento no lleva foto.
ahora me pidieron licencia de conducir , los cuales tambien adjunte y igual lo rechazan.
entonces el problema es aqui que el rechaza en su mayoria es el BOOT que no da tampoco explicacion.
ya solicitamos que revise un asesor. pero tampoco es revisado 1 mes llevamos en ese problema
Извините, но это просто смешно. Конечно, ни одно свидетельство о рождении не сопровождается фотографией.
Теперь я очень надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб вскоре сможет получить объяснение.🙏
I'm sorry, but that is really ridiculous. No birth certificate comes with a photograph, of course.
Now I really hope that our complaint team will be able to get the explanation soon.🙏
Действительно, запросите и отправьте другие альтернативные документы. C4 В ПЕРУ - СВИДЕТЕЛЬСТВА О СУДИМОСТИ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И Т.Д.
А ТЕПЕРЬ ОНИ ТАКЖЕ СПОРЯТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НА МОЕМ ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ПРАВ ТАКАЯ ЖЕ ФОТОГРАФИЯ, КАК И В МОЕМ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ.
ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В МОЕЙ СТРАНЕ ИМЕЮТ ОДНУ ФОТОГРАФИЮ, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В RENIEC, ЕСЛИ Я НЕ ОБНОВЛЮ ЕЕ.
ОНИ ПРОСТО НЕ ИМЕЮТ НАМЕРЕНИЯ РЕШАТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ, И ОНИ ФАКТИЧЕСКИ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ЗАГРУЗИТЬ ПАСПОРТ.
Indeed, request and send other alternative documents. C4 IN PERU - CRIMINAL RECORDS, OFFICIAL DOCUMENTS, ETC.
AND NOW THEY ALSO ARGU BECAUSE MY DRIVER'S LICENSE HAS THE SAME PHOTO AS MY ID DOCUMENT.
ALL OFFICIAL DOCUMENTS IN MY COUNTRY HAVE A SINGLE PHOTO THAT WAS REGISTERED IN RENIEC, UNLESS I UPDATE IT.
THEY SIMPLY HAVE NO INTENTION OF SOLVING THINGS FOR ME, AND THEY PRACTICALLY FORCE ME TO UPLOAD A PASSPORT.
efectivamente , solicite y envie otros documentos alternos . C4 EN PERU - ANTECEDENTES PENALES , DOCUMENTOS OFICIALES , ETC. .
Y AHORA YA TAMBIEN , DISCUTEN PORQUE MI LICENCIA DE CONDUCIR TIENE LA MISMA FOTO QUE MI DOCUMENTO DE IDENTIDAD.
TODOS LOS DOCUMENTO OFICIALES EN MI PAIS , JALAN UNA FOTO UNICA QUE FUE INSCRITA EN RENIEC , A MENOS QUE YO ACTUALIZE.
SIMPLEMENTE NO TIENEN INTENCION DE SOLUCIONARME LAS COSAS , Y PRACTICAMENTE OBLIGAN A QUE SUBA UN PASAPORTE.
Извините, но это действительно странные аргументы.
Хотелось бы, чтобы в этой теме был активный представитель казино, чтобы мы могли получить какие-то объяснения по всему этому. Это наверняка было бы полезно и для других игроков.
Пожалуйста, подождите там. 🙏
I'm sorry, but these are really strange arguments indeed.
I wish there was the casino representative active in this thread so we could get some explanation about all this. It would surely be helpful also for other players.
Please hold in there. 🙏
Я ПРИКРЕПИЛ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, НО ЕГО НЕ ПРИНИМАЮТ.
К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО БОТ, КОТОРЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛОНЯЕТ, БЕЗ РЕАЛЬНОГО СОВЕТНИКА, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ИХ ПРОВЕРИТЬ. И ОНИ ТАКЖЕ НЕ ДАЮТ МНЕ ОТВЕТА
I ATTACHED A DRIVER'S LICENSE, AND THEY DON'T ACCEPT IT.
UNFORTUNATELY THE BOT IS THE ONE THAT AUTOMATICALLY REJECTS WITHOUT A REAL ADVISOR BEING ABLE TO VALIDATE THEM. AND THEY DON'T GIVE ME AN ANSWER EITHER
ADJUNTE LICENCIA DE CONDUCIR , Y NO LO ACEPTAN.
LASTIMOSAMENTE EL BOT ES EL QUE RECHAZA AUTOMATICAMENTE SIN QUE UN ASESOR REAL PUEDE VALIDARLOS. Y NO ME DAN RESPUESTA TAMPOCO
Привет,
будьте любезны быть более осторожными с вашими персональными данными. Никогда больше не делитесь такими скриншотами публично. Ваша личность может быть украдена, среди прочего.
Признаю, что я невнимательно просматриваю ветку, так что извините, если я упустил детали. Вы все еще на связи с работниками службы поддержки? Боюсь, нам придется ждать, пока казино объяснит все обстоятельства в жалобе, когда придет время. Подождите, пожалуйста.
Hello,
kindly be more careful with your personal data. Never again share such screenshots publicly. Your identity may be stolen, among other things.
I admit I roughly browse the thread so pardon me if I overlooked details. Are you still in touch with the support workers? I fear we have to wait for the casino to explain all the circumstances through the complaint once the time comes. Hold on, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.