ФорумКазиноBetBeast Casino — общее обсуждение

BetBeast Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по SCATT3R
|
3930 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
5 месяцев назад

Обновление по делу Тобиаса:


Игрока попросили предоставить подтверждение своего IBAN и депозита. Я просмотрел присланные им документы и нашел один конкретный документ, который, по моему мнению, должен был быть одобрен. Я отправил запрос сотруднику по платежам для двойной проверки. Я также сообщил игроку, что, поскольку у него есть приложение онлайн-банка, он может запросить выписку по конкретному платежу. Он утверждает, что не может и должен ждать до июля, чтобы получить июньское заявление. Я никогда не встречал такого случая, поскольку во всех банковских приложениях и случаях, которые у меня были с игроками, они всегда предоставляли запрошенную нами выписку, просто загружая выписку по этому платежу, которая всегда предоставляется бесплатно. Он утверждает, что получение такого заявления обойдется ему в 20 евро.


В выписке, которую он загрузил, не указаны депозиты, сделанные в конкретный день, и IBAN также не соответствует, поэтому, хотя он и утверждает, что отправил выписку по этим платежам, он этого не сделал. Я вручную проверил и сравнил номера IBAN для обеих учетных записей, и они не совпадают, что является явным признаком того, что предоставленное заявление принадлежит другой учетной записи, которую он пытался пройти, чтобы обойти проверку, требуемую по закону.


Что касается его заявлений о том, что платежи незаконны или осуществляются под вымышленным именем, я предложил ему найти платежную организацию, которая показывает, что обрабатываемые платежи являются законными, а не такими, как он утверждает.


При этом я полностью готов обработать вывод средств на сумму 45 евро. После того, как вопрос будет решен, существует большая вероятность того, что его аккаунт будет закрыт из-за его агрессивного тона и обвинений в наш адрес. Это будет рассмотрено мной лично, обсуждено с моим начальством и, возможно, также с Casino Guru, прежде чем я приму решение.


Я надеюсь, что это обновление дает кристально четкое представление о текущей ситуации. Несмотря на то, что служба поддержки клиентов не справилась с этим вопросом наилучшим образом, это было адресовано им, я полностью привержен тому, чтобы его проверка была обработана как можно быстрее и его вывод средств был произведен на его счет, поскольку эти деньги принадлежат ему.


Я буду обновлять тему, как только у меня появится больше новостей.

Автоматический перевод:
BetBeast Casino
5 месяцев назад

Это еще раз показывает, что VIP-сервис совершенно неактуален и, к сожалению, не подлежит критике. Вышеупомянутый вывод 45 евро я давно отменил. У меня нет проблем дождаться июля, чтобы вывести средства и предоставить казино выписку по счету. Служба поддержки клиентов особенно чутко отнеслась к моему замечанию о том, что предложение их услуг на немецком рынке является незаконным. Казино не имеет лицензии на рынок Германии и поэтому их услуги незаконны. Они сразу же пригрозили закрыть мой аккаунт, что еще раз показывает, что служба поддержки хочет избежать объективного обсуждения.

Я не ожидаю получить ни цента своего выигрыша от этого провайдера.

Автоматический перевод:
tobiassss
5 месяцев назад

Дорогой Тобиас,


У меня нет проблем с показом писем, в которых я говорил то же самое, что упоминал здесь. Также у меня есть доступ к вашим чатам с агентами службы поддержки, где вы использовали ненормативную лексику, чтобы оскорбить агента.


Вы получите деньги, как я и обещал, мы стремимся обеспечить справедливое отношение ко всем нашим игрокам. Будет ли ваша учетная запись оставаться открытой или нет, не имеет значения для этой жалобы. Высокомерное и грубое обращение, с которым вы обращались ко мне в своих письмах и в чате, уже дает достаточно оснований для закрытия аккаунта.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Обновление 3:


Все документы проверены. Я только что попросил Тобиаса разместить WL, чтобы он мог получить свои деньги.


Также, после обсуждения другого вопроса, Тобиас извинился, и хотя я понимаю, что в подобных ситуациях гнев может разрастаться, я согласился принять его извинения и переслал их также данному агенту.


Я надеюсь, что Тобиас также сможет предоставить обновленную информацию со своей стороны, чтобы разрешить эту ситуацию. Еще раз приношу свои глубочайшие извинения за то, что такая ситуация вышла из-под контроля. Его аккаунт также не будет закрыт после того, как все пройдет. Тобиас будет более чем рад оставаться частью нашего сообщества, а по будущим вопросам вы можете напрямую связаться со мной, чтобы помочь ему.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я могу это подтвердить. Жаль, что ситуация так накалилась. Но все улажено, аккаунт верифицирован и я могу выводить деньги.

Автоматический перевод:
tobiassss
5 месяцев назад

Рад помочь. У вас есть моя электронная почта. Не стесняйтесь обращаться, когда вам нужно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я могу это подтвердить. Жаль, что ситуация так накалилась. Но все улажено, аккаунт верифицирован и я могу выводить деньги.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я рад, что проблема в конце концов разрешилась, и я, конечно, рад, что казино отреагировало на это и не проигнорировало вас. Важно, чтобы вы могли снимать деньги и были проверены, поэтому я твердо верю, что с этого момента ситуация станет только лучше.

Желаю вам удачи, и если у вас появится дополнительный опыт, поделитесь им с нами. 🙂

Я также сообщил Томасу в жалобе , что он может закрыть ее и все решено.

Автоматический перевод:
BetBeast Casino
5 месяцев назад

Привет, BetBeast!


Я не знаю предыстории и просто читаю. Однако я могу с абсолютной уверенностью сказать, что казино Dama NV действительно очень строги в вопросах верификации, и хотел бы поделиться своим опытом.


У меня были подобные проблемы с верификацией в других казино Dama NV, как описано здесь. Мне даже однажды пришлось подавать жалобу на другой известной платформе, только тогда казино Dama NV отреагировало в мою пользу. До этого от меня хотели документы, которых в таком виде в моей стране не существует.


Выписки из банка не все одинаковы, в зависимости от банка! И мои банковские выписки также предоставляются мне в сводном виде каждый месяц. Я не могу просматривать и загружать свои банковские выписки каждый день. В моей стране (Германия) вы можете выбрать, хотите ли вы выписки онлайн или распечатать их на терминале. Если вы выберете онлайн-версию, вам всегда придется ждать до следующего месяца, чтобы получить банковские выписки, а затем вы не сможете распечатать их на терминале, поскольку возможен только один вариант.


Казино Dama NV запросило у меня PDF-файл с указанием моего имени, адреса и точного времени перевода. Мой банк не выдает такого рода файлы. Затем казино потребовало от моего банка справку о том, что счет принадлежит мне, несмотря на банковские выписки и банковскую карту, на которых четко были указаны мои данные, хранящиеся в казино.


Но казино настояло на этом сертификате и да, клиент банка должен платить комиссию за особые запросы – это не ложь, а правда.

К счастью, казино сдалось после того, как я подал жалобу и принял документы в том виде, в каком я их подал. Почему бы не сделать это так? И на данный момент у меня был такой опыт в трех казино провайдера, которого вы здесь представляете.


Так что уважаемый представитель BetBeast, не ищите всегда вину и ошибку в игроке, посмотрите и на себя 🙂 привет

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях