ФорумКазиноBetChain Casino — общее обсуждение

BetChain Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Eli1234
|
6137 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BetChain Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Люди, я выиграл до 3000 евро в этом казино, но они не подтвердили мою учетную запись, колебались, пока я не проиграл всю прибыль, держите руки подальше от этого казино, я загрузил необходимые документы, они всегда придумывали что-то новое, и когда я описал все это дело в чате, мой аккаунт заблокировали, никому не рекомендую казино

Автоматический перевод:
Eli1234
2 лет назад

Здравствуйте, жаль, что вы проиграли свой выигрыш. 🙁

У этого очень хорошая репутация, поэтому мне трудно поверить, что они намеренно продлили KYC. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Eli1234
2 лет назад

Как вы думаете, почему они не подтвердили вашу учетную запись? Вы предоставили все, что они просили?

Автоматический перевод:
Публикация zulks19811 удален(а)
1 год назад

НЕВЕРОЯТНЫЙ!!

Я пытаюсь связаться с кем-то в течение ДНЕЙ, и НИЧЕГО не происходит!!!


Как мошенническое казино может иметь хороший рейтинг?


НЕ ПЛАТИТЬ И НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!!!

Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Мне жаль это говорить, но отсутствие живого чата не означает, что казино является мошенничеством. Это должно быть тяжело, но постарайтесь сохранять спокойствие и терпение. В процессе проверки сотрудничество обычно является самым простым способом. Так что я надеюсь, что они скоро вернутся к вам.

Позвольте мне поделиться здесь нашей точкой зрения:

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Радка это бред 😉


Если бы была выплата, все бы хорошо и хорошо бы нужно было 14 дней.

Там указано МАКС 48 часов с вери....


Я ждал НАМНОГО дольше!


Попробуйте связаться с кем-нибудь там ^^ Все это невозможно, потому что НИКТО не ответил ни разу.

Я имею в виду, что это за поддержка?


Это НЕ ПОДДЕРЖКА, но я звоню в поддержку по другому😉


Ps: Работать вместе можно только если кто-то ответит!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Я думаю, вам стоит еще раз прочитать мой пост. 🙂

Затем проверьте свою жалобу — вы видели, что таймер установлен на 12 дней? Извините, вам придется подождать, как я объяснил.


Но я согласен с ПС!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, Радка, но я уже могу сказать, что они не отвечают😉


Не здесь, LCB нет ответа, ASK нет ответа и т. д.


Ps: Я отправил дело после ожидания в течение нескольких дней, т.е. таймер должен вернуться на несколько дней назад...


Зачем ждать 12 дней, когда все произошло гораздо раньше?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Радка я бросаю все это меня тошнит!


Вам так повезло, и все счастливы, а потом вас обманули.

На самом деле это не становится сложнее, но от дальнейшего с этим меня просто тошнит.


Надеюсь, когда-нибудь карма настигнет ее!


В любом случае, спасибо, теперь мне нужно с этим разобраться, ведь я могу объяснить жене, детишкам и т. д., что деньги мне не заплатят.


Для меня тема закрыта и прошу отпустить мою оценку

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Давай, не сдавайся так легко. Когда казино пытается утаить от меня деньги, я их максимально беспокою 😆 не важно какая сумма, не давайте казино легких денег. Для справки, было одно казино, которому потребовалось более 3 месяцев, чтобы заплатить мне, просто чтобы вы знали, что решение проблемы может занять очень много времени.

Я вижу, что это казино ложно обвинило игрока в создании нескольких учетных записей, и они аннулировали его баланс, у них есть история выдвижения ложных обвинений в аннулировании балансов. Если вы не играли с бонусными средствами, у них действительно нет оправдания для удержания ваших средств, также в обзоре гуру упоминается, что они запрещают определенные схемы ставок, слишком много знаков, схематично, если не сказать больше, но не давайте боритесь с ними как можно больше, они будут счастливы, если вы так легко откажетесь от своих средств

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка думаю больше ничего не будет, сегодня без ответа 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, Радка, но я уже могу сказать, что они не отвечают😉


Не здесь, LCB нет ответа, ASK нет ответа и т. д.


Ps: Я отправил дело после ожидания в течение нескольких дней, т.е. таймер должен вернуться на несколько дней назад...


Зачем ждать 12 дней, когда все произошло гораздо раньше?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Хм, я вижу, ты уже пытался найти себе помощь. Что я могу сказать, мне жаль, что все так плохо закончилось.

На ваш вопрос я проверил ваш пост в ветке жалоб и уверен, что вы забыли указать какую-либо дату. Даже я понятия не имею, когда все это началось. У команды просто не было шансов поставить привычный таймер.

Если вы все еще заинтересованы, обновите жалобу должным образом, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Я тоже думаю, что тебе стоит немного повоевать.

Я бы также рекомендовал объяснить, когда все началось, хотя бы здесь, на форуме. Я обновлю жалобу для вас. Продолжай пинать!

Автоматический перевод:
1 год назад

Как все начиналось просто😉


Вложил 30 евро и получил 2 очень хороших результата

1008€ и один с 448€


С тех пор не было больше поддержки или чего-то еще...


Они сейчас пытаются достучаться до кого-то со всех сторон без шансов. LCB, ASK, Casinoguru и Casinomeister пробовали.


Думайте, что казино умерло, и там больше ничего не произойдет.

Автоматический перевод:
1 год назад

@ Радка потихоньку начинает происходить, что ты понимаешь, что происходит 😉


Следующий здесь и не получает своих денег, я не буду размещать здесь ссылку на конкурс...


Точно так же, как я


Я НАДЕЮСЬ, что это мошенническое казино будет немедленно занесено в черный список или, по крайней мере, всем будет вынесено предупреждение!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, живая поддержка онлайн только для того, чтобы помочь, потому что никто не хочет...

Сказали, что риск-отдел будет завтра, а сроков, как всегда, нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

По вашему обзору я вижу, что они принимают игроков из Австралии, но не лицензированных в Австралии. Безопасно ли играть? У меня нормальный опыт работы с казино с таким же описанием.

Когда было основано казино? Есть ли бездепозитные бонусы, чтобы попробовать Betchain?





Автоматический перевод:
1 год назад

@ Радка потихоньку начинает происходить, что ты понимаешь, что происходит 😉


Следующий здесь и не получает своих денег, я не буду размещать здесь ссылку на конкурс...


Точно так же, как я


Я НАДЕЮСЬ, что это мошенническое казино будет немедленно занесено в черный список или, по крайней мере, всем будет вынесено предупреждение!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю вашу точку зрения, но есть и другая точка зрения: никто здесь не будет обновлять рейтинг казино, пока игроки не начнут подавать жалобы, доказывающие, что казино нечестно. 🙁

Попробуйте подумать об этом таким образом. 🙏

Так что спасибо за правильное дело.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях