2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betcoin.ag Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался сегодня 09-23-2024 под пользователем ninoska900 и ввел 5.88 LTC, (400usd), после того, как деньги поступили на игровой счет, они отключили мой счет, и я не могу войти, когда я пытаюсь войти, я получаю сообщение, что мой счет был деактивирован, теряю все мои внесенные деньги, это казино - мошенничество, я не рекомендую его. Я отправил много писем, я говорил в чате, и они не отвечают, когда я говорю им, что я ninoska900. Они перестают отвечать.
I registered today 09-23-2024 under the user ninoska900 and entered 5.88 LTC, (400usd), after the money arrived in the game account, they disabled my account and I can't log in, when I try to log in I get a message that my account was deactivated losing all my deposited money, this casino is a scam, I do not recommend it. I sent many emails, I spoke to the chat and they don't answer when I tell them that I am ninoska900. They stop responding.
me registre hoy 23-09-2024 bajo el usuario ninoska900 y ingrese 5.88 LTC, (400usd), luego que llego el dinero a la cuenta de juego, me desabilitaron mi cuenta y no puedo entrar, cuando intento ingresar me aparece mensaje que mi cuenta fue desactivada perdiendo todo mi dinero ingresado, este casino es una estafa, no lo recomiendo. envie muchos email, hable al chat y no contestan cuando les digo que soy ninoska900. dejan de responder.
Ну, это странная ситуация, что после того, как вы внесли депозит, ваш счет был немедленно заблокирован без объяснений. Мне бы это не понравилось, и я бы был так же расстроен. У вас есть какие-либо идеи, почему это могло произойти?
В любом случае, я видел, что ваша жалоба находится на рассмотрении, поэтому мы подождем, пока наша команда доберется до вас и постараемся помочь, если сможем. Обязательно дайте нам знать, если вы также узнаете что-то новое.
Well, it's a strange situation that after you deposited your account was immediately blocked without explanation. I would not have liked that and I would have been just as upset. Do you have any idea why this would happen?
Anyway, I saw that your complaint is under review, so we'll wait until our team gets to you and try to help if we can. Be sure to let us know if you find out anything new as well.
why do these gays block my account for no reason and ask me to write to them by mail? but they don't answer it. how can I call their gay assistant to answer my questions and return my money
почему эти геи блокируют аккаунт без причины и просят написать им на почту? но они не отвечают на ней. как позвать их гея помощника ответить мне на вопросы и вернуть мне мои деньги
Могу ли я спросить, как долго вы теперь ждете ответа?
Не могли бы вы описать проблему, с которой вы столкнулись?
May I ask how long you wait for the answer now?
Could you describe the issue you experience there, perhaps?
Это ворье казино также заблокировало мой аккаунт после того, как я дважды вносил деньги. В первый раз я проиграл 150usd, затем я внес еще 140usd и выиграл. Я снял свой баланс и был заблокирован, а все мои деньги были конфискованы.
Они даже не позволяют вам снять то, что вы внесли, они крадут у вас все.
Будьте очень осторожны с этим ворованным казино, я не рекомендую его, они обвиняют вас в использовании дубликатов аккаунтов, но не отвечают на ваши электронные письма и не отправляют вам никаких доказательств, а Casinoguru защищает их и удаляет плохие оценки, которые вы им оставляете.
This thieving casino also blocked my account after depositing money twice. The first time I lost 150usd, then I deposited 140usd more and won. I withdrew my balance and was blocked and all my money was confiscated.
They don't even let you withdraw what you deposit, they steal everything from you.
Be very careful with this thieving casino, I do not recommend it, they accuse you of using duplicate accounts but they do not respond to your emails, nor do they send you any proof and casinoguru defends them and deletes the bad ratings that you leave them.
tambien este casino ladron me bloqueo mi cuenta despues de ingresar 2 veces dinero, la primera vez perdi 150usd, luego ingrese 140usd mas y gane, retire mi saldo y fui bloqueado y confiscaron todo mi dinero.
nisiquiera dejan retirar lo que ingresas, te roban todo
tengan mucho cuidado con este casino ladron, no lo recomiendo, te acusan de usar cuentas duplicadas pero no te responden correos, ni te envian ninguna prueba y casinoguru los defiende y borra las malas calificaciones que les deje.
Привет,
Казино обычно конфискуют выигрыши при обнаружении нарушения правил. В таких случаях также невозможно вернуть депозиты. В вашем случае это похоже на проблему с несколькими счетами.
Однако вы не совсем правы, если говорите, что мы защищаем казино; на самом деле мы защищаем честность. Не всегда игрок прав.
Вы, скорее всего, упустили из виду, что ваша жалоба не может быть рассмотрена из-за ставок на спорт. Так что нет, мы не занимаемся казино; мы просто не расследуем букмекерские конторы. Мне очень жаль.
Hello,
casinos usually confiscate winnings upon finding a rules breach. In such cases, it is also not possible to refund deposits. In your case, it seems like the multiple account problem.
You are, however, not quite right if you say we defend casinos; in reality, we defend fairness. Not every time is the player correct.
You very likely overlooked that your complaint can't be addressed due to sports betting. So no, we do not cover casinos; we just do not investigate sportsbook. I'm really sorry.
Я ставлю на казино. И они не отправляют доказательство множественности счетов, просто говорят об этом и ничего больше.
Как мне от этого защититься? Я никогда не пользовался несколькими аккаунтами, я едва знаю это казино.
I bet on the casino. And they don't send proof of the multiple accounts, they just say it and nothing more.
How do I defend myself against that? I have never used any multiple accounts, I barely know that casino.
Yo aposte casino. Y no envian las pruebas de las cuentas multiples, solo lo dicen y nada mas
Como me defiendo ante eso? Jamas use ninguna cuenta multiple, apenas conosco ese casino
Привет,
Я просто описывал то, что мои коллеги обнаружили во время жалобы 👈. Насколько я могу судить, представитель казино даже отправил моим коллегам доказательства. Ну, делать особо нечего, я полагаю. Я имею в виду, вы видели эту часть, пожалуйста?
«Казино связалось с нами вне темы жалобы и предоставило доказательства того, что игрок открыл несколько счетов в казино. Жалоба была закрыта и отклонена, поскольку мы считаем, что игрок намеренно нарушил правила казино, и мы не можем оказать дальнейшую помощь».
Возможно, вы подключаетесь к общественному Wi-Fi или кто-то из ваших самых близких друзей или родственников играет в том же казино?
Hello,
I was just describing what my colleagues find out during the complaint 👈. As far as I can tell, the casino representative even sent my colleagues the proofs. Well, not much to do, I guess. I mean, did you see this part, please?
"The casino contacted us outside of the complaint thread and provided proof the player opened multiple accounts in the casino. The complaint was closed rejected since we believe the player deliberately broke the casino rules and we couldn't provide further assistance."
Did you perhaps connect to public Wi-Fi, or does anyone from your closest friends or family play in the same casino?
Проблема в том, что НИКТО не отвечает на мои электронные письма, в которых говорится, что этот другой пользователь «xxxx» принадлежит вам, и именно это я запрашивал более 2 недель, а они ведут себя так, будто ничего не знают.
Если я якобы использовал несколько аккаунтов, как они говорят, почему они не говорят название этих аккаунтов, неужели так сложно сказать? Почему они это скрывают, в конце концов они только отвечают мне,
МЫ УКРАЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МУЛЬТИ-СЧЕТ. А я отвечаю, скажите мне, какие мульти-счета, потому что у меня никогда не было другого счета в этом букмекерском доме
и никто не отвечает, а это значит, что мне придется придерживаться этого ответа, не зная, какие еще учетные записи я предположительно использовал.
Я никогда не играл в этом доме и никогда не подключался к Wi-Fi, мой аккаунт просуществовал 3 дня, пока его не закрыли, странно то, что я сделал депозит 1 день в субботу, и все было нормально, затем я сделал депозит во вторник, и вот когда я выиграл, они пошли и заблокировали меня.
Слава богу, я не продолжал вносить больше денег, иначе они бы продолжали воровать у меня. Гнев и беспомощность, которые это дает, в том, что я играл и вносил деньги в дом, который никогда не собирался мне ничего платить, и они украли все мои деньги, в общей сложности я внес около 400 долларов США
И я все еще жду названия других аккаунтов, надеюсь, они у меня есть, потому что я начинаю судебный процесс против этой букмекерской конторы, потому что я уверен, что никогда раньше здесь не регистрировался.
The problem is that NO ONE answers my emails saying, this other user "xxxx" belongs to you, that's what I've been requesting for more than 2 weeks, and they act unaware.
If I supposedly used several accounts as they say, why don't they say the name of those accounts, is it so hard to say it? Why do they hide that, in the end they only answer me,
WE STOLE YOUR MONEY BECAUSE YOU USED A MULTI-ACCOUNT. And I answer, tell me which are the multi-accounts because I have never had another account in this betting house
and nobody answers, meaning I have to stick with that answer without knowing which other accounts I supposedly used.
I have never played in that house, and I never connect to any wifi, my account lasted 3 days until they closed it, the strange thing is that I deposited 1 day on Saturday and everything was normal, then I deposited on a Tuesday and that's when I won, they go and block me
Thank goodness I didn't keep depositing more money, otherwise they would have kept stealing from me. The anger and helplessness that it gives, is that I was playing and depositing in a house that was never going to pay me anything, and they stole all my money, in total I deposited like 400usd
And I'm still waiting for the name of the other accounts, I hope I have them, because I'm starting a lawsuit against this betting house, because I'm sure I've never registered here before.
el tema es que, NADIE me responde los correos diciendo, este otro usuario "xxxx" te pertenece, es lo que estoy solicitando hace mas de 2 semanas, y se hacen los desentendidos.
si supuestamente ocupe varias cuentas como dicen, por que no dicen el nombre de esas cuentas, cuesta tanto decirlo? por que ocultan eso, al final solo me responde,
TE ROBAMOS TU DINERO POR QUE OCUPASTE MULTICUENTA. y yo respondo, me indica cuales son las multicuentas por que jamas he tenido otra cuenta en esta casa de apuestas
y nadie responde, osea yo tengo que quedarme con esa respuesta sin saber cuales son las otras cuentas que supuestamente utilize.
yo jamas he jugado en esa casa, y jamas me conecto a ningun wifi, mi cuenta duro 3 dias hasta que me la cerraron, lo extraño que deposite 1 dia sabado y todo normal, luego deposito un dia martes y es cuando gano, van y me bloquean
menos mal no segui depositando mas dinero, si no, me seguian robando. la rabia e impotencia que da, es que estuve jugando y depositando en una casa que jamas me iba a pagar nada, y me robo todo el dinero, total deposite como 400usd
y aun espero el nombre de las otras cuentas, espero tenerlos, por que estoy inciiando una demanda contra esta casa de apuesta, por que estoy segura que jamas me he registrado aqui antes
Мне жаль, что вам пришлось это пережить.
Если честно, я не думаю, что другое имя аккаунта поможет вам что-то изменить. Как только казино принимает решение, они обычно не считают нужным объяснять детали игрокам, которые, по их мнению, нарушили правила. Грустно, но это так. 🙁
Кроме того, вы уверены, что хотите профинансировать судебный иск на сумму 498 долларов?
Пожалуйста, расскажите себе, что нужно для начала процесса и сколько времени нужно, чтобы достичь чего-то. Я бы сказал, что вы никогда не пробовали что-то подобное, так ли это?
I'm sorry you have to experience this.
If I may be honest with you, I do not think the other account name will help you change things. Once the casino makes the decision, they usually do not feel the need to explain the details to players who, in their eyes, broke the rules. Sad but true. 🙁
Also, are you sure you want to finance a lawsuit for $498?
Kindly inform yourself of what it takes to start the process first and how long it takes to get somewhere. I would say you have never tried something like this, is that so?
Конечно, мне нужно знать названия других аккаунтов, чтобы я мог создать видео на YouTube с моим сыном, у которого много подписчиков, и следить за всем весельем в этой букмекерской конторе.
И я продолжу судебный процесс, даже если потрачу 1000 долларов США, я не хочу, чтобы другие люди прошли через то же самое, что и я, и если это зависит от меня, они должны закрыть это казино, полное воров.
Теперь я не понимаю, почему вы удалили мой отзыв, который я разместил на этом сайте, вы что, покрываете эти незаконные действия?
Кроме того, я зарегистрировался на этом сайте по рекомендации этой страницы и вижу, что они охватывают все, они даже цензурируют жалобы, которые я оставляю, а моя жалоба реальна, и вы это знаете, и тем не менее вы цензурируете ее и постоянно удаляете мой отзыв.
Пожалуйста, скажите мне, почему они продвигают эту страницу и удаляют оставленные мной отзывы?
Of course, I need to know the name of the other accounts, so I can create a video on YouTube with my son who has many followers and follow the full fun at this betting house.
And I will continue the lawsuit, even if I spend 1000 USD, I don't want other people to go through the same thing as me, and if it's up to me, they should close that casino full of thieves.
Now I don't understand why you delete my review that I posted on this site, do you cover up these illegal acts?
Also, I registered on that site because of the recommendation of this page and I see that they cover everything, they even censor the complaints that I leave, and my complaint is real and you know it and yet you censor it and delete my review all the time.
Please can you tell me why they promote this page and delete the reviews I leave?
claro, necesito saber el nombre de las otras cuentas, para asi crear un video en youtuber con mi hijo que tiene muchos seguidores y seguir la funa completa a esta casa de apuesta
y la demanda la seguire, aunque me gaste 1000usd, no quiero que otras personas pasen lo mismo que yo, y si esta en mi, que cierren ese casino lleno de ladrones
ahora no entiendo por que ustedes borran mi reseña que coloco sobre este sitio, encumbren estos ilicitos ?
ademas, yo me registre en ese sitio por recomendacion de esta pagina y veo que les tapan todos, hasta sesuran las quejas que yo dejo, y mi queja es real y ustedes lo saben y aun asi lo censuran y me borran mi reseña todo el tiempo
favor me puedes decir tu, por que encumbren a esta pagina y borran las reseñas que dejo ?
Хорошо,
Это один из способов выразить это. То есть вы фактически говорите, что, несмотря на то, что другие аккаунты принадлежат кому-то другому, вы хотите поделиться их данными публично, чтобы чего-то добиться. Помимо GDPR, это как раз веская причина не сообщать вам данные. Не могли бы вы подумать об этом, пожалуйста?
Я полагаю, вы полностью убеждены, что виновато казино. Мне жаль, что вы не обратили внимания на мои вопросы и подсказки. Учитывая характер вашего подхода, я убежден, что позже придет время, чтобы вы поняли смысл моих слов.
В любом случае, поскольку жалоба была закрыта как необоснованная и доказано, что у вас было более одного аккаунта, что противоречит правилам, имеет смысл не публиковать ваш отзыв, который является лишь способом обвинить казино в мошенничестве и краже денег. Согласно жалобе, вы нарушили правила, и аннулирование вашего выигрыша было ожидаемым ответом на это. Я уже сказал казино, что у него нет причин что-либо возвращать игрокам при таких обстоятельствах.
Если говорить совсем просто, то исходя из жалобы: ошибку совершили вы, а не казино.
Пожалуйста, подумайте о ситуации и не действуйте поспешно.
Well,
That's one way to put it. So you're actually saying that despite the other accounts belonging to someone else, you wish to share their details publicly to achieve something. Aside from GDPR, this is specifically a good reason for not giving you the details. Would you give it a thought, please?
I believe you are fully convinced the casino is to blame. I'm sorry you did not pay attention to my questions or tips. Given the nature of your approach, I'm convinced the time will come later for you to recognize the meaning of my words.
In any case, since the complaint was closed as unjustified and proved you had more than one account, which is against the rules, it makes sense not to publish your review, which is only a way of accusing the casino of being a fraud and stealing money. According to the complaint, you broke the rules and voiding your winnings was an expected response to that. I already told the casino it has no reason to refund players anything under such circumstances.
To put it very simply, based on the complaint: you made the mistake, not the casino.
Kindly think about the situation; do not act hastily.
Я не совершил никаких ошибок, я уже тысячу раз говорил, что У МЕНЯ НЕТ ДРУГОГО АККАУНТА И Я НИКОГДА НЕ РЕГИСТРИРОВАЛ ДРУГИЕ АККАУНТЫ В ЭТОМ КАЗИНО, вы понимаете это?
И если по вашему, все было так, как они говорят, почему они не присылают мне имена других аккаунтов, которые я использовал? Почему они этого не делают?
очевидно, потому что они все это выдумывают.
и вы защищаете это мошенничество, в дополнение к конфискации моего заработка, вы также крадете деньги, которые я внес, а это около 400 долларов США, вы крадете и мой заработок, и деньги, которые я ввел.
Очевидно, casinoguru больше не заслуживает доверия, они удалили мой отзыв о betcoin.ag, чтобы защитить свои высокие рейтинги, и таким образом еще больше пользователей, таких как я, попадутся на эту аферу.
Надеюсь, вы и они заработаете много денег на этих мошенничествах.
I have not made any mistakes, I have already said a thousand times that I DO NOT HAVE ANOTHER ACCOUNT NOR HAVE I EVER REGISTERED WITH OTHER ACCOUNTS IN SAID CASINO, do you understand that?
And if according to you, it was as they say, why don't they send me the names of the other accounts that I used? Why don't they do it?
clearly because they are making all this up.
and you protect this scam, in addition to confiscating my earnings, you also steal the money I deposited which was about 400USD, you steal both my earnings and the money I entered.
Clearly casinoguru is no longer trustworthy, they deleted the review that I entered against betcoin.ag in order to protect their good ratings and thus many more users like me will fall for this scam.
I hope you and they make a lot of money from these scams.
yo no he cometido ningun error, ya he dicho mil veces que NO TENGO OTRA CUENTA NI JAMAS ME REGISTRE CON OTRAS CUENTAS EN DICHO CASINO, entiendes eso ?
y si segun tu, fue asi como ellos dicen, por que no me envian los nombres de las otras cuentas que yo utilize? por que no lo hacen?
claramente por que estan inventando todo esto.
y ustedes protegen esta estafa, ademas de confiscar mis ganancias, tambien se roban el dinero que deposite que fueron cerca de 400USD, me roban tanto las ganancias como el dinero que ingrese.
claramente casinoguru ya no es de confiarse, me eliminan la reseña que ingreso en contrra de betcoin.ag con tal de proteger sus buenas calificaciones y asi caeran muchos mas usuarios como yo en esta estafa
espero que ganen mucho dinero tu y ellos con estas estafas.
Я зарегистрировался сегодня 09-23-2024 под пользователем ninoska900 и ввел 5.88 LTC, (400usd), после того, как деньги поступили на игровой счет, они отключили мой счет, и я не могу войти, когда я пытаюсь войти, я получаю сообщение, что мой счет был деактивирован, теряю все мои внесенные деньги, это казино - мошенничество, я не рекомендую его. Я отправил много писем, я говорил в чате, и они не отвечают, когда я говорю им, что я ninoska900. Они перестают отвечать.
I registered today 09-23-2024 under the user ninoska900 and entered 5.88 LTC, (400usd), after the money arrived in the game account, they disabled my account and I can't log in, when I try to log in I get a message that my account was deactivated losing all my deposited money, this casino is a scam, I do not recommend it. I sent many emails, I spoke to the chat and they don't answer when I tell them that I am ninoska900. They stop responding.
me registre hoy 23-09-2024 bajo el usuario ninoska900 y ingrese 5.88 LTC, (400usd), luego que llego el dinero a la cuenta de juego, me desabilitaron mi cuenta y no puedo entrar, cuando intento ingresar me aparece mensaje que mi cuenta fue desactivada perdiendo todo mi dinero ingresado, este casino es una estafa, no lo recomiendo. envie muchos email, hable al chat y no contestan cuando les digo que soy ninoska900. dejan de responder.
Со мной произошло то же самое, что и с вами: они украли все мои деньги из этой букмекерской конторы. Я вижу, что я не единственный, кого это коснулось.
Но casinoguru одобряет эти кражи и продолжает рекомендовать betcoin.ag как заслуживающий доверия сайт.
Они наверняка получают от них деньги. В этом я не сомневаюсь.
The exact same thing happened to me as to you, they stole all my money from this betting house, I see that I am not the only one affected.
But casinoguru endorses these thefts and continues to recommend betcoin.ag as a trustworthy site.
They surely receive money from them. I have no doubt about that.
me paso exactamente lo mismo que a ti, me robaron todo el dinero en esta casa de apuesta, veo que no soy la unica perjudicada
pero casinoguru avala estos robos y sigue recomendando betcoin.ag como una pagina de fiar.
seguramente reciben dinero de parte de ellos. no tengo dudas de aquello
Я не совершил никаких ошибок, я уже тысячу раз говорил, что У МЕНЯ НЕТ ДРУГОГО АККАУНТА И Я НИКОГДА НЕ РЕГИСТРИРОВАЛ ДРУГИЕ АККАУНТЫ В ЭТОМ КАЗИНО, вы понимаете это?
И если по вашему, все было так, как они говорят, почему они не присылают мне имена других аккаунтов, которые я использовал? Почему они этого не делают?
очевидно, потому что они все это выдумывают.
и вы защищаете это мошенничество, в дополнение к конфискации моего заработка, вы также крадете деньги, которые я внес, а это около 400 долларов США, вы крадете и мой заработок, и деньги, которые я ввел.
Очевидно, casinoguru больше не заслуживает доверия, они удалили мой отзыв о betcoin.ag, чтобы защитить свои высокие рейтинги, и таким образом еще больше пользователей, таких как я, попадутся на эту аферу.
Надеюсь, вы и они заработаете много денег на этих мошенничествах.
I have not made any mistakes, I have already said a thousand times that I DO NOT HAVE ANOTHER ACCOUNT NOR HAVE I EVER REGISTERED WITH OTHER ACCOUNTS IN SAID CASINO, do you understand that?
And if according to you, it was as they say, why don't they send me the names of the other accounts that I used? Why don't they do it?
clearly because they are making all this up.
and you protect this scam, in addition to confiscating my earnings, you also steal the money I deposited which was about 400USD, you steal both my earnings and the money I entered.
Clearly casinoguru is no longer trustworthy, they deleted the review that I entered against betcoin.ag in order to protect their good ratings and thus many more users like me will fall for this scam.
I hope you and they make a lot of money from these scams.
yo no he cometido ningun error, ya he dicho mil veces que NO TENGO OTRA CUENTA NI JAMAS ME REGISTRE CON OTRAS CUENTAS EN DICHO CASINO, entiendes eso ?
y si segun tu, fue asi como ellos dicen, por que no me envian los nombres de las otras cuentas que yo utilize? por que no lo hacen?
claramente por que estan inventando todo esto.
y ustedes protegen esta estafa, ademas de confiscar mis ganancias, tambien se roban el dinero que deposite que fueron cerca de 400USD, me roban tanto las ganancias como el dinero que ingrese.
claramente casinoguru ya no es de confiarse, me eliminan la reseña que ingreso en contrra de betcoin.ag con tal de proteger sus buenas calificaciones y asi caeran muchos mas usuarios como yo en esta estafa
espero que ganen mucho dinero tu y ellos con estas estafas.
Я могу это понять. Я также понимаю, что жалоба доказала обратное. Мне жаль. Я пытался помочь вам пережить это.
Будьте здоровы.
I can understand that. I also understand the complaint proved othervise. I'm sorry. I was trying to help you get over this.
Stay well.
Со мной произошло то же самое, что и с вами: они украли все мои деньги из этой букмекерской конторы. Я вижу, что я не единственный, кого это коснулось.
Но casinoguru одобряет эти кражи и продолжает рекомендовать betcoin.ag как заслуживающий доверия сайт.
Они наверняка получают от них деньги. В этом я не сомневаюсь.
The exact same thing happened to me as to you, they stole all my money from this betting house, I see that I am not the only one affected.
But casinoguru endorses these thefts and continues to recommend betcoin.ag as a trustworthy site.
They surely receive money from them. I have no doubt about that.
me paso exactamente lo mismo que a ti, me robaron todo el dinero en esta casa de apuesta, veo que no soy la unica perjudicada
pero casinoguru avala estos robos y sigue recomendando betcoin.ag como una pagina de fiar.
seguramente reciben dinero de parte de ellos. no tengo dudas de aquello
Уважаемый пользователь, если вы не можете признать, что ваша жалоба была необоснованной, я отношусь к этому с пониманием, но подобные обвинения не будут допускаться.
Мне жаль, что мы не смогли вам помочь, но ваш гнев несправедлив. Честно говоря, это не более чем глупая месть; разве вы этого не видите? Казино действительно не обязаны «красть» несколько баксов у игроков. Если казино хочет обеспечить себе несправедливую прибыль, механизм совершенно другой. Пожалуйста, сначала подумайте об этом.
Dear user, if you can't accept your complaint was as unjustified, I have some sort of understanding for that, but such accusations won't be tolerated.
I'm sorry we could not help you, but your anger is unjust. Honestly, it is nothing more than stupid revenge; can't you see that? Casinos really don't have to "steal" a few bucks from players. if a casino wishes to secure unfair profit, the mechanism is completely different. Kindly give it a thought first.
Хотел бы я поставить этому сайту ноль звезд. Это чистейший обман.
Я сделал свой первый депозит в размере $100 17 марта 2025 года, играл и выиграл $300. Однако, когда я попытался снять деньги, мой запрос был отклонен. Несколько часов спустя я проверил свой счет, и мой баланс внезапно стал $0. Я вышел из системы и попытался войти снова, но получил сообщение «ошибка сервера».
Когда я обратился в службу поддержки клиентов, они сказали мне отправить электронное письмо по вопросам входа. Я до сих пор не получил ответа.
Сегодня я снова попытался войти в систему, и теперь там написано: «Эта учетная запись отключена». Я связался со службой поддержки клиентов более 6 часов назад, но ответа так и не получил.
Что касается ставки, которую я сделал, я был на матч Padova против US Pergolettese, ставя на более 2,5 голов в последние минуты, когда счет был 1-1. Padova, борясь за автоматическое повышение, не могла позволить себе потерять ни одного очка, особенно с победой претендентов на титул Vicenza. Я ожидал, что они пойдут в атаку на этот второй гол. В итоге они выиграли 2-1 на выезде, и с Pergolettese вдесятером это казалось надежной ставкой.
После того, как я написал им по электронной почте о блокировке моего аккаунта, я получил ответ, который был абсолютно бессмысленным и невероятно непрофессиональным. Вот ответ:
Поддержка Беткойн:
Пожалуйста, перечислите все сайты, на которых вы сделали эту ставку. Нечестность будет выглядеть для вас очень плохо.
Ср 19.03.2025 10:30 PM
Ты:
Здравствуйте, что вы имеете в виду, задавая этот вопрос?
Ср 19.03.2025 10:33 PM
Поддержка Беткойн:
Вы делаете ставку на этот рынок на многих сайтах. Давайте, перечислите их все здесь.
Ср 19.03.2025 10:46 PM
Ты
Беткойн
Ср 19.03.2025 10:48 PM
Поддержка Беткойн:
Мы ответим в течение 60 дней с результатами вашего расследования договорных матчей и мошенничества. Если мы определим, что вы лгали, будет очевидно, что вы делали это, чтобы скрыть свою оскорбительную игру, и все средства будут удержаны. Вам не нужно снова связываться с нами в течение этого 60-дневного периода, если только вы не решите быть с нами честными.
Если вы хотите испытать то же разочарование и досаду, вперед, вносите деньги на этот мошеннический сайт. Но сделайте себе одолжение и держитесь подальше!
Дата опыта: 19 марта 2025 г.
I wish I could give this site zero stars. It's a pure scam.
I made my first deposit of $100 on March 17, 2025, played, and won $300. However, when I tried to withdraw, my request was rejected. A few hours later, I checked my account, and my balance was suddenly $0. I logged out and tried to log back in, but received a "server error" message.
When I reached out to customer support, they told me to email for login issues. I have yet to receive a response.
Today, I tried logging in again, and now it says "This account is disabled." I contacted customer support over 6 hours ago, but still no reply.
Regarding the bet I placed, I was on the Padova vs US Pergolettese match, betting on over 2.5 goals in the last minutes when the score was 1-1. Padova, fighting for automatic promotion, couldn’t afford to drop any points, especially with title contenders Vicenza winning. I expected them to go all-out attack for that 2nd goal. They ended up winning 2-1 away from home, and with Pergolettese down to 10 men, it felt like a solid bet.
After emailing them about my account being locked, I got a reply that made absolutely no sense and was incredibly unprofessional. Here's the response:
Betcoin Support:
Please list all sites that you placed this bet on. Not being honest would look very bad for you.
Wed 3/19/2025 10:30 PM
You:
Hello, what do you mean by this question?
Wed 3/19/2025 10:33 PM
Betcoin Support:
You bet this market on many sites. Go ahead and list them all here.
Wed 3/19/2025 10:46 PM
You
Betcoin
Wed 3/19/2025 10:48 PM
Betcoin Support:
We will reply within 60 days with the result of your investigation for match-fixing and fraud. If we determine you were lying, it will be obvious that you were doing so to cover up your abusive play and all funds will be withheld. There is no need for you to contact us again during this 60-day period, unless you decide to be honest with us.
If you want to experience the same frustration and disappointment, go ahead and deposit money into this scam site. But do yourself a favor and stay away!
Date of experience: March 19, 2025
Мне это совсем не нравится.
Почему они обвиняют вас в чем-то подобном?
К сожалению, наша команда по рассмотрению жалоб не решает вопросы, связанные со ставками на спорт, поскольку у нас нет отделов, занимающихся этим, но, возможно, одна из этих сторон могла бы помочь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Может быть, даже попробовать связаться с самим Кюрасао (GCB) .
Обязательно сообщите нам об этой ситуации, как только появится что-то новое.
This doesn't sound well at all to me.
Why would they accuse you of something like this?
Unfortunately, our complaint team doesn't solve issues related to sports betting, as we don't have any departments dealing with it, but perhaps one of these sides could help:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Maybe even try to contact the Curaçao (GCB) itself.
Update us regarding this situation whenever there is something new, for sure.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.