2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BetFlip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Сайт на 100% мошеннический, потребовалось больше месяца, чтобы заставить их «платить», и с тех пор он отображается как «Платный», но так и не получил средств. заблокировал мой чат и игнорировал мои электронные письма с просьбой подтвердить платеж.
Также связались по скайпу: live:.cid.591fe719ca0f3b93
компания, которая обрабатывает Visa и MC для них, чтобы вы могли вернуть деньги
Site is 100% Fraud, took over a month to make them "pay" and since then it shows as "Paid" but never got funds. blocked my chat and igmore my emails asking for proof of payment.
Also contacted Skype: live:.cid.591fe719ca0f3b93
company that does Visa and MC proccesing for them so you can charge back
Привет.
Прошу прощения за беспокойство, хорошо, что вы подали жалобу . Согласны ли вы, что всегда полезно быть осторожным, просматривая обзор казино заранее?
Я надеюсь, что ваша жалоба будет решена, хотя репутация вызывает у меня мурашки по коже.🤞
Hey there.
I'm sorry for your trouble, it's good you have submitted the complaint. Is it always a good idea to be cautious by checking the casino review in advance, do you agree?
I hope your complaint we get resolved, though the reputation gives me the creeps.🤞
Посмотрите на рейтинг пользователей - он пока очень плохой 🙁
https://casino.guru/betflip-casino-review#tab=js-tab-reviews
Вместо этого я хотел бы сказать что-то положительное, извините.
Check out the user rating - it is quite bad so far 🙁
https://casino.guru/betflip-casino-review#tab=js-tab-reviews
I'd love to say something positive instead, I'm sorry.
Ни ответа в чате, ни писем по электронной почте, но после входа в систему мой баланс был уменьшен с 5 тыс.+ до 1 тыс., а вывод средств был отклонен. Попробую вывести еще раз
No reply on live chat, no e-mails but after logging in my balance has been reduced from 5k+ to 1k, as well as my withdrawal rejected. Will try withdrawing again
Это звучит не очень хорошо. Есть ли причина, по которой ваш баланс сократился на такую большую сумму?
В любом случае, я заметил, что вы подали жалобу , поэтому, если казино не отвечает и у вас нет новой информации о выводе средств, я думаю, что это разумный шаг.
Не могли бы вы сообщить нам, удалось ли вам вывести средства во второй раз или у вас все еще есть проблемы?
That doesn't sound very good. Is there a reason why your balance dropped by such a large amount ?
Anyway, I noticed that you filed a complaint, so if the casino doesn't respond and you have no new information about your withdrawal, I think it's a smart move.
Could you update us if you have successfully managed to withdraw for the second time or are you still having problems ?
Это случилось со мной так же, как и со всеми остальными. За 4 месяца я внес более 1.700,00€ на BetFlip.io, используя исключительно свою Visa.
В настоящее время я нахожусь в процессе возврата платежей по этим депозитам, который на данный момент, похоже, проходит успешно.
Если у КОГО-НИБУДЬ есть ЛЮБАЯ информация о людях, стоящих за этим сайтом, пожалуйста, дайте мне знать. Я свяжусь с властями в ближайшие дни, и мне нужно все, что может помочь.
It happened to me the same way it happened to everybody else. Over the course of 4 months I have deposited over 1.700,00€ on BetFlip.io, exclusively using my Visa.
I am currently in the process of chargebacks for these deposits which as of now seem to be successful.
If ANYBODY had ANY information about the people behind that site, please let me know. I will contact the authorities in the coming days and I need everything that might help.
Приветствую, могли бы вы также описать вашу ситуацию, почему вы прибегли к возврату платежей? Казино не захотело выплачивать вам ваши деньги или что за этим стоит?
Если вам интересно, не стесняйтесь поделиться со мной.
Greetings, could you also describe your situation why you resorted to chargebacks? The casino didn't want to pay you your money or what's behind it?
Feel free to share with me if you are interested.
Я сбился со счета, сколько раз я запрашивал вывод денег, и мне всегда отказывали.
Они говорят, что мой аккаунт правильно проверен, но каждый раз, когда я связываюсь с ними в чате, они придумывают мне новое оправдание, заканчивая разговор тем, что мне приходится ждать ответа от ответственного отдела...
Я здесь уже несколько недель и отправил несколько писем. ОНИ НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ ВЫВОДА ДЕНЕГ!
Если ваш вопрос касается чего-то другого, они отвечают на электронные письма. Они делают это, чтобы не платить, они ждут, пока пройдет время и вы отчаетесь. Из того, что я вижу, я не единственный, кто попался на эту аферу. У них мои 1327,82 евро, и они их просто так держат...
Я уже сказал им подать иск, но им все равно... Они отвечают, что со мной свяжется ответственный отдел.
Законно ли, что эти мошенники делают все, что хотят, без последствий?
I have lost count of the times I have requested a withdrawal of my money and it is always rejected.
Saying that my account is correctly verified and every time I contact them via chat they give me some new excuse, ending the conversation with me having to wait for the department in charge to answer me...
I've been here for weeks and have sent several emails. THEY NEVER REPLY IF THE ISSUE IS ABOUT WITHDRAWING YOUR MONEY!
If your question is about any other matter, they do answer emails. They do this to avoid paying, they wait for time to pass and you to despair. From what I see, I am not the only one who has fallen for this fraud. They have my €1327.82 and they keep it just because...
I have already told them to file a lawsuit and they don't care... Their response is that the department in charge will contact me.
Is it legal for these scammers to do whatever they want without consequences?
He perdido la cuenta de las veces que he solicitado la retirada de mi dinero y siempre es rechazada.
Decir que mi cuenta se encuentra correctamente verificada y cada vez que contacto por chat me dicen alguna excusa nueva, finalizando la conversación en que debo esperar a que me conteste el departamento encargado...
Llevo semanas y he enviado varios emails. ¡NUNCA CONTESTAN SI EL TEMA ES SOBRE RETIRADA DE TU DINERO!
Si tu duda es sobre cualquier otro asunto si contestan los emails. Hacen esto para no pagar, esperan a que pase el tiempo y te desesperes. Por lo que veo no soy el único que ha caído en este fraude. Tienen mis 1327,82 € y se los quedan porque sí...
Ya les he dicho de iniciar una demanda judicial y les da igual... Su respuesta es que ya me contactará el departamento encargado.
¿Es legal que estos estafadores hagan lo que les de la gana sin que tenga consecuencias?
Здравствуйте, самый главный вопрос, наверное, почему казино это делает, что конкретно они вам сказали, почему у вас до сих пор нет денег?
Я также хотел бы узнать, сколько времени занимает весь процесс вывода денег. Мы даем казино две недели на отправку денег игроку, и как только вы успешно пройдете верификацию, я не вижу, в чем может быть проблема.
Играли ли вы с каким-либо бонусом?
Если нет, то ничего не делайте с деньгами, просто ответьте на мои вопросы, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Hello, the most important question is probably why the casino is doing this, what specifically did they tell you why you don't have your money yet?
I would also like to know how long the whole process of withdrawing money takes. We give the casinos two weeks to send the money to the player and once you are successfully verified I don't see what the problem could be.
Did you play with any bonus?
If not, don't do anything with the money, just answer my questions and we'll see if we can help you.
Добрый день, Джаро.
Прежде всего, спасибо за ответ.
Я с вами согласен. Самый главный вопрос — почему казино это делает. Я уже задавал этот вопрос в нескольких письмах, первое было 2 недели назад.
В первый раз, когда я сделал запрос на вывод средств, он был отклонен в течение 24 часов. Я связался с чат-сервисом, и они ответили, что из-за большого количества выводов мой был автоматически отменен, и что мне следует повторить попытку через час.
Я так и сделал, и второй вывод также был отменен в течение 24 часов... Все это было 20 февраля. Прошло уже 2 недели. И я пробовал вывести еще 4 раза с разными суммами и разными способами на случай, если проблема была в этом. Всего было 6 попыток вывода, и все они были отклонены в течение 24 часов с момента запроса.
В чате они говорят мне, что ничего не знают об этой проблеме и что мне следует связаться с ними по электронной почте... Я говорю им, что жду ответа уже 2 недели и уже отправил несколько писем. Надеюсь, кто-нибудь скажет мне причину, по которой они продолжают отклонять вывод средств, а у меня все еще нет денег.
Я хотел бы еще раз отметить, что если вы обратитесь к ним по электронной почте по любому другому вопросу, не связанному с выводом средств, они ответят в течение двух-трех дней (у меня есть доказательства того, что я говорю), но в моем случае с вопросом вывода средств прошло уже 2 недели.
У меня нет активных бонусов, и если бы это было причиной, мне бы дали ответ в самом чате.
После просмотра вашей ветки с жалобами разных пользователей на букмекерскую контору Betflip, я теперь вижу все это слишком подозрительно и чувствую, что меня обманули еще одним человеком.
Жду вашего ответа.
С уважением.
Good afternoon, Jaro
First of all, thank you for answering.
I agree with you. The most important question is why the casino is doing this. I have already asked this question in several emails, the first one being 2 weeks ago.
The first time I made the withdrawal request, it was rejected within 24 hours. I contacted the chat service and their response was that due to the high number of withdrawals, mine had been automatically cancelled, and that I should try again after an hour.
That's what I did and the second withdrawal was also cancelled within 24 hours... All this was on February 20th. It's been 2 weeks now. And I have tried the withdrawal again 4 more times with different amounts and different methods in case that was the problem. In total there have been 6 withdrawal attempts and all have been rejected within 24 hours of requesting them.
From the chat they tell me that they don't know anything about the issue and that I should contact them by email... I tell them that I've been waiting for someone to give me an answer for 2 weeks and I've already sent several emails. I hope someone tells me a reason why they keep rejecting withdrawals and I still don't have my money.
I would like to point out again that if you contact them by email regarding any other matter that is not a withdrawal, they will reply within two or three days (I have proof of what I am saying) but in my case, with the withdrawal issue, it has already been 2 weeks.
I don't have any active bonus, and if that had been the reason, they would have given me that answer from the chat itself.
After seeing your thread with complaints from different users about the Betflip betting house, I now see everything as too suspicious and I feel like I have been scammed yet another person.
I await your response.
Kind regards.
Buenas tardes, Jaro
Antes de nada, te agradezco que hayas contestado.
Estoy de acuerdo contigo. La pregunta más importante es por qué está haciendo esto el casino. Pregunta que ya les hice en varios emails y el primero de ellos hace 2 semanas.
La primera vez que hice el trámite de retirada, fue rechazada en 24 horas. Contacté con el servicio de chat y la respuesta de ellos fue que debido al alto número de retiradas, la mía se había cancelado automáticamente, que volviera a intentarlo después de una hora.
Eso fue lo que hice y la segunda retirada también fue cancelada en 24 horas... Todo esto fue el día 20 de febrero. Ya hace 2 semanas. Y he vuelto a intentar la retirada en 4 ocasiones más con diferentes cantidades y diferentes métodos por si ese fuese el problema. En total han sido 6 los intentos de retirada y todas han sido rechazadas a las 24 horas de solicitarlas.
Desde el chat me dicen que ellos no saben nada del tema y que debo contactar por email... Les digo a ellos que hace 2 semanas que sigo esperando que alguien me de una respuesta y ya envié varios emails. Que alguien me diga algún motivo de por qué siguen rechazando las retiradas y sigo sin tener mi dinero.
Vuelvo a matizar que si contactas por email referente a cualquier otro asunto que no sea una retirada, ellos te contestan a los dos o tres días (tengo pruebas de lo que digo) pero en mi caso con el tema de la retirada, ya son 2 semanas.
No tengo activo ningún bono, y si hubiese sido ese el motivo, desde el propio chat me habrían dado esa respuesta.
Después de ver vuestro hilo con quejas de diferentes usuarios con la casa de apuestas betflip, veo ya demasiado sospechoso todo y, me da la impresión de que he sido un estafado más.
Aguardo su respuesta.
Un cordial saludo.
Ну, мне кажется, что это довольно мало, и вы не получили ничего существенного от казино, что довольно разочаровывает. Попытки использовать разные методы и суммы не сработали, но я думаю, если бы это было то, казино порекомендовало бы вам метод. Тот факт, что они не знают, почему его постоянно отменяют, сбивает меня с толку, потому что они должны знать.
Если это продолжается уже довольно долго, то прежде чем я порекомендую вам также подать жалобу, позвольте мне задать вам еще один вопрос.
Ваш выигрыш получен за счет ставок на спорт?
Well, that seems to me to be quite little and you didn't get anything relevant from the casino, which is pretty disappointing. Trying different methods and amounts didn't work out but I think if that's what it was about, the casino would have recommended a method to you. The fact that they don't know why it's constantly being canceled baffles me because they should know.
If it's been going on for quite a while, before I recommend that you also file a complaint, let me ask you one more question.
Do your winnings come from sports betting?
Да, большую часть прибыли приносят ставки на спорт.
Хотя, кажется, я припоминаю, что играл и в некоторые азартные игры, например, в блэкджек.
Yes, most of the profits come from sports betting.
Although I seem to remember that I also played some casino games like Blackjack.
Sí, la mayoría de las ganancias vienen de apuestas deportivas.
Aunque creo recordar que también jugué algún juego de casino como Blackjack.
В этом случае вы бы подали жалобу, если бы также играли в BJ.
Вы можете сделать это, перейдя по этой ссылке .
Давайте посмотрим, сможем ли мы помочь или нет.
Вы с нами?
In that case you would have filed a complaint if you also played BJ.
You can do so by clicking on this link.
Let's see if we can help or not.
Are you in?
Да, это важно, потому что когда вы играете в казино или настольные игры, это то, чем занимается наша экспертиза. Что касается ставок на спорт, у нас нет никаких знаний в этом направлении, и у нас также нет экспертов, которые могли бы справиться с такими ситуациями, поэтому если бы выигрыши исходили исключительно из этой области, мы бы не смогли помочь.
Что касается ответа от казино, если это было что-то новое, о чем они вам еще не сказали, и вам нужно подождать до сегодняшнего дня, посмотрим, ответят они вам или нет. Подождите и дайте мне знать, что они вам скажут.
Если вы не получите от них ответа, я подам жалобу.
Yes, it is important because when you play casino or table games, this is what our expertise deals with. When it comes to sports betting, we have no insight there and neither do we have experts to deal with such situations, so if the wins came purely from this area, we would not be able to help.
Regarding the answer from the casino, if it was something new that they haven't told you yet and you have to wait until today, we'll see if they get back to you or not. Wait and let me know what they tell you.
If you don't hear from them, then I would file a complaint.
Но у меня есть сомнения.
Итак, поскольку я получал прибыль как в казино, так и в ставках на спорт, если у вас есть только знания в области казино...
Означает ли это, что если я верну свой выигрыш, то я получу только ту часть, которую получил от казино, а не ту, что получила от ставок на спорт?
Привет
But I have a doubt.
So, since I have made profits both in casino and in sports betting, if you only have knowledge of the casino topic...
Does this mean that if I recover my winnings I would only get those from the casino and not the part obtained from sports betting?
Greetings
Pero tengo una duda.
Entonces al yo haber obtenido ganancias tanto en casino como en apuestas deportivas, si vosotros únicamente tenéis conocimiento del tema de casino...
¿Quiere decir que en caso de recuperar mis ganancias unicamente obtendría las del casino y no la parte de las obtenidas en apuestas deportivas?
Saludos
Это всегда зависит от характера проблемы, которая возникла. В большинстве случаев мы пытаемся помочь игрокам получить полную сумму, но, как я уже сказал, наши эксперты должны выяснить, в чем проблема.
Однако я только что проверил, что это за казино, и увидел, что индекс безопасности почти достиг точки замерзания, а это значит, что мы, скорее всего, не сможем помочь.
В отзыве сказано, что казино не реагирует на жалобы, поэтому сомневаюсь, что они будут это делать сейчас.
Поэтому я прошу прощения, потому что я думал, что это одно из лучших казино.
It always depends on the nature of the problem that is going on. Most of the time we try to help players to get the full amount but as I said it is up to our experts to find out what the problem is.
However, I have just now checked what casino it is and I saw that the safety index is almost at the freezing point, which means that we probably won't be able to help.
In the review it says that the casino does not respond to complaints, so I doubt that they would do so now.
So I apologize because I thought it was one of the better casinos.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.