1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetFlip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сайт на 100% мошеннический, потребовалось больше месяца, чтобы заставить их «платить», и с тех пор он отображается как «Платный», но так и не получил средств. заблокировал мой чат и игнорировал мои электронные письма с просьбой подтвердить платеж.
Также связались по скайпу: live:.cid.591fe719ca0f3b93
компания, которая обрабатывает Visa и MC для них, чтобы вы могли вернуть деньги
Site is 100% Fraud, took over a month to make them "pay" and since then it shows as "Paid" but never got funds. blocked my chat and igmore my emails asking for proof of payment.
Also contacted Skype: live:.cid.591fe719ca0f3b93
company that does Visa and MC proccesing for them so you can charge back
Привет.
Прошу прощения за беспокойство, хорошо, что вы подали жалобу . Согласны ли вы, что всегда полезно быть осторожным, просматривая обзор казино заранее?
Я надеюсь, что ваша жалоба будет решена, хотя репутация вызывает у меня мурашки по коже.🤞
Hey there.
I'm sorry for your trouble, it's good you have submitted the complaint. Is it always a good idea to be cautious by checking the casino review in advance, do you agree?
I hope your complaint we get resolved, though the reputation gives me the creeps.🤞
Посмотрите на рейтинг пользователей - он пока очень плохой 🙁
https://casino.guru/betflip-casino-review#tab=js-tab-reviews
Вместо этого я хотел бы сказать что-то положительное, извините.
Check out the user rating - it is quite bad so far 🙁
https://casino.guru/betflip-casino-review#tab=js-tab-reviews
I'd love to say something positive instead, I'm sorry.
Ни ответа в чате, ни писем по электронной почте, но после входа в систему мой баланс был уменьшен с 5 тыс.+ до 1 тыс., а вывод средств был отклонен. Попробую вывести еще раз
No reply on live chat, no e-mails but after logging in my balance has been reduced from 5k+ to 1k, as well as my withdrawal rejected. Will try withdrawing again
Это звучит не очень хорошо. Есть ли причина, по которой ваш баланс сократился на такую большую сумму?
В любом случае, я заметил, что вы подали жалобу , поэтому, если казино не отвечает и у вас нет новой информации о выводе средств, я думаю, что это разумный шаг.
Не могли бы вы сообщить нам, удалось ли вам вывести средства во второй раз или у вас все еще есть проблемы?
That doesn't sound very good. Is there a reason why your balance dropped by such a large amount ?
Anyway, I noticed that you filed a complaint, so if the casino doesn't respond and you have no new information about your withdrawal, I think it's a smart move.
Could you update us if you have successfully managed to withdraw for the second time or are you still having problems ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.