2 лет назад
Здесь вы можете обсудить BetiBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Бро у меня такая же проблема. Что вы наделали ?
Bro i have the same problem. What have you done ?
Bro ich hab das gleiche Problem. Was hast du jetzt gemacht ?
Привет,
Я думаю, вам обоим следует проверить ссылки, которые я отправил другому игроку в такой же ситуации.
Посмотреть беседу можно здесь .
Hi,
I think you should both check the links I sent to another player in the same situation.
Привет,
и один совет о подходящих местах для жалоб, связанных со спортивными ставками.
Дайте нам знать, помогает ли это, пожалуйста.
Hello there,
and one tip about the proper places for complaints related to sports betting for you as well.
Let us know whether it helps, please.
Эй, я выиграл 55 000 в казино на betibet, и я ждал целую вечность. Я получаю только стандартные сообщения.
Hey I won 55,000 in the casino on betibet and I've been waiting for ages now. I only get standard messages.
Hei ich hab 55.000 im Casino auf betibet gewonnen und warte nun auch seit Ewigkeiten. Bekomm auch nur Standard Nachrichten.
Привет, я вижу, вы подали жалобу , что здорово. Жалоба ожидает рассмотрения в настоящее время. Когда вы просили о снятии средств? Ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста?
Hi, I see you have submitted the complaint, what is great. The complaint is waiting for the review now. When did you ask for the withdrawal? Is your account fully verified please?
Привет. Конечно, я подчиняюсь таким большим суммам. Я уже подавал заявку на первые выплаты 31 декабря, но они были отклонены по лицемерным причинам. Я подал раннюю жалобу через Интернет (много жалоб и абсолютно паршивых отзывов) в надежде, что это поможет. Я полностью проверен, а также получил подтверждение по электронной почте.
Hello. Of course, I submit to such large sums. I already applied for the first payouts on December 31st, but these were rejected for hypocritical reasons. I have now filed an early complaint through the internet (lots of complaints and absolutely lousy reviews) in the hope that it will help. I am completely verified and have also received the confirmation by e-mail.
Hallo. Natürlich reiche ich bei solch hohen Summen ein. Ich habe am 31.12 schon die ersten Auszahlungen beantragt aber diese wurde aus scheinheiligen Gründen abgelehnt. Ich habe nun durch das Internet (viele Beschwerden und absolut miese Bewertungen) frühzeitig Beschwerde eingereicht in der Hoffnung es hilft. Verifiziert bin ich komplett und habe auch die Bestätigung per Mail bekommen.
Могу я узнать, какие это могут быть лицемерные причины? Не нашел даже в жалобе .
Я имею в виду в случае более высоких сумм - как и в вашем случае, это нормально, что будут сделаны какие-то дополнительные проверки. Казино просто обязано убедиться, что все было правильно и точно. Мы даем казино 14 полных дней для обработки проверки и выплаты, поэтому я думаю, вам следует немного подождать и прекратить играть со своим балансом.
May I know what hypocritical reasons those can be? Could not find it even in the complaint.
I mean in case of higher sums - like in your case, it is normal that some sort of further checks will be made. The casino simply has to make sure that all was correct and accurate. We allow casinos 14 full days to process the verification and the payout, so I guess you should wait a bit and stop playing with your balance.
Когда я разговариваю с другими игроками, они тоже пишут, что по прошествии недель (6-10) у них все еще нет денег. Это вас пугает, тем более, что сейчас снова 83k. Я не знаю, какой бы большой ни была сумма, я ждал более 48 часов частичной выплаты! Luckydays был лучшим примером здесь ... лучшая выплата!
When I talk to other players, they also write that after weeks (6-10) they still have no money. That scares you, especially since it's 83k again at the moment. I don't know it no matter how high the amount is that I waited longer than 48 hours for a partial payout! Luckydays was the best example here.. best payout!
Wenn ich mit anderen Spielern rede schreiben diese ebenfalls das sie nach Wochen (6-10) weiterhin kein Geld haben. Das macht einem Angst besonders da es momentan wieder 83k sind. Ich kenne es nicht egal wie hoch der Betrag ist das ich länger wie 48 Stunden auf eine Teil Auszahlung gewartet habe! Luckydays war hier das beste Beispiel.. beste Auszahlung!
Сегодня, как и каждый день, я спросил, обрабатывается ли наконец выплата. Ведь сейчас опять 80к.. У меня есть скрины, где я доказываю, что выплатил 1 января! И 2 письма! Сегодня чат мне пишет, что я еще ни одного не задавала.. так что это не шутки!
Today, like every day, I asked if a payout was finally being processed. After all, it's now 80k again.. I have screenshots where I prove that I paid out on January 1st! And 2 emails! Today the chat writes me that I haven't asked one yet.. so much of that's not a joke!
Heute hab ich wie jeden Tag nachgefragt ob den eine Auszahlung endlich bearbeitet wird. Immerhin sind es mittlerweile wieder 80k.. ich habe Screenshots wo beweisen das ich am 01.01 ausgezahlt habe! Und 2 Mails! Heute schreibt mir der Chat ich hätte noch keine gestellt.. soviel von das ist keine verarsche!
Извините, оператор чата сказал, что вы еще не отправили вывод, верно? Ну, ты видишь снятие в своей кассе?
В любом случае, что вы "выплатили 1 января"? Наверное, проблема с переводчиком. Вы подали заявку на вывод 1 января, пожалуйста?
Sorry, the chat operator said that you have not yet submitted a withdrawal, right? Well, can you see the withdrawal in your cashier?
Anyway, what did you "paid out in January 1st"? Probably a translator issue I guess. Did you submit the withdrawal on the 1st of January, please?
Вчера вечером, когда я спросил, как моя выплата, из поддержки пришел ответ, что ее нет! Но у меня есть 2 электронных письма, подтверждающих снятие средств, и в моем профиле написано «ожидание».
Yesterday evening when I asked how my payout was, the answer came from support, there was none! But I have 2 emails confirming a withdrawal and it says pending in my profile.
Gestern Abend auf meine Nachfrage wie es um meine Auszahlung steht kam die Antwort vom Support da wäre keine! Ich habe aber 2 Mails mit der Bestätigung einer Abhebung und im Profil steht es auf ausstehend.
И я полагаю, что вы не получили разъяснений о том, что произошло с выводом средств за это время, верно?
Хорошо, что вы подаете жалобу , просто помните, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы выполнить проверку аккаунта (из жалобы я знаю, что финансовый отдел что-то проверяет) и приступить к выплате.
Однако мне не удалось найти, когда ваша учетная запись была первоначально проверена.
Я надеюсь, что вы не потеряете баланс, пожалуйста, не играйте, пока вопрос не будет решен. 🙏
And I presume that you have not received an explanation saying what happened with the withdrawal in the meantime, right?
It's good that you submit a complaint, just mind that we give the casino 14 full days to fulfill the account verification (I know from the complaint that the finance department is checking something) and to proceed with the payout.
I failed to find when was your account initially verified, though.
I hope that you will not lose the balance, please do not play until the matter is settled. 🙏
в лайв играх с более высоким rtp типа баккара или крэпс ставки больше 100 евро не принимаются, даже на реальные деньги рулетка и другие работают нормально, не понимаю в чем причина! "www.bingobonga.com", на той же администрации, тоже имеет такую особенность, интересно, не соответствует ли она условиям бонуса!
in live games with higher rtp like baccarat or craps, bets greater than 100 eur are not accepted, even using real money, roulette and others are working normally, I don't understand the reason! "www.bingobonga.com", on the same administration, also has this peculiarity, I wonder if it does not comply with the bonus terms!
Привет,
Вы пытались спросить казино об этом? Я думаю, что это было бы лучше всего.
Дайте нам знать, что они говорят наверняка.
Hello,
did you try to ask the casino about that? I guess that it would be best.
Let us know what they say for sure.
да, и он всегда сообщает о какой-то проблеме с браузером и проходит некоторые процедуры, такие как очистка файлов cookie! как в чате, так и по электронной почте, странно, что это происходит только с этими играми на всех провайдерах, очень сомнительно.
yes, and it always reports some problem with the browser, and passes some procedures like clearing cookies! both in chat and by email, strange that it only happens with these games on all providers, very doubtful.
Привет,
Осмелюсь сказать, что это, очевидно, техническая проблема, и я бы попробовал получить доступ к играм казино с помощью другого браузера, в моей поздней памяти много забавных «ошибок», вызванных файлами cookie, так что это имеет смысл как хорошо. 🤔
Вы знаете, что служба поддержки казино или операторы чата не являются специалистами, поэтому я понимаю, что они сначала предложили эти решения. Каждый раз, когда у меня возникает проблема даже с нашим веб-сайтом, я предпринимаю одни и те же шаги, удаление файлов cookie обычно решает проблему.
Если вы получаете сообщение об ошибке в браузере, было бы неплохо узнать, что именно он говорит, и попытаться действовать соответствующим образом. Я забыл спросить вас, возникают ли у вас такие проблемы при использовании мобильного или другого устройства?
Hello,
I dare to say this is obviously a technical issue, and I would try accessing the casino - games by using a different browser as well, I have lots of funny "bugs" in my late memory caused by cookies, so it does make sense as well. 🤔
You know the casino support or live chat operators are not it specialists, hence I understand that they suggested these solutions at first. Every time I have a problem even with our website, I'm taking the same steps, erasing the cookies usually solves the issue.
If you're getting some error about the browser, would be good to know what exactly it says and try to act accordingly. I forgot to ask you, do you experience these issues while using mobile or another kind of device?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.