2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Bet It All: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вот отличное казино для Казахстана. Хорошая поддержка клиентов, быстрые выплаты на электронный кошелек, во всех отношениях это отличное казино. Здесь можно выигрывать и получать выплаты без проблем
Here is a great casino for Kazakhstan. Good customer support fast payouts to e-wallet, in all respects this is a great casino. Here you can win and get paid without any problems
Я очень люблю тему викингов! Прочность и изощренность этих воинов так интригуют, и мне нравится исследовать их в фильмах, телешоу, а теперь и в онлайн-казино.
I absolutely love the theme of Vikings! The ruggedness and sophistication of these warriors are so intriguing, and I love being able to explore them in movies, TV shows, and now in online casinos too.
I also really like this theme. Many gods, many battles, strong people.
Мне тоже очень нравится эта тема. Много богов, много битв, сильные люди.
Совершенно ужасный сайт. Во-первых, что-то странное с платежной системой. Для внесения депозита требуется несколько попыток. Во-вторых, с вас взимается комиссия за депозит, а депозиты не в евро, поэтому вы платите дополнительно.
во-вторых, они не закрыли бы мой аккаунт. Я дважды писал по электронной почте. Они также просят вас подтвердить свою учетную запись, чтобы исключить свою учетную запись. На сегодняшний день они говорят, что я был самоисключен, но я смог войти в учетную запись.
Я бы не стал доверять им снятие средств после моего опыта. Очень рыбный.
Absolutely terrible website. First off, there is something weird with the payments system. It takes multiple attempts to make a deposit. Secondly you are charged a deposit fee and the deposits are not in euros, so you’re paying extra.
secondly, they would not shut down my account. I emailed twice. They also ask you to verify your account to self exclude your account. To date, they say I ve been self excluded but I have been able to log into the account.
i wouldn’t trust them with withdrawals after my experience. Very fishy.
You're right. Convinced by my own experience. Often thrown out of the game. I tried to get answers why this is happening, the casino accused me of incompetence, turned off all bonuses, and said if you don’t like it, then don’t play. They provide such a service. So I don’t play with them anymore, and I don’t advise others
Вы правы. Убедился на собственном опыте. Часто выбрасывает из игры. Пытался получить ответы , почему так происходит, казино обвинило меня в некомпетентности , отключили все бонусы, и сказали если не нравится то не играй. Во такой сервис они предоставляют. Так что больше не играю у них, и другим не советую
Это казино должно быть Форбиденом, все мои шведские друзья жаловались, ничего не выигрывает, даже 1 мой друг, и у меня около 20 игроков на этом сайте казино, подумайте сами из 20 никто ничего не выиграл, только проиграли и закрыли свой счет . Все, кто играл в этом казино, говорили одно и то же, что никогда не видели такого плохого rtp ни на одном другом сайте казино...
This casino should be Phorbiden , all my swedish friends have complained , no wins nothing not even 1 of my friend and i have like over 20 players in this casino site , think for yourself of 20 no one have won anything only lost and closed their account. Everyone who played in this casino have said same thing that they have never seen so bad rtp in any other casino site ever ...
Привет, maroun2021 с возвращением 🙂
Я бы не стал играть в таком казино, если бы все вокруг меня только проигрывали, но мне просто интересно, как можно заранее проверить RTP - перед тем, как играть в игру. Я хотел бы это знать.
Если мы придерживаемся вашего предложения, честные казино, в которых игроки проигрывают, будут иметь худшую репутацию, чем, скажем, сомнительные казино, в которых игроки выигрывают, но казино, которые не платят всем, будут иметь лучшую репутацию.
Это было бы совсем не безопасно.
Hello, maroun2021 welcome back 🙂
I would not play in such a casino if everybody around me only loses, but I'm just wondering how can you check the RTP in advance - before you play the game. I'd like to know that.
If we stick to your suggestion, fair casinos where players lose would have a worst reputation than let's say questionable casinos where players win - but the casino does not pay everyone would have a better reputation.
That would not be safe at all.
Проверьте rtp заранее, прежде чем играть, вы шутите, сейчас у меня есть депозит, и я играл на 20 000 евро за 6 месяцев, там я голд вип, о чем вы пишете, вы должны проверить информацию, прежде чем писать такое.
Check rtp in advance before play are you kidding me right now i have deposit and played for 20.000 EUR in 6 month there im gold vip what are you writing about here you should check information before writing such thing.
Я не шучу. Можете ли вы проверить/увидеть RTP игры, пока хотите играть в нее в казино?
Вот что я хотел бы знать.
В любом случае, я считаю, что вы должны проверить этот разговор, он звучит очень похоже на меня.
I'm not kidding. Can you check/ see the game RTP while you want to play it in the casino?
This is what I'd like to know.
Anyway, I believe that you should check this conversation, it sounds quite similar to me.
Betitall — очень хорошее казино (а я играл в десятки)! Дружелюбная, быстрая и щедрая поддержка, быстрый вывод средств, тактика без задержек при выводе средств и проверке, хорошее игровое предложение!
Тем не менее, я согласен с CasinoGuru, что инструменты ответственной игры не годятся. Я запросил семинедельную самоблокировку, которую мне не предоставили. Иногда казино будет предлагать вам бесплатные вращения или напоминать о потерянном кэшбэке, когда вы запрашиваете тайм-аут. Это несправедливо, особенно когда betitall неоднократно заявляла здесь, на дискуссионном форуме, что очень серьезно относится к защите игроков.
В остальном лучшее казино
8/10 ***
Betitall is a very good casino (and I've played in dozens)! Friendly, fast and generous support, fast withdrawals, no delay tactics in withdrawals and verifications, good game offer!
However, I agree with CasinoGuru that the responsible gaming tools are not good. I requested a seven-week self-ban, which I was not granted. Sometimes the casino will offer you free spins or remind you of lost cashback when you request a timeout. That's not fair, especially when betitall has repeatedly affirmed here in the discussion forum that it takes player protection very seriously.
Otherwise top casino
8/10 ***
Betitall ist ein sehr gutes Casino (und ich habe schon in dutzenden gespielt)! Freundlicher, schneller und grosszügiger Support, schnelle Auszahlungen, keine Verzögerungstaktiken bei Auszahlungen und Verifizierungen, gutes Spielangebot!
Ich stimme aber CasinoGuru zu, dass die Tools für verantwortungsvolles Spielen nicht gut sind. Ich habe eine siebenwöchtige Selbstsperre verlangt, die mir nicht gewährt wurde. Manchmal bietet das Casino dir Freespins an oder erinnert dich an verloren gehendes Cashback, wen du eine Auszeit beantragst. Das ist nicht fair, vor allem dann nicht, wenn betitall hier im Diskussionsforum mehrmals beteuerte, Spielerschutz sehr ernst zu nehmen.
Ansonsten TOP Casino
8/10 ***
Ужасное казино в целом. Никакой защиты игроков, и персонал службы поддержки делает все возможное, чтобы люди не закрыли свои учетные записи. Вдобавок ко всему, ужасный RTP и, возможно, сфальсифицированные игры.
Terrible casino overall. No player protection and the support personnel does their best not to let people close their accounts. On top of that, terrible RTP and possibly rigged games.
Привет, Йоэли!
Надеюсь, вы не будете возражать, если я попрошу вас объяснить ту часть, которая касается закрытия счета. Но я искренне думаю, что вы поможете нам лучше понять вашу обеспокоенность.
Можете ли вы предоставить расшифровку или скриншоты, пожалуйста?
Заранее спасибо!
Hello, Yoyeli!
I hope you would not mind if I ask you to explain the part concerning the account closure. But I truly think you may help us understand your concern better.
Can you provide transcripts or screenshots, please?
Thank you in advance!
Дорогая Радка,
К сожалению, у меня есть только один скриншот переписки, но по просьбе добавлю. Таким образом, они в основном используют свои бонусы за лояльность, в моем случае 60 евро в неделю, чтобы побудить к дальнейшему членству в своем казино.
Dear Radka,
I unfortunately have only one screenshot of the correspondence but I will add it as per request. So they basically use their loyalty bonuses, in my case 60€ per week, to entice continued membership of their casino.
Привет, ёээли!
Ну, если вы не упомянули конкретно об азартных играх, это на самом деле стандартная процедура. 🙁
Это как если бы вы позвонили своему оператору и попросили расторгнуть договор. Скорее всего, будет инициирован процесс удержания.
Итак, ответьте, а лучше покажите, как именно вы просили закрыть ваш аккаунт, пожалуйста?
Это было бы ценно внутри. Но поскольку это потенциально личный вопрос, я, конечно, пойму, если вы не решитесь ответить публично.
Hello, yoeyeli!
Well, unless you mentioned gambling issues specifically, this is actually a standard procedure. 🙁
It's like when you call your operator to ask for the contract to be terminated. Most likely, the retention process will be initiated.
So, care to answer - or better show, how exactly you asked for your account to be closed, please?
That would be valuable inside. Yet since it is potentially a personal matter, I will understand if you hesitate to reply publicly, of course.
Что именно происходит, позвольте спросить? Можем ли мы чем-нибудь помочь?
What exactly is happening, if I may ask? Could we be of any help?
Привет, гуру казино. Можете ли вы связаться с органом, выдающим лицензию Betitall? У меня возникла проблема с ними, и я хотел бы сообщить об этом.
Hello casino guru. Can you please contact the body issuing the betitall license? I have a problem with them and would like to report it.
Привет.
Честно говоря, это не работает таким образом. Вы, как игрок, можете жаловаться или сообщать о чем-то, но мы, с другой стороны, являемся независимой компанией, поэтому не можем делать это от вашего имени. Могу я узнать, что произошло? Возможно, есть другой способ.
Это руководство поможет вам понять , как работает лицензия Antillephone 👈
Если вы не возражаете, поделитесь с нами этой проблемой.
Hello.
Frankly, it does not work this way. You as a player can complain or report things, we, on the other hand, are an independent company, thus we can't do that on your behalf. May I know what has happened? Perhaps there is another way.
This guide will help you understand how the Antillephone license operates 👈
Feel free to share the issue with us if you don't mind.
Это казино должно быть закрыто, а люди, управляющие им, должны быть брошены в тюрьму. Более 3 месяцев играли в одну игру на ставках в 20 и 40 центов, общая потеря 3000 евро. Этот сайт на 100% сфальсифицирован, вы просто не можете сказать, что это нормальный RTP. Я извлек все свои ставки в этой игре, за исключением 2 сессий, которые, конечно, были проигрышными:
-149,98
-149,98
-81,92
-60
-193,87
-79,84
-214.28
-29.89
-1195.88
-29.88
-43,76
-289,77
-235.06
-24,96
-65.10
Это ненормально, даже самая изменчивая игра что-то вернет.
This casino should be closed and the people operating it should be thrown in prison. More than 3 months playing one game on 20 and 40-cent bets, a total loss of 3000 euros. This website is 100% rigged, you just cannot say this is normal RTP. I've extracted all of my bets in this game, excluding 2 sessions which of course were a loss:
-149.98
-149.98
-81.92
-60
-193.87
-79.84
-214.28
-29.89
-1195.88
-29.88
-43.76
-289.77
-235.06
-24.96
-65.10
This is not normal, even the most volatile game will return something.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.