Что ж, если честно, обидно, что вы не можете получить доступ к этой информации, потому что вас заблокировали. Но с другой стороны, приятно, если вам удалось отправить Петронелле скриншот по электронной почте. Конечно, все, что у вас есть по этому делу, я думаю, будет полезно, хотя я не знаю, есть ли у вас какие-либо другие доказательства. В любом случае, сейчас нам нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше.
Well, it's a shame if I'm honest that you can't access this information because you've been blocked. But on the other hand, it's nice if you managed to send a screenshot to Petronella via email. Of course, anything you have on this case I think will be useful, although I don't know if you have any other evidence. Anyway, for now we have to wait and see where the situation goes from here.
Доброе утро, Петронелла, несколько дней назад я отправил все, что у меня было, между электронными письмами и экранами.
Good morning to Petronella, a few days ago I sent everything I had between emails and screens
Buongiorno a Petronella ho mandato un po' di giorni fa tutto quello che avevo tra email e screen
Это именно то, что нужно было сделать. Теперь очередь нашей команды все посмотреть. Посмотрим, где они окажутся.
That's exactly what needed to be done. Now it's our team's turn to look at everything. We'll see where our they end up.
Даже я внес 5000 индийских рупий и пытаюсь снять 38000 индийских рупий. Оно ожидает рассмотрения уже 48 часов. Они даже не спросили никаких документов, а чат не работал.
Even i deposited 5,000 inr and trying to withdraw 38,000 inr. It's pending since 48 hours. They didn't even ask any documents and live chat not working .
Это ваш первый вывод средств в этом казино или, возможно, он был у вас раньше? Какой способ оплаты вы использовали здесь? Просто постарайтесь проявить немного терпения и, возможно, отправьте электронное письмо в их службу поддержки, если увидите, что ничего не происходит. Вы можете войти в свою учетную запись?
Is this your first withdrawal at this casino, or did you have any before, perhaps? What payment method did you used here? Just try to be little more patient, and maybe send an email to their support, if you see, that nothing is happening. Are you able to log in to your account?
Да, первый депозит и вывод средств. Но я играл в похожем казино (компания-владелец та же, но мне заплатили, но мой аккаунт там закрыли 😂)
Вот это еще худший сайт, они даже не отвечают
Yes first deposit and withdraw. But I played in a similar casino( same owner company but they paid me but closed my account there 😂)
Here it's an even worst site they're not even replying
Обидно и не очень приятно, когда казино вам не отвечает. Однако, если вы получили немного денег от дочерних казино, я надеюсь, что и здесь то же самое.
Какой способ оплаты вы использовали?
It's frustrating and not very pleasant when the casino doesn't answer you. However, if you have received some money from sister casinos, I hope that will be the case here as well.
What payment method did you use ?
Я внес депозит через upi(индийский), а вывода через upi нет. Я использую биткойны (крипто) для вывода средств. Прошло 3 дня, и они отвечают раз в 24 часа, что дадут мне знать, как только все будет успешно. Но видите, я видел много плохих отзывов об этом сайте. Только когда гуру казино или игроки спрашивают их об обновлении, они ускоряют процесс.
I deposited via upi( Indian) and as upi withdraw is not there. I'm using bitcoin(crypto) to withdraw. It's been 3 days and they're replying once per 24 hours that they'll let me know once it's successful. But see I saw many bad reviews for this site . Only when casinoguru or askgamblers ask them for update they fasten up the process.
Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться, как Ник также объяснил вам в вашей жалобе . Так что, к сожалению, мы сейчас ничем не можем вам помочь. Вы пробовали спросить в службе поддержки, с чем связана эта задержка? Пожалуйста, дайте нам знать, когда появятся какие-либо обновления, мы будем ждать вашего ответа.
We usually give casinos 14 full days to proceed the payment, before we intervene, as Nick has explained to you in your complaint as well. So unfortunately there is nothing much we can do right now to help you out. Have you tried to ask the customer support what is this delay about, perhaps? Please let us know whenever there is any update, we'll wait for your reply.
Я определенно понимаю, что неприятно, если казино не отвечает, но, как упоминалось ранее, у нас есть период времени, в течение которого мы даем казино сделать все необходимое для вывода средств. Поэтому, когда оно пройдет, наша команда вмешается, но до тех пор вам тоже придется набраться терпения.
Я также видел, что казино сообщило вам, что они предоставят вам обновленную информацию о вашем выводе средств, поэтому, очевидно, вам придется сохранять хладнокровие, и, надеюсь, это произойдет как можно скорее.
Если у вас есть обновление, дайте мне знать. 👍☘️
I definitely understand that it's not nice if the casino doesn't respond, but as mentioned before, we have a time frame that we give the casinos to do everything they need to do in order to make a withdrawal. So when it passes then our team will intervene, but until then you will have to be patient too.
I also saw that the casino told you that they will give you an update on your withdrawal, so obviously you will have to keep a cool head and hopefully it will be as soon as possible.
If you have an update, let me know. 👍☘️
Здравствуйте, не могли бы вы подробнее рассказать о вашей ситуации? Как долго вы ждали и почему казино не хочет платить вам деньги? Есть ли у них причина? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?
Расскажите мне еще немного, пожалуйста.
Hello, could you say more about your situation ? How long have you been waiting and why the casino doesn't want to pay your money ? Do they have a reason ? Do you already have a verified account with the casino ?
Tell me a little more please.
У меня была такая же проблема с выигрышем в 4500 евро после множества писем, и через некоторое время мне заплатили только 500, а оказалось, что это был бонус, и я не мог вывести сумму выше 500 евро.
Я спросил условия бонуса, но они мне его так и не прислали, но на их сайте не было условий.
По-моему, нам всем следует собраться и распространить хороший донос и добиться, чтобы они заблокировали свой сайт.
Никогда больше с такими платформами
Держись подальше
I had the same problem with a win of 4500 euros after many emails and after a while they only paid me 500 and it turned out that it was a bonus and I couldn't withdraw an amount higher than 500 euros
I asked for the terms and conditions of the bonus and they never sent it to me, but there were no terms and conditions on their site
In my opinion we should all get together and spread a good denunciation and make sure that they block their site
Never again with platforms like this
Stay away
Ho avuto lo stesso problema con una vincita di 4500 euro dopo tante email dopo un po' is tempo mi hanno pagato solo 500 uscendo fuori che era un bonus e non potevo ritirare una cifra piu alta di 500 euro
Ho chiesto termini e condizioni del bonus e non me l hanno mai inviato, ma sul loro sito non esisteva nessun termini e condizioni
Secondo me ci dobbiamo riunire tutti e spargere una bella denuncia far in modo che oscurano il loro sito
Mai più con piattaforme così
State alla larga
Здравствуйте и спасибо за это предупреждение!
Похоже, есть еще один момент, о котором игрокам следует знать. Вы видели его индекс безопасности, прежде чем решили там играть?
Хорошо, посмотрите здесь 👈 , если вам интересно.
Что касается бонуса, можно ли увидеть историю ваших бонусов или активного бонуса где-нибудь в учетной записи казино? На мой взгляд, это было бы очень удобно, особенно в этом казино.
Hello, and thank you for this warning!
It seems like there is another point players should be aware of. Have you seen its safety index before you decided to play there?
Well, check it out here 👈, if you're interested.
Regarding the bonus, is it possible to see your bonus history or an active bonus somewhere in the casino account? In my opinion, it would be pretty handy, especially in this casino.
Давай забудем, что так лучше
Совет всем игрокам вроде меня.
Оставьте эти сайты в покое, не тратьте деньги зря.
Пока заливаем все ок
В тот момент, когда выигрываешь, начинаются проблемы, но я не отвечаю на письма, но операторы чата все отвечают одинаково, я не нашел тысячи оправданий неплатежу, начнешь злиться - закроют ваш счет.
Абсурд, давайте не будем тратить деньги зря
Let's forget that it's better
Advice to all players like me
Leave these sites alone, don't waste your money
As long as we pour everything ok
The moment you win, the problems start, but I don't respond to emails, but the chat operators all respond the same way, I haven't found a thousand excuses for not paying, if you start to get angry they'll close your account.
Absurd, let's not waste money
Lasciamo perdere che è meglio
Un consiglio a tutti i giocatori come me
Lasciate perdere questi siti non buttate soldi
Fino a quando versiamo tutto ok
Nel momento di un eventuale vincita iniziano i problemi, ma non rispondo alle email, ma gli operatori in chat rispondono tutti allo stesso modo, non trovato mille scuse pur di non pagare, se inizi ad incazzarti ti chiudono il conto.
Assurdo non buttiamo soldi
Мне определенно жаль слышать о вашем опыте в казино.
Но относится ли это к вашей жалобе, поданной шесть месяцев назад? Если да, то я видел, что вы выиграли благодаря бесплатному бонусу, и я не думаю, что 500 — это совсем не маленькая сумма. У вас не было каких-либо положений и условий, которые бы заранее рассказали вам, как работает бонус?
I'm definitely sorry to hear about the casino experience you had.
But does this apply to your complaint that you had six months ago ? If so, I saw that you won from a bonus that was free, and I don't think 500 is a small amount at all. You didn't have any Terms and Conditions to tell you in advance how the bonus works ?
Нет, именно поэтому я разозлился
Еще и потому, что на этом сайте я заплатил более 5000 евро менее чем за 10 дней.
Когда пришел этот бонус, мне нужно было набрать, если не ошибаюсь, х 40, что я и сделал, и все деньги, которые у меня были, автоматически забрали, оставив 300 евро. Я продолжал играть, пока не достиг цифры в 4500 евро.
Я также играл в других казино, и при выводе средств мне сказали, что я не могу вывести более 500 евро.
В любом случае, сейчас важно то, что другие игроки не поддаются на это, как я, и не тратят деньги на ненадежные казино.
No, that's why I got pissed off
Also because on this site I paid more than 5000 euros in less than 10 days
When this bonus arrived I had to reach, if I'm not mistaken, x 40 which I did and automatically all the money I had was taken away leaving 300 euros I continued playing until I reached a figure of 4500 euros
I also played on other casinos and when making withdrawals it said that I could not withdraw more than 500 euros
Anyway, the important thing is now that other players don't fall for it like I did and waste money like this on unreliable casinos.
No per quello mi sono incazzato
Anche perché su questo sito ho versato più di 5000 euro in meno di 10 giorni
Quqndo mi è arrivato questo bonus bisognava raggiungere se non sbaglio x 40 cosa che ho fatto e in automatico si sono tolti tutti i soldi che avevo lasciando 300 euro ho continuato a giocare fino ad arrivare ad una cifra di 4500 euro
Ho giocato anche su altri casino e nel momento del prelievi mi usciva scritto che non potevo prelevare più di 500 euro
Cmq ormai è andata la cosa importante che altri giocatori non cascano come ho fatto io e buttano soldi così su casino inaffidabili.
Хм, я думаю, что в казино всегда должны где-то упоминаться такие вещи. Максимальная сумма вывода по бонусам, а также то, устанавливается ли ограничение сразу после отыгрыша бонуса или при выводе средств. Если это не касается одного бонуса, который отправляется вам по электронной почте, это должно быть, по крайней мере, указано в Условиях использования.
Однако, если вы нигде не можете найти такие вещи, в этом случае я всегда обращаюсь в службу поддержки или в чат, чтобы узнать эту информацию.
Если бы мне не могли подсказать, то я бы не играл в казино с бонусом. 🙁
Hm, I think a casino should always have such things mentioned somewhere. Max cashout on bonuses for sure and also whether the cap is done right after wagering the bonus or upon withdrawal. If it's not in the case of a single bonus that is sent to you via email, it should at least be in the Terms and Conditions.
However, if you can't find such things anywhere, in that case I would always contact support or live chat to find out this information.
If they couldn't tell me, then I wouldn't play in a casino with a bonus. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.